ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

товарисщщ.. скачайте схемы сперва, потом поиском ... скорее всего у вас проблемы с РХХ и/или ДПДЗ а датчик хола на не заведенуюв сегда ошибку кажет))) поиск рулит!!!!
 
товарисщщ.. скачайте схемы сперва
я и смотрю по схеме. но по ней от РХХ на ЭБУ идут провода прямиком, а у меня через разъем, закрепленный на блоке двигателя, в котором собираются несколько жгутов в один. в итоге белый провод куда-то потерялся.
а вот про датчик Холла я не знал...
 
ну раз потерялся могет н гдето откнил вот и не звониться ... еси читаете схму и понимаете как там провода идут... то они также должны и в машине идти) .. еси нет надо искать почему сломалось)
 
Провода удобнее звонить не по цвету, а по номеру в разъёме :)
Тем более что провод №2 РХХ имеет в ЭБУ такой же порядковый номер..
:dance2:
 
с проводами разобрался. от РХХ белый до разъема на блоке, а потом идет красный в ЭБУ. блин! в ЭБУ видимых повреждений нет. чего РХХ не получает от него сигнал на выдвижение...какой-то датчик не работает наверно?
hodok писал:
а на мотронике были те же проблемы.
Даже при всех исправных компонентах.

и как решил проблему?
 
Всем Привет! Парни у меня тоже Т Г М но давно перестал с ним бороться махнул рукой.Вот другая проблема появилась-еду на прогретой машине никого не трогаю тут вдруг обороты самопроизвольно прыгают вверх тысяч до трех и через пару секунд падают до холостых.Прошу совета у опытных а то вчера один раз чуть бабку не сбил на переходе.
 
motor1970 написал(а):
обороты самопроизвольно прыгают вверх тысяч до трех и через пару секунд падают до холостых

РХХ смотри.
 
(to motor1970) Да забыл, у меня еще была такая хрень, когда слишком сильно был натянут тросик газа, там перемычка есть регулировочная, глянь на всякий случай.
 
2 Pachinok: Ты не в ту тему забрёл :)
У тебя ТГМ:а нет !
Проблема скорее всего в РХХ-V60 и F60 в одном флаконе.
Чтобы V60 задвигался надо чтобы F60 замкнулся.
Тем про РХХ завались...

 
Я тут по темам юзаю, куда приткнуться со своей болячкой: на холодную движок работает на радость МАМЕ, после прогрева начинает троить.
Заменены: свечи, свечные провода, крышка трамблера, бегунок, втулки вала трамблера.
P.S. Только не говорите про прокладку между рулем и сиденьем.
 
Парни подскажите! Гольф 2 двигло 1.8 РП моно-джет.Порвалась гофра от коробка воздухана к выпускному коллектору.От отечественного что-нить подходит?
 
motor1970 написал(а):
Парни подскажите! Гольф 2 двигло 1.8 РП моно-джет.Порвалась гофра от коробка воздухана к выпускному коллектору.От отечественного что-нить подходит?

Берешь рваную гофру и в сельмаге смотришь подходящую.
 
Как в Фольксваген Гольф фильтр стоит не знаю, но на Фольксваген Пассат встаёт как родная от Газели. Чёрная прорезиненная, со "сталькой" внутри, нужно только подрезать по длине 7-8 см.
 
Галиев написал(а):
после прогрева начинает троить.
Заменены: свечи, свечные провода, крышка трамблера, бегунок, втулки вала трамблера.

Подсосы воздуха проверял?
 
motor1970 написал(а):
Порвалась гофра от коробка воздухана к выпускному коллектору.

Год назад сделал временно: перемотал несколько раз изолентой и скотчами разными. Так до сих пор и езжу. Подсосов через нее нет.
 
Значит так : Проверенные факты на собственном автомобиле следующие- Повышенные обороты на машине могут быть из-за неисправного ДЖОТ,надорванного проводка в клемме идущей к РХХ (что не мало важно проверить все провода) у меня лично такая проблема была когда обороты выше положенного были! Насчет пониженного оборота может быть подсос воздуха(для этого проверте всю систему шлангов ваакумных и под монькой резинку),а также проверьте на патрубке воздуховода,который одевается на моновспрыск,клапан дозировки воздуха(термоклапан или воздушный клапан,кому как нравится)Буквально недавно с наступлением холодов и выпадения осадков появился ТГМ искал различные причины и в результате снял клапан и прочистил,грязи в нем оказалось много,после этого поставил все обратно ,а потом обнулил ЭБУ,какое-то время чуток барахтели обороты,но потом все пропало,сейчас езжу 2 недели и ничего больше нет,кстати попробуйте машине дать прогреться подольше!Я заметил,что после прогрева до нормальных оборотов,минут через 10,обороты слегка спадают,но когда сделаешь перегазовку все становиться на свои места!Не пытайтесь сразу менять на двигателе все что можно,можно потратить кучу денег ,но ничего не сделать,а можно просто поправить проводок и все становиться хорошо!Почитайте форум и лишний раз раскиньте мозгами!Желаю удачи!
 
Всем Привет! Парни подскажите кто знает по такой проблеме. Гольф 2 двигатель 1,8 RP моно впрыск(моно-джет)- через секунд 10 после того как завожу машину загорается на панели желтая лампочка "CHEK" и горит постоянно пока не заглушу.Диагностической колодки на машине нет-не предусмотрена. Кто знает из-за чего загорается данный сигнал.Только пожалуйста не надо писать -что из-за проблем с зажиганием-это я и сам зна. Заранее спасибо.
 
motor1970 написал(а):
на панели желтая лампочка "CHEK" и горит постоянно

Насколько я ппонимаю данная лампочка показывает перерасход! Может гореть как из-за лямда зонда,так и из-за зажигая, бенза, подсосов воздуха...
 
motor1970 написал(а):
на панели желтая лампочка "CHEK" и горит постоянно

Насколько я понимаю данная лампочка показывает перерасход! Может гореть как из-за лямда зонда, так и из-за зажигая, бенза, подсосов воздуха...

PS Вы по существу темы что-нибудь имеете ??? :mad:
 
Дима 380 - это не ваша именная тема, надо спокойней...
Загорелась лампа - считайте ошибки, как это сделать - расковыряйте чехол ручки КПП, под ним два двухконтактных разъёма, как найдёте - либо поиском по форуму (тема для поиска "считывание медленных кодов") либо сюда приходите, будем жевать :)
 
Назад
Сверху Снизу