ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

motor1970 написал(а):
Нету! Читал в книжке по ремонту переведенной с говеными фотками и картинками что диагностируется как-то странно-протыкая провода определенные тонкими щупами похожими на иглы подсоединенными к сканеру или на худой конец к контрольке что-бы считать коды.Влт так все оказывается на простом немецком народном авто замороченно.

Сегодня смотрел.нету ни фига. На катушку приходит три провода- черный на плюс и на минус зеленый и розовый с черным.Все облазил нет нигде желто-черного провода как в мануале написано.
 
TPN написал(а):
А такой разъём на перегородке моторного отсека имеется?

Сегодня смотрел.нету ни фига. На катушку приходит три провода- черный на плюс и на минус зеленый и розовый с черным.Все облазил нет нигде желто-черного провода как в мануале написано.
 
Сдергиваешь частично резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека,снимаешь защитный кожух над мозгами,и видишь разьем,укрепленный на металлической планке,приклепанной к блоку мозгов.Там твой провод.
 
Позавчера приключилась интересная история, отпишу могет кому пригодится.
Отмечу что ТГМа у меня нет и никогда за время владения гольфиком небыло, но сподвигло на написание сего эпоса поведение двигателя очень напоминающее ентот тгм. С вечера, благо погода располагала (потеплело) решил планово проверить клапан продувки адсорбера, трубочки, терморегулятор в корпусе фильтра, фильтр поменять, подсосы поискать, ещё чегонить попроверять.
Хотя нареканий на двигатель небыло.
Короче, на работающем на ХХ двигателе сдёрнул трубку к клапану продувки у самого клапана, ессно подсос, воздух активно всасывается в трубку со свистом но двигатель не особо на то отреагировал. По лямбде наверно случилось обогащение и всё. И надо же так случиться что в этот момент припёрся сосед по гаражам поточить лясы. Значит лясы точим, двигатель работает на хх, воздух свистит. Проточили лясы минут десять, потом сосед с наточенными лясами ушёл а я воткнул трубку на место и движёк мгновенно заглох. Я не придал этому значения занялся другими делами.
Пришла пора идти домой, завожу двигатель чтобы заехать в гараж, он уже прилично подостыл.
Завёлся как обычно вроде, но на что сразу обратил внимание (у меня установлен БК МУЛЬТИТРОНИКС) на то что угол дросселя 10 град. необычно большой для тёплого двигателя, время впрыска около 3 миллисек, тоже оч. много, обороты не запомнил. Темп жижи 40, вход. воздух 7. Сижу жду что дальше будет. И вот обороты по мере прогрева стали падать и упали до неприличных 450-500 :unsure:
Вот вот заглохнет, педальнёшь поднимутся и опять в низ, короче заглох всётаки. Завожу снова обороты то 1200 то 800 пилит с интервалом полсекунды. :( Что за ....? Заглушил. Считал ошибки-нету.
Ну думаю что то в мозги не то записалось, надо сбросить. Сказано-сделано. Скинул клемму с акки, для верности закоротил плюс с минусом. Минут двадцать подождал. Завожу и o_O обороты снова постепенно падают и движёк глохнет.
Так, сегодня всё что мог плохого я уже сделал пора домой. Утро вечера мудренее. Утром завёлся и прогрелся нормально но обороты на прогретом не упали ниже 1000 (всегда как часы 800 было), время впрыска завышено, угол дросселя не меньше 7 всегда был1-2 град на ХХ ,и 3 на D. На расход в час смотреть страшно, 3 литра на хх! Было 1,5-1,6.
Поехали, надо везти жену на работу. Ехал нормально, даже вроде как получше.
Вернулся в гараж и что сделал.
Снова отключил-подключил акку- не помогло.
Проверил конечник ДПДЗ-отлично, проверил моторчик ДПДЗ-отлично.
Когда проверял моторчик внешним источником то загнал его в самое начальное положение.
Чтото внутри подсказывало что его надо руками загнать в начальное положение.
Снова отключил-подключил акку и всё заработало как надо.
Т.е после устранения довольно значительного подсоса мне пришлось руками закрывать заслонку. Мозг почемуто этого не сделал даже после отключения акки. С исправным зазором, конечником, моторчиком ДПДЗ.
 
Basil 39 написал(а):
Сдергиваешь частично резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека,снимаешь защитный кожух над мозгами,и видишь разьем,укрепленный на металлической планке,приклепанной к блоку мозгов.Там твой провод.

Сдергивал и снимал не раз.На металлической планке приклепан коммутатор Телефункен и балластный резистор форсунки зеленого цвета и все.
 
Попробуй снять разъём с ЭБУ, если в разъёме кабеля на контакте №22 нет пина, значит провод диагностики вообще не выведен. Если есть пин, то смотреть какой к нему провод и куда идёт. На холоде это непросто, т.к. жгуты деревянные, но другого выхода не вижу.
П.С. разъёма, что на фотке, у Гольфов действительно нет.
 
Подскажите пожалуйста,мономотроник ADZ 96г.(рхх 6 контактов) ГБО : Утром запускаю дв. обороты 2000-2200,через 2-3 сек. падают до 1300-1200,через 1-2мин. начинает плавать("газовать") от 1000 до 1500, потом как температура поднимается до 60-70гр. обороты стоят чётко 850 и весь день не плавают. Раньше утром было 1300,потом по мере прогрева снижались до 850. Поменял ДТОЖ,ДПДЗ с последующей регулировкой,РХХ перебрал,заслонка гор/хол исправна,ДТВВ проверил,ёжик работает.
 
надо бы подключиться к ЭБУ вагкомом и начиная со старта понаблюдать за поведением ДТОЖ и концевика РХХ. в вагкоме есть графики на это дело, для наглядности.
потому как новый ДТОЖ это ещё не гарантия что он нормальный. особенно если это не дорогущий оригинальный датчик, а чтото среднее и ниже.
 
ДТОЖ не новый,но оригинал, снят с рабочей машины. К тому же замена его ничего не изменила.Вагком подкл. на холодную хорошая идея ,но у меня пока нет такой возможности.
 
неделю боролся с такими чудесами на гольф2: пока температура на улице не опускается ниже -5, с авто все в порядке.чем ниже тем страшнее. жутко богатая смесь, машина не едет. свечи черные. но стоит двигатель прогреть, все как рукой снимает. свечи приобретают рабочий вид, со встает на место, гольф бежит как молодой. и пока не остынет, ничем себя не выдает. на машине поменяли : трамблер в сборе, бензонасос, дтож. мозги тоже пробовали менять. притащили мне, дескать придумай че еще надо. короче: поменял форсунку вместе с корпусом.не понравилось как старая брызжет на холодную. нашел от ауди80, все прошло. может пригодится кому
 
Здраствуйте парни! Наконец осилил две темы про ТГМ.Если честно-было интересно читать ваши посты.ТГМ у меня тоже присутствует.Как я раньше и думал,что надо лямбду держать в рабочем состоянии.Почитав про проверку сего девайса хочу спросить:
1.Всегда должно быть опорное напряжение на лямбде?
2.Как подключать осцилограф? Разрывать цепь при работе?
3.Где посмотреть графики работы Лямбды.
4.Можно от ТАЗ 010 поставить лямбду?

Спб.
 
Сергей-2506 написал(а):
Наконец осилил две темы про ТГМ.

Видимо не до конца, т.к. причина ТГМ не в ЛЗ. Ну, да ладно.
1. Да, оно подаётся с ЭБУ с момента включения зажигания.
2. Что вольтметр, что осцил. подключаются к соединённой цепи, т.е. не рвать.
3. Инет в помощь.
4. Она сильно хорошая B) ? На твой двиг. родной Bosch 0258001051 стоит 1200 руб.
 
Причина, в том что мозг Джетроника и 1.2.1мономотроника не принимает во внимание на прогреве лямбду .... лечиться установкой мозга мономотроник 1.2.3 ))))
 
Stranger21 написал(а):
лечиться установкой мозга мономотроник 1.2.3 ))))

Да,я уже думал об этом.Но,что кроме мозга надо будет переделать?
Там наверное и проводку менять надо? Помню там ещё есть и спецреле,кот. регулирует подогрев лямбды.Блок предохранителей менять надо?
 
Как не странно, но етого ещё года с началом прихода холодов, буквально недавно при минусовой температуре, раза два машина норовила заглохнуть при прогреве спустя 5-10 мин. работы. А сейчас, когда за бортом под -10, машинка спокойно заводится и работает на прогревочных оборотах 1200 примерно минут с 6 и переходит на нормальные без никаких нареканий на ТГМ. Я както смирился с етим, вот только непойму, почему машина работает лучьше, после того, как её при прогреве взять заглушить и обратно завести?
 
Сергей-2506 написал(а):
Да,я уже думал об этом.Но,что кроме мозга надо будет переделать?
Там наверное и проводку менять надо? Помню там ещё есть и спецреле,кот. регулирует подогрев лямбды.Блок предохранителей менять надо?

да вигня там .. схема в руки и пол дня работы ) .. лямбду кстати ВСЕМ давно пора с подргревом ставить) ..
 
SashulkaB3 написал(а):
вот только непойму, почему машина работает лучьше, после того, как её при прогреве взять заглушить и обратно завести?

Потому что в цилиндрах уже нет того, что приводит к пропускам зажигания и ЭБУ на занимается садо-мазо заливанием.
 
Не пойму в чём я ошибаюсь...
Сегодня подключил к лямбде и осцилограф и мультиметр. Опорное держиться в пределах 0,5-0,6 В. Синусоида на лямбде как толко подключаю сразу появляеться. При прогреве появляеться какое -то искревление снизу и больше ни как не изменяеться. Напряжение на прогретой лямбде скачет от 0,2 до 0,6. При отключении лямбды мотор ни как не риагирует...
 
вот она причина тгм: езда с низким уровнем бензина в баке. чем больше воздуха тем больше паров воды, которая конденсируется(зимой крисстализуется) и оседает на дне бака. спирт как уже известно связывается с влагой, возможно меняя плотность уже не лежит на дне
 
Roma A4 написал(а):
вот она причина тгм: езда с низким уровнем бензина в баке. чем больше воздуха тем больше паров воды, которая конденсируется(зимой крисстализуется) и оседает на дне бака. спирт как уже известно связывается с влагой, возможно меняя плотность уже не лежит на дне

Даже заливая полный бак вечером без осушителя топлива, утром будешь иметь ТГМ, проверено стопицот раз.

P.S.: я вообще с пустым баком не езжу никогда, заправляю всегда до полного, меньше половины бака бывает только при езде по трассе на расстояние более 500 км :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу