ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Stranger21 написал(а):
мы прекрасно знаем что бывает с моником при пропадании 30 питания..

Сергей, я это, пожалуй, получше тебя знаю... B) При этом твое ИМХО - мне глубоко безразлично, так как мое голландское ГБО AG ставили в Голландии и европейские официалы сделали именно так на M1.2.1, как ты говоришь - с кучей глюков... :LOL:

А вот почему голлпандцы именно так сделали - это уж сам, пожалуйста думай, глядишь и придешь к включению лябды по ДТВВ на М1.2.1... ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=138254&hl=

Но и поляки, которые слизывали у итальяшек, которые в свою очередь лизали с AG, тоже не дураки:

564bfa27e763.jpg

Тебе перевести "ERASE MEMORY" или сам догадаешься?

Так что наставь себе минусов, да побольше... :rtfm:
 
ГБО 1 поколения, самое простое, ничем не управляется, полностью механическое.
На бензине пробовал ездить неделю - глюков нет.
Цепь 30 на ЭБУ топливной системой не тронута.
При включении газа выключается реле под номером 10 в блоке. Тем самым хотел выключить полностью цепь 15 на ЭБУ. Однако этого нет, поскольку слышно, как на газу срабатывает концевик. По схеме не могу понять, откуда еще ЭБУ берет 15-й плюс.
Другими словами, хочу сделать так, чтобы ЭБУ топливной системы воспринимало включение газа как остановку двигателя.
Обратное включение - с газа на бензин - мне не нужно.

Также вводит в заблуждение отсутствие у меня в блоке 28 предохранителя, при этом все работает.

Попутный вопрос: в ЭБУ время начала считывания сигнала с лямбды установлено постоянно? Или может корректироваться ЭБУ самостоятельно?
 
michael_home написал(а):
564bfa27e763.jpg

Тебе перевести "ERASE MEMORY" или сам догадаешься?

я вот тоже сижу и думаю, как же всётаки переводится INJECTOR EMULATOR :LOL:
 
frolov-man написал(а):
ГБО 1 поколения, самое простое, ничем не управляется, полностью механическое.
На бензине пробовал ездить неделю - глюков нет.

На 1 поколении не удивительно, почему громадные адаптационные расхождения.

По поводу реле Вам тут никто не подскажет, так как нет здесь аудюшных схем.

По поводу полного отключения ЭБУ. Если у Вас ЭБУ имеет 25 контактов (джетроник), то это возможно, но не советовал бы, так как в морозы будете иметь проблемы с заводкой на газу.

Если же ЭБУ - 35-контактное (моно-мотроник М1.2.1), то это невозможно, так как зажиганием ЭБУ управляет. (И джетроник и м1.2.1 имеют трамблеры).
Отключать бензонасос или нет - дело Ваше, у меня голландцы его не отключали. Реле на форсунку и реле на 30 шину ЭБУ + абсорбер и эмуляция работы лямбды газовым контроллером.

P.S. При плохом настроении модераторов, за вопрос не по профилю темы (off-top) можно и бан схлопотать. ;)
 
Михаил, вспоминаем тему кажеться назваеться Причины выхода из строя камуторов ... причиный выхода из строя и непредсказуемой работы, было как раз таки отсутсвия питания на 30 шине на мозге, не так ли? )))))
а теперь Ты со своими голандцами или еще кем, Советуеш СПЕЦИАЛЬНО отключать 30 шину !!!!!!

если перечитаеш мой пост не подиагонали как всегда, то увидеш, что я согласен с очисткой ОЗУ, на ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании ... ибо это нужно делать даже при замене свечей
работать Же с ПОСТОЯННО отключеной 30 шиной НЕЛЬЗЯ!!!

все выше сказаное только для 1.2.1 и раньше .. на 1.2.3 ничего из этого не стерет озу а только приведет к непредсказуемой работе ...

так что михаил очередной раз ------ :)
 
По поводу включения лямбды по ДТВВ .. я уже отвечал -- и доказывал это тестами .. так что очередной Бред и даже говарить не буду об этом ... просто ФАКТ при исправных датчиках лямбда регулирование включаеться только от ДТОЖ, около 50-60 град для 1.2.1 и 17град для 1.2.3, 1.8л 25град АБУ1.6л
это Вопрос закрыт ДАВНО .. если кое кто витает в облаках теорий -- его проблеммы .. практика она часто от теорий расходиться и с практикой в отличие от теорий - не поспориш ....
 
Stranger21 написал(а):
Михаил, вспоминаем тему кажеться назваеться Причины выхода из строя камуторов ... причиный выхода из строя и непредсказуемой работы, было как раз таки отсутсвия питания на 30 шине на мозге, не так ли? )))))
а теперь Ты со своими голандцами или еще кем, Советуеш СПЕЦИАЛЬНО отключать 30 шину !!!!!!

если перечитаеш мой пост не подиагонали как всегда, то увидеш, что я согласен с очисткой ОЗУ, на ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании ... ибо это нужно делать даже при замене свечей
работать Же с ПОСТОЯННО отключеной 30 шиной НЕЛЬЗЯ!!!

все выше сказаное только для 1.2.1 и раньше .. на 1.2.3 ничего из этого не стерет озу а только приведет к непредсказуемой работе ...

так что михаил очередной раз ------ :)

Как я понял, моя система называется "джетроник". ЭБУ 25 ног. Можете подсказать, как полностью выключить 15 питание с ЭБУ без разрыва проводов на колодке самого ЭБУ?
По аналогии с этим - вообще не понимаю, откуда сохраняется питание на коммутаторе. Оно выключается не через реле?
 
OFFFffffffffff.
Stranger21 написал(а):
если перечитаеш мой пост не подиагонали как всегда

Это ты, Сергей, как всегда читаешь, но думаешь только о своем... о законе Ома, например... :rolleyes:

Как ты думаешь, почему мне в наследство досталось кучка катушек и дохлых усилителей? :LOL: Именно по-этому... B)

Думаешь голландское AG, которое тогда еще не было официальным поставщиком VAG, но уже имело полноценную от его величества лицензию, не знало об этом?
Уверен, что знало... но при этом именно так штатно включало свое 2 поколение ГБО...

Еще раз - ПОЧЕМУ?

Может, из двух зол, это - наименьшее? ;)


frolov-man написал(а):
Как я понял, моя система называется "джетроник". ЭБУ 25 ног.

Здесь схема включения:
https://vwts.ru/injector/mono-jet...-jet_ecu_wd.pdf
Здесь все по джетронику https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html
Но, как уже сказал, штатной разводки жгутов в автомобилях ауди здесь НЕТ. Ищите свою проводку - тогда подскажем. B)

P.S. Знаешь что, практик... B)
... может тен был прав, а я просто в розовых очках все гуляю...? :fool:
 
Розовые очки действительно пора снять .. Сам знаеш что у самого лично скорело куча катушек изза отключения 30 шины, и продолжаеш упорно советовать это другим .... типо ну у меня погорели, пускай горят у других!!!! чтоб мне не обидно было .. так чтоль??????

почему нельзя сделать переключений Газ- Бензин ТОЛЬКО на выключеном зажигании? и отключать при этом на 20 секунд питание с мозга ? .. че сложно чуть чуть подумать на двух тразисторах и конденсаторе сделать реле времени ?
для 1.2.1 верси это будет идеальное решение, Озу очищаетсья при каждом переключение, мозг работает в штатном режиме, камутаторы не сгорают!!!!
я несу чуш да? ... хорошо Михаил .. пусть так .. сжигай дальше свои катушки .. и другим советуй!!!

автор --- не НУЖНО вам ничего оцеплять, если у вас джетроник, то просто отключение форсунки будет более чем достаточно .. не нужно никаких эмуляторов лямбды и всего прочего .. ваща машина -- проктически карбюраторная!!! .. на газу у вас останетсья только ДХ- камутора - катушка, механический УОЗ, тоесть = карбюраторной авто ... поэтому отключив форсунку, и если у вас на газу чтото не работает --- ищите проблему в газе ...
для перехода на бензин все таки желательно отключать его и включать занова ...
так что можете найти как приходить 30 и 15 шина по схеме на мозг, и обе их отключать для работы на газу, тогда ни бензонасос ни форсу отключать не придетсья ...

ЗЫ офф .. если какаято кантора купила неизвестно еще как лицензию и чего то поставила -- это не значит что они Боги и им надо молиться и ничего правильнее этого быть не может!!! и какая разница где эта кантора? люди на планете одинаковы!!
 
Серёж, а ты не сильно при...ел тут гамном поливать? Собрался и пошёл нахрен к фиатам раз там всё хорошо. Фигли ты тут пиаришся? иди к практикам, у тя и тачко подходящая
 
Нет не сильно ... если Некоторые, уже какгрить изза розовых очков и еще кое чего, савсем уже не видят НИЧЕГо вокруг, лиш бы все в ЕГО теорию укладывалось, и приэтом не думая о том что правильно, что не правильно ... пофиг .. ТЕОРИЯ ВЕРНА!!! Я ВЫВЕЛ ЕЕ САМ!!!! И ВСЕ ВОКРУГ СЛЕДУЙТЕ МОЕЙ ТЕОРИ!!! Я БОГ!!!! вот такой лозунг, увы не уместен тут ... а то что люди не имеющие отношение ни к теориям ни к прочтених килобайт форума, тупо возьмут повторят эту теорию, и потом у них сгорит камутатор, то теоретики не купят ему новый .. а просто скажут .. ну так суждено, из двух зол... чеш поделать .. закупайся камутаторами ...

а с тобой Igel я вообще разговаривать отказываюсь .. ибо кроме поливания меня и всего вокруг меня говном ты пользы не принес!!!.. твои Мегасквирты и все их клоны -- ИДЕАЛ СОВЕРШЕНСТВА, ВСЕ КТО ДЕЛАЕТ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ ИДИОТЫ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!! вот твой лозунг!!!

 
Да меня просто прёт от твоих метаний, ты бы делал что нибудь осмысленное, вместо метания хз знает куда, и поменьше эмоции, ты ещё вообще нифига не сделал нигде и ничего чтоб рот разевать, я тебе советовал что и как сделать и проверять... впустую. Вот если ты всё таки сделаешь этот свой девайс с программируемыми характеристиками и вообще хотябы дойдёшь млять до Января и попробуешь его настроить, тогда и будешь тут рассказывать насколько ты крутой практик и обязательно покажешь какая у тя получилась оптимальная для твоего мотора карта впрыска и зажигания. А пока я те просто посоветую не позориться и пойти чёнить сделать то что люди смогут оценить по достоинству. И не надо мне с тобой разговаривать вовсе
 
:girldada:
 
вот опять началось ) ... Да не МОЖЕТ РАБОТАТЬ МОНОВПРЫСК НА ТАЗЕ!!! НЕ МОЖЕТ!!!! :) :) :) ... насрать ... работало, и будет работать, когда найду неисправность

по поводу оценить --- последняя моя поделка - замена ДПДЗ - это реально нужная для многих и полезная вещь .. в отличие от твоих мегасквиртов и прочего ... сам сделай ченить полезное людям ... я балин побольше тебя одной ответкой и ключем на 10 машин в жизни починил!!!!
 
Два года такой хороший мастер ищет неисправность в своём автомобиле? Понимаю, да, сапожник без сапог... Всё о людях думаешь, молодчино, так держать.
 
Преставь себе, да сапожник без сапог ...
 
:mad: хватит ругаться, вы чего? :(

michael_home, у меня мм с градусами никак не сложатся, уже голова болит, что откуда мерять, хоть каринку нарисуй...
 
Привет форумчане, :wall: ТГМ этот МЕНЯ довел ,заменил все что можно ,а оказалось ,разьем ДТВВ весь в воде и масле от сапуна протер просушил и полетел :dance2:
 
Здравствуйте дорогие мужчины! :blum: Я прошу прощения. что вторгаюсь в авшу святая святых, но очень хочется вашего КОНСТРУКТИВНОГО совета! Будьте снисходительны к даме с хорошим стажем вождения и посоветуйте дельное. испробовала уже многое и много к кому обращалась. но результат пока не удовлетворил. КУ сожалению больше 10 страниц в теме не осилила, поэтому суть: зима была очень холодной, резко увеличился расход топлива, идет черный дым, когда машинка пргреется до 70 и выше - дело идет лучше. Тяга не упала, на холостых не глохнет, но работа неравномерная. РХХ меняла в прошлом году, лямбда похоже умирает, хотя я и не уверена. если судить по вашим описаниям, то у меня подозрения на форсунку и моновпрыск, хотя говорят, что нужно перебирать двигатель. Но я не поняла связи между переборкой двигателя, черным дымом и резким увеличением расхода. Понятно, что двигатель подизношен несмотря на его большой ресурс, но все это происходило бы постепенно и с моей дотошностью я бы это заметила. На мой взгляд здесь что-то другое.
 
Надо читать всю тему! У каждого по разному!
Но суть сводится к одному: Мозги какой то испорченный датчик исключают и выставляют среднее значение, при котором двиг всё-таки работает и можно двигаться, но идёт перелив. Из-за этого чёрный дым!
Хорошо бы поставить новые, фирменные датчики: ДТВВ (д.температуры входящего воздуха), ДТОЖ (д.температуры охлаждающей жидкости) и лямбда-зонд.
Неплохо было бы просмотреть ВСЕ патрубки и шланги по вакууму на предмет дырявости и герметичности, а также резинометаллическую прокладку под самим впрыском.
На 90% всё должно исправиться. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу