ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Спасибо! Датчики не меняла давно, спасибо! :)
 
не знаю, радоваться или пока подождать, но начитавшись темы решила почистить мозги. делала это и раньше, но не так, как вы здесь все предлагаете, а после последнего сообщения и совета решила от ключить и минус и плюс на пять минут и после подключения черный дым исчез, а машинка поскакала, как буд-то помолодела лет на 10! Датчиками займусь завтра, а пока посмотрю, что будет с дымом завтра. Спасибо!!! :) :) :)
 
Мои мысли по поводу ТГМ. Сильно не смейтесь, но может это и так?

Сей косяк у меня и уже не первый год. Был заменен ДТОЖ (оригинал),лямбда, свечи(оригинал), фильтры (оригинал), патрубок гор/хол. Проверен клапан гор/хол. Проверены подсосы итд.

Вчера ставил новую гофру на теплый воздух в кастрлюлю от коллектора и вот что заметил. Завел двигатель и смотрю на ДЗ. Вспоминаю, что когда ТГМа небыло, рхх (или ДПДЗ) заслонку помимо того, что открывал, она еще быстро быстро вебрировала. Не знаю как объяснить, но представить можно как будто если мы положем бусинку на динамик и подадим на него низкочистотный звук. Бусинка будет постонно прыгать. Тоже и с заслонкой. За секнду она вся трясется/вибрирует раз 10-15. Сейчас такого не наболюдается. Заслонка просто ровно приоткрыта и все.

К чему я это? Может в нормальном/рабочем состоянии РХХ, (или ДПДЗ) ДЗ должна так прыгать, тем самым скидывая лед? Причем когда она у меня прыгала (до ТГМ) даже звук был металический. Как будто монетка вибрирует на столе. К тому моменту когда прогреется лямбда и еж, ДЗ переходит в обычный режим (стоит ровно, не дергаясь)

Почему я еще так думаю? ТГМ можно легко победать (когда машина начинает глохнуть) путем кратковременного нажатия на педаль газа. В этот момент иний отлетает и засасывается. Заслонка чистая и обороты восстанавливаются.
 
staskenig написал(а):
ТГМ можно легко победать (когда машина начинает глохнуть) путем кратковременного нажатия на педаль газа.

Полагаю, Вам надо просто проверить первую дорожку ДПДЗ... ИХМО
 
Уверен в этом нет причины ибо делал это с открытой крышкой филтра. Газанешь - лед слетает - ДЗ чистая и мотор не захлебывается. Тобишь ДПДЗ не опускает ее. Она открыта в том положении, в котором на данный омент нужно. Обороты начинают падать от иния в щелях заслонки (меньше воздуха и топлива поступает)
 
Off
А я уверен, что на машинке 93 года, хоть и ауди, джетроников уже не ставили, поэтому все "ТГМ" на них - банальные неисправности.
И что дальше?
 
А дальше то, что ДПДЗ это датчик, который отслеживает положение дроссельной заслонки. При ТГМ и (без ТГМ) угл открытия ДЗ одинаков на ХХ. По вашему мнению иний образовывается от неисправного ДПДЗ? Вопрос: как ДПДЗ влияет на ТГМ?
 
staskenig, Вы бы сначала определились с понятием ТГМ.
А все ответы на свои вопросы тут найдете вне зависимости моноджетроник (колхоз) у Вас или мономотроник... (Правила не читаем, подпись для VW форума - однозначности не придает...)
Но можете и другими ссылками на документы по джетронику здесь воспользоваться https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html
 
Михаил, мы наверное говорим о разных вещах. Я говорю о температурном глюке моника. Об образовании льда в щелах заслонки. ДПДЗ только считывает угол его открытия/закрытия/положения. Называйте как хотите. Он не может знать, что там что-то мешает пропуску смеси. Как минимум это может знать лямбда по составу выхлопа. Открывает/закрывает заслонку либо мы сами, путем нажатия на педаль газа, либо рхх, чей шток двигает ось заслонки. Поэтому еще раз вопрос? как ДПДЗ влияет на ТГМ? Вы на него не ответили.
 
staskenig написал(а):
ДПДЗ только считывает угол его открытия/закрытия/положения. .... Он не может знать, что там что-то мешает пропуску смеси.

Нужную ссылочку я Вам дал. :hat:
 
staskenig написал(а):
А дальше то, что ДПДЗ это датчик, который отслеживает положение дроссельной заслонки. При ТГМ и (без ТГМ) угл открытия ДЗ одинаков на ХХ. По вашему мнению иний образовывается от неисправного ДПДЗ? Вопрос: как ДПДЗ влияет на ТГМ?

Вы не правы при ТГМ время впрыска остается таким же а угол ДЗ под6* что очень много а лямба видит все равно богатую смесь и пытается обеднить сильней состав в итоге СО задахнешся обороты машины падают!
 
открою вам секрет ) ЛЕД на Дз ничему не мешает ) и не являеться причиной ТГМа ))) .. причина ТГМ - Фиговое горение смеси, изза возможного содержания влаги в топливе ), наливаем спирт - улучшаем горение ... но воду не убираем, лед тоже ) просто бенз со спиртом лучше горит)

вот как проявляеться тгм если сматреть на сигналы -- смесь горит фигова (берем мм1.2.1 без лямбда регулирования на холодную), лямбда еще не вкл, ей индеферентно, обороты начинают падать, мозг первым делом в такой ситуации увеличивает время впрыска (у каво есть БК тот увидет сам), так что выше сказаное про время впрыска не верно, увеличеное топливо, еще больше заливает двиг, еще больше падают обороты, мозг только в самом конце этого лавинообразного процесса попытаеться пошевелить дроселем, но уже позно) и авто глохнет ))...

теперь если взять мм 1.2.3, то там есть лямбда регулирование на прогреве, поэтому как только смесь начианет фигова гореть, это видит лямбда и говарит мозгу хва стока лить бензы ) и он уменьшает топливо выходя опять на 14.7 к одному )) и поэтому на 1.2.3 ТГМ нет и не может быть )
 
Stranger21 написал(а):
ЛЕД на Дз ничему не мешает )
Еще как мешает.
Stranger21 написал(а):
...наливаем спирт - улучшаем горение ... но воду не убираем, лед тоже ) просто бенз со спиртом лучше горит)
Смотря что понимать под "лучше горит". А вот льда при наличии спирта в бензине образуется ничтожное количество. Наблюдал за этим процессом не один раз. Без спирта зазор между стенкой диффузора и лопатой дросселя "зарастает творожком" очень быстро. Со спиртом наблюдается едва заметный налет.
 
Ещё раз повторюсь - нЕфиг было ежа брить! Фрицы не дураки!
Вот всё руки не доходят ежа отремонтировать. (подгорели точки контакта пластин на нагревателях)
 
Еж не причем ) .. ТГМ начинаеться гораздо раньше того как еж разогрееться ) ... и к томуже у меня его нет ) и нет ТГМ на ММ1.2.1 )

лед это все ФИГНЯ ... машин глохнет от того что ФИГОВА горит смесь!!! а не потому что вы думаете что заслонка закрыта и нет фоздуха )
 
Stranger21 написал(а):
... машин глохнет от того что ФИГОВА горит смесь!!!
:LOL: Открытие, однако. А многие и не знали...
А в каких случаях ФИГОВА смесь горит? Правильно, - во всех случаях когда ее состав значительно отличается от стехиометрического (мало топлива-много воздуха; много топлива-мало воздуха). Второй вариант - как раз следствие образования льда на заслонке.
 
По моему в данном случае не равномерный заряд топлива, т.е. смесь плохо проходит. А если уж и должно проходить чего больше, так это воздуха...ИМХО
 
Малай написал(а):
:LOL: Открытие, однако. А многие и не знали...
А в каких случаях ФИГОВА смесь горит? Правильно, - во всех случаях когда ее состав значительно отличается от стехиометрического

и ишо когда из вентиляции с крышки ГБЦ на заслонку вода (сконденсированная влага) столовыми ложками сливается. :LOL:
 
Вот что я заметил, теме вроде бы уже не первый год - всю зиму молчанка была, а теперь с наступлением потепления ожила опять :LOL: - весна :love:, влажность и ТГМ :drive: :drinks:
 
edushkin написал(а):
с наступлением потепления ожила опять

Потому что здесь большинство писателей, а не читателей. B)
 
Назад
Сверху Снизу