Позавчера приключилась интересная история, отпишу могет кому пригодится.
Отмечу что ТГМа у меня нет и никогда за время владения гольфиком небыло, но сподвигло на написание сего эпоса поведение двигателя очень напоминающее ентот тгм. С вечера, благо погода располагала (потеплело) решил планово проверить клапан продувки адсорбера, трубочки, терморегулятор в корпусе фильтра, фильтр поменять, подсосы поискать, ещё чегонить попроверять.
Хотя нареканий на двигатель небыло.
Короче, на работающем на ХХ двигателе сдёрнул трубку к клапану продувки у самого клапана, ессно подсос, воздух активно всасывается в трубку со свистом но двигатель не особо на то отреагировал. По лямбде наверно случилось обогащение и всё. И надо же так случиться что в этот момент припёрся сосед по гаражам поточить лясы. Значит лясы точим, двигатель работает на хх, воздух свистит. Проточили лясы минут десять, потом сосед с наточенными лясами ушёл а я воткнул трубку на место и движёк мгновенно заглох. Я не придал этому значения занялся другими делами.
Пришла пора идти домой, завожу двигатель чтобы заехать в гараж, он уже прилично подостыл.
Завёлся как обычно вроде, но на что сразу обратил внимание (у меня установлен БК МУЛЬТИТРОНИКС) на то что угол дросселя 10 град. необычно большой для тёплого двигателя, время впрыска около 3 миллисек, тоже оч. много, обороты не запомнил. Темп жижи 40, вход. воздух 7. Сижу жду что дальше будет. И вот обороты по мере прогрева стали падать и упали до неприличных 450-500
Вот вот заглохнет, педальнёшь поднимутся и опять в низ, короче заглох всётаки. Завожу снова обороты то 1200 то 800 пилит с интервалом полсекунды.
Что за ....? Заглушил. Считал ошибки-нету.
Ну думаю что то в мозги не то записалось, надо сбросить. Сказано-сделано. Скинул клемму с акки, для верности закоротил плюс с минусом. Минут двадцать подождал. Завожу и
обороты снова постепенно падают и движёк глохнет.
Так, сегодня всё что мог плохого я уже сделал пора домой. Утро вечера мудренее. Утром завёлся и прогрелся нормально но обороты на прогретом не упали ниже 1000 (всегда как часы 800 было), время впрыска завышено, угол дросселя не меньше 7 всегда был1-2 град на ХХ ,и 3 на D. На расход в час смотреть страшно, 3 литра на хх! Было 1,5-1,6.
Поехали, надо везти жену на работу. Ехал нормально, даже вроде как получше.
Вернулся в гараж и что сделал.
Снова отключил-подключил акку- не помогло.
Проверил конечник ДПДЗ-отлично, проверил моторчик ДПДЗ-отлично.
Когда проверял моторчик внешним источником то загнал его в самое начальное положение.
Чтото внутри подсказывало что его надо руками загнать в начальное положение.
Снова отключил-подключил акку и всё заработало как надо.
Т.е после устранения довольно значительного подсоса мне пришлось руками закрывать заслонку. Мозг почемуто этого не сделал даже после отключения акки. С исправным зазором, конечником, моторчиком ДПДЗ.