ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

ЗАЧЕМ ему это??? он и так ГРЕЕЕТ машину, дросель и так ОТКРЫТ ...
обьясните мне почему на ММ 1.2.3 где лямбда береться в режиме прогрева, ТГМ нет .. и куда тогда там деваеться лед ???
 
Igor_Snok написал(а):
Так почему форсунку а не заслонку ?

Да потому что у него так в мозгах ЗАШИТО. А это уже второй вопрос.
:blum:
П.С. по десятому кругу одно и тоже......
 
И ещё про ".... по его бумагам все чисто" :

например, если включить мощный потребитель ел-энергии, то обороты проседают (иногда на 200-300 - от мощности зависит), но тут РХХ приоткрывает заслонку и - ХХ выравнивается, хотя
по бумагам все чисто
тоже.
 
Не может у него в мозгах так быть зашито.
Если это так, тогда РХХ нафиг не нужен - один раз выставил упорным винтом зазор в дросселе - и все, получается - от РХХ только концевих-то и нужен.
 
И есть ещё такой момент: пару лет назад наблюдал за работой заслонки на ХХ,
так - из любопытства, так она НА ХХ трепыхалась, как крылья у агонизирующей бабочки (хотя при этом ХХ был стабилен как скала). А сейчас заслонка просто стоит и нихрена не трепыхается ...
 
например, если включить мощный потребитель ел-энергии, то обороты проседают (иногда на 200-300 - от мощности зависит), но тут РХХ приоткрывает заслонку и - ХХ выравнивается

При какой температуре и на каких оборотах это проверялось?
Не может у него в мозгах так быть зашито.

Тебе видней, но вот в бошевской книге по впрыскам нарисовано именно так. B)
"Секрет" ТГМ'а давно раскрыт и обсосан, сколь можно перетирать-то.
 
проверялось при прогреве - температура 60-70 - обороты были около 900-930
включили разом и быстро:
- свет дальн, противотуманк,салонный
- подогрев стекла
- вентилятор на max
- магнитола
- в прикуривателе - включили компрессор

обороты просели на около 200, РХХ - вылез на 3-4 ммм, они опять стали ~930
 
ТГМ Обсосан - это точно,
но не решен (спирт - это обезбаливающее а не лекарство)
 
маладой человек .. вы хоть почитайте малость про системы впрыска чегонить ... ненадо тут говарить что так не может быть потому что Вам так удобно ...

потдежка от напряжения это совсем другой алгоритим ... потдержка ХХ это опять таки другой алгоритим ... все алгоритимы работают при определеных условиях ... алгоритма шевелть РХХ на прогреве НЕТ ... рхх выставляеться четко по ДТОЖ ...
после прогрева рхх держит ХХ .. прогревочные Не равно ХХ...

перепишите прошивку моника .. в чем проблема раз вы умнее всех?

а так и не отвтил никто почему на 1.2.3 никих шевелений РХХ нету а просто 14.7 к одному на прогреве и нету никакого тгма? кудаже делася такой ненависный лед?

кардинальное решение тгм -- замена мозга на мм 1.2.3 ...
 
так у меня и есть мм 1.2.3 ... мля

А как работает поддержка прогревочных оборотов ХХ при появлении сильной нагрузке на генератор ?


И тогда такой вопрос, а как можно проверить качество регулирования ХХ этим самым регулятором ХХ ?

 
То TPN:

Ты говорил, что ЭБУ пытается держать обороты при ТГМ путем открытия форсунки. А это откуда такая инфа:
из руководства или из измерений, или и от туда и оттуда ?
 
то Stranger21:
А кроме как от ДТОЖ, ещё при прогреве угол открытия дросселя от чего зависит ?
 
Igor_Snok написал(а):
А это откуда такая инфа:
из руководства или из измерений, или и от туда и оттуда ?

Из страшно засекреченной книжки... o_O
Тссс... :secret:
Я тут давал недавно втихаря ссылочку на нее... вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2306201, двумя страничками раньше...
 
если у Вас мм 1.2.3 -- то он просто неисправен!!!!! начните копать в направлении ДПДЗ -Лямбда ... думаю будете после починки удивлены и поймете какую ерунду писали тут ))

на ММ 1.2.3 ИСПРАВНОМ!!! НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть ТГМ !!!!!
 
То Stranger21:

Но у меня есть лед на дросселе (и не только у меня), хотя и 1.2.3.
в сервисах сказали сто все исправно - они проверили, -типа у всех мониках на сырость ихолод это есть ...
 
Stranger21 написал(а):
на ММ 1.2.3 ИСПРАВНОМ!!! НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть ТГМ !!!!!

Серёж, если у тебя льда не образуется, это не значит, что у других тоже не должно. Версия прошивки и погодные условия вряд ли связаны. :)
 
Если это Ауди 80 90 г. и двигатель ПМ, то это не 1.2.3
 
То TPN:

Вот там, куда ты послал меня почитать, в руководстве
bosh: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
(в пдф-ке)
на с.125 есть раздел - Регулировка частоты вращения КВ на хоостом ходу

так вот в нем на с 126 написано, что измеряется эталонная частота вращения и текущая, и разница подается на РПДЗ, т.е. регулирование должно быть.
 
на холостом ходу!!!!!!!!! а не на прогреве !!!!!!!

ту паша ... на любом мм 1.2.3 не может быть тгм и тгм не изза льда на дроселе )))
 
Назад
Сверху Снизу