ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

2 Игорь
Вы хоть следите, кто куда Вас посылает? :)
Механизм стабилизации хх отличается на прогреве.
Более того до определенной разницы рхх вообще шток не двинет.
Кроме того, в мономотронике м1.2.1 ,а у Вас именно этот, стабилизация хх сначала осуществляется УОЗ, а потом- РХХ...
Но если что-то неисправно в м121, то проявление выражется в первую очередь в виде ТГМ на прогреве, как на джетронике...
 
Stranger21:

1. там на с.125, в конце абзаца сказано, что регулировка ХХ есть и на холодном и на прогретом двигателе.

2. Лед в зазоре дросселя иногда образуется и на прогретом двигателе (t ож = 85 °С), (хотя и редко).
но дроссель не открывают и на ХХ при прогретом движке. ПОЧЕМУ ?
 
ТО michael_home:

А насколько важно точно выставить УОЗ трамблером, что-б ЭБУ могло управлять ХХ изменяя УОЗ ? (сервис сказал, что УОЗ "на чуток прибавлен, но так она будет веселее. Пусть останется так !!" )
 
Stranger21 написал(а):
тгм не изза льда на дроселе )))

Сергей я ж не спрорю про ТГМ из-за льда, я у себя льда не видел, только пену из воды и бензина, при этом не утверждаю, что его не может быть.
To Миша.
Во, видишь, у вас моск хоть углом поиграться может, я моя деревяшка будет тупо стоять на своём. :LOL: Кстати, сложилось такое впечатление, что он заслонкой хрен двинет, пока не начнёт с лямбдой разговаривать. Продувать адсорбер он начинает как раз после этого.
 
Да, раньше у меня была только пена, а теперь и лед попер.
 
2 Игорь, раз у вас все не так как надо, то поменяйте мозг или переделайте его .. ТГМ не изза льда на дроселе !! это ФАКТ!!!
Ты пытаешся наделить моник способностью оценитьваь количество поступаемого воздуха???? не умеет он этого !!! и не зачем ему это!!!

я не говарю что льда не может быть, пусть он там будет ..хрен на него .. ТГМ то не изза него!!!

 
Причем этот лед напрочь закупоривает зазор между заслонкой и корпусом, где она стоит.
 
Ну хорошо, если вы не хотите то что у меня происходит назвать ТГМ, Давайте его назовем ЛГМ (ледяной глюк моновпрыска !!). Как сделать, чтоб в сырость там льда небыло ? (Кроме спирта). Раньше ведь небыло !!
 
ну и че? индеферентно это все ))) как сосал матор так и будет сосасть)
 
проблема ТГМа не во льде!!!
 
Ну я могу его попробовать сфоткать, если мне не верят наслово
 
Павел, на прогреве и на м1.2.1 тупое следование прогревочной таблице впрыска по дтож... Спасает от спирта только то, что петли обратных связей включаются раньше, если все исправно, включая адаптацию. Т.е. сейчас сброшу моск - и при такой погоде получу из 121 твой джетроник... Только поэтому и обхожусь без алкоголя.
2 Игорь
Лучше ставить положенные 6 до вмт, благо даже строба не нужно.
 
поверь тгм от того что смесь вигова горит!!! а мозг начианет лить еще больше топлива заливая все нафиг .. а вот на 1.2.3 там лямбда на прогреве и поэтому там все переобогащение выводиться на прогреве и тгм не возникакет!!!
 
TO Stranger:

да не сосет мотор, мля дроссель забит по периметру льдом, мля
в коллектор нихрена не попадает (ни воздуха, ни бензина, нихрена)
 
лана .. пусть так ) я устал ))
 
To michael_home:

А как без строба выставить 6° ?
 

Stranger21:

Пускай это не ТГМ,пусть хоть что -- там льда - 2мл - кольцом в зазоре дросселя, сверху на нем бензин плавает - лужа целая - и никуда не девается - тока копится и обороты сползают в 400
 
По метке в окошке - равносильно стробу в режиме базовых установок ЭБУ
 
Igor_Snok написал(а):
да не сосет мотор, мля дроссель забит по периметру льдом, мля
в коллектор нихрена не попадает (ни воздуха, ни бензина, нихрена)

А на чём тогда работает движёк? Если б не сосло, то он и двух оборотов не сделал бы. Брось на впрыск тряпку поплотнее и увидишь. И не надо забывать про чудные два отверстия в заслонке, через них бензина можно ой как налить при хорошем разряжении.
 
В дождь и при температуре около 0 лед там все затыкает и после часа работы двигателя - он там прогрет - дальше некуда, это уже не режим ХХ на прогреве, это просто режим ХХ у прогретого двигателяля. Все тоже самое - лед забивает зазор, обороты -> к 0.
 
Назад
Сверху Снизу