ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Igel написал(а):
Дима 380 - это не ваша именная тема, надо спокойней...

Я спокоен! Я автору вежливо ответил! Два SMS случайно получились, инет глюкнулся! Я внимательно отслеживаю данную тему, и не много раздражен когда компутер начинает визжать, открываешь, а там спам!
 
Igel написал(а):
Дима 380 - это не ваша именная тема, надо спокойней...
Загорелась лампа - считайте ошибки, как это сделать - расковыряйте чехол ручки КПП, под ним два двухконтактных разъёма, как найдёте - либо поиском по форуму (тема для поиска "считывание медленных кодов") либо сюда приходите, будем жевать :)

У меня нет этих разьемов.Часть машин особенно Гольфов шли без диагностического разьема.
 
А такой разъём на перегородке моторного отсека имеется?

 
В Гольфах не спец, главное чтоб до автора вопроса дошло.
 
TPN написал(а):
А такой разъём на перегородке моторного отсека имеется?

Нету! Читал в книжке по ремонту переведенной с говеными фотками и картинками что диагностируется как-то странно-протыкая провода определенные тонкими щупами похожими на иглы подсоединенными к сканеру или на худой конец к контрольке что-бы считать коды.Влт так все оказывается на простом немецком народном авто замороченно.
 
я на ауди в4 встречал 4-х контактный разъемчик, разделенный на 2 пары за перегородкой моторного отсека возле левой стойки (со стороны водителя), в который втыкали штырёчки от сканера и диагностировали авто, хотя ЭБУ стоит в салоне. и никакие провода протыкать не нужно было. если сегодня позволит погода, то сделаю фото. может быть и на гольфе такие же.
 
Подскажите такая проблема! Пассат нормально работает на газе. Когда переключаюсь на бензин начинает выдавать звук, похожий на сдувающийся шарик(типа как пердит), не держит холостые, при высоких оборотах еле едет, но так же не должно быть. Поменял свечи, трамплер, промыли форсунку. Обратка топлива идет, топливный насос работает, топливный фильтр новый. Одним словом загадка природы. Перед этим на бензине нормально работала. Может что-то с моновпрыском!? Спецы проверяли электронику все хорошо. Ошибка вроде есть 2343, но все проверили на техстанции, что к ней относится, все работает, как надо. Спец сам удивлялся как так может быть. Движок RP 1.8 моновпрыск, универсал, 89г., пробег 450 тыс. км.
Помогите!!!!! Танцы с бубном не помогают))).
 
Извиняюсь! Если не в ту ветку попал.
 
Добрый день!

Давно пытаюсь справиться с проблемой, но уже не знаю что может быть и где вообще найти информацию. В сервисах только затылки чешут (город маленький, поэтому дельных сервисов и не найти толком... 3 сервиса всего)

Ситуация такая:
При обнулении ЭБУ (путём снятия на время клеммы с аккумулятора) машина ездит как новая. После пары прогревов двигателя до 80 градусов и полного охлаждения, двигатель начинает работать очень непонятно - при пуске держит обороты до 3 000 какое-то время, потом сбавляет на норму, если нажимать педаль газа очень плавно - набирает обороты, если же дать газу чуть больше, не вытягивает, сначала гасит обороты почти до нуля, затем резко схватывает и набирает обороты. Бывает доходит до того, что вообще ехать не возможно, раскрутишь движок, а как сцепление отпускаешь глохнет моментально и не едет вообще. Далее обнуляю ЭБУ и еду дальше. Такое ощущение складывается, что она начинает переливать топливо через край аж.

ЭБУ поменял уже 3 шт. Проблема не исчезает. Датчики все заменены. Всё в рабочем состоянии. Но как на улице становится от +10 и холоднее, так всё, трындец, приехали.


Машинка VW Passat B3 1.8 ABS 1992 года рождения.

Заранее благодарю всех, кто ответит!

С Уважением!
 
Spawn87 написал(а):
ЭБУ поменял уже 3 шт. Проблема не исчезает. Датчики все заменены. Всё в рабочем состоянии. Но как на улице становится от +10 и холоднее, так всё, трындец, приехали.

Машинка VW Passat B3 1.8 ABS 1992 года рождения.

Какие ИМЕННО датчики меняли? В связи с чем? Их проверяли? Каким образом?
А проводку смотрели?
При чем тут ЭБУ? Что говорит диагностика?
 
подсос на лицо )
 
Huntress написал(а):
Какие ИМЕННО датчики меняли? В связи с чем? Их проверяли? Каким образом?
А проводку смотрели?
При чем тут ЭБУ? Что говорит диагностика?

лично меняли Температурный датчик сист.охл., датчик холла, лямбда-зонд. знакомый менял (у него та же проблема) полностью в сборе всю голову моновпрыска с датчиками открытия заслонки и пр., которые там стоят.
ЭБУ менял т.к. грешил на него. т.к. после обуления машина ездила как новая какое-то время, но затем накапливалась ошибка.
Проводку не смотрел ещё. Не было возможности. Сам в этом ничего не понимаю, а в сервисе вечером не пропихнуться, а днём работаю.
Диагностика делалась уже давно, но проблема была. Сказали что с компьютером всё в порядке. И всё работает.
Вчера утром машина напрочь отказалась заводиться. Оттащили в гараж. Бензин есть и нормально поступает в моновпрыск, искра есть, ремень ГРМ на месте и целый. Пока тащили пытался завести на ходу. Движок раскручивался до 2,5 т.оборотов, но не схватывалась.
 
Spawn87 написал(а):
Добрый день!

Давно пытаюсь справиться с проблемой, но уже не знаю что может быть и где вообще найти информацию. В сервисах только затылки чешут (город маленький, поэтому дельных сервисов и не найти толком... 3 сервиса всего)

Ситуация такая:
При обнулении ЭБУ (путём снятия на время клеммы с аккумулятора) машина ездит как новая. После пары прогревов двигателя до 80 градусов и полного охлаждения, двигатель начинает работать очень непонятно - при пуске держит обороты до 3 000 какое-то время, потом сбавляет на норму, если нажимать педаль газа очень плавно - набирает обороты, если же дать газу чуть больше, не вытягивает, сначала гасит обороты почти до нуля, затем резко схватывает и набирает обороты. Бывает доходит до того, что вообще ехать не возможно, раскрутишь движок, а как сцепление отпускаешь глохнет моментально и не едет вообще. Далее обнуляю ЭБУ и еду дальше. Такое ощущение складывается, что она начинает переливать топливо через край аж.

ЭБУ поменял уже 3 шт. Проблема не исчезает. Датчики все заменены. Всё в рабочем состоянии. Но как на улице становится от +10 и холоднее, так всё, трындец, приехали.


Машинка VW Passat B3 1.8 ABS 1992 года рождения.

Заранее благодарю всех, кто ответит!

С Уважением!

похожая проблема)))ток видно у тебя совсем плохо дело.у меня происходит время от времени,но тоже когда меньше+10
 
Spawn87 написал(а):
при пуске держит обороты до 3 000 какое-то время, потом сбавляет на норму, если нажимать педаль газа очень плавно - набирает обороты, если же дать газу чуть больше, не вытягивает

Датчики все заменены
Всё в рабочем состоянии

а как ведет себя двиг на пуске, если скинуть фишку ДТОЖа ?
 
Я так понимаю, обладателям двигателей ADZ ТГМ не грозит. У меня действительно при температурах -7...0 запуск идет с первого раза без педали газа. Но недавно заводил при -15 и уже запуск не с 1 раза, а с 3-го. Возникают перебои с падением оборотов почти в ноль и на горячую при сильном дожде (наверное, катушку заливает).
 
Всем привет, был и у меня такой глюк, авто VW Passat 95 года, двиг ABS 1,8 моно. Проявлялса в следующем: при температуре ОЖ примерно 85-90 гр. на ХХ обороты падали потихоньку и двиг глох но заметил токо зимой. Глюк проявлялса токо на ХХ при полностью прогретом двиге (заводилась отлично без проблем на холодную), иных проблем в движении небыло, двиг не тупил. Причины были непонятны. Приобрел я к-лайн кабель и проверил все, ошибок небыло но меня смутило шо температура входящего воздуха показывало низкую примерно 10-16 гр., температура ОЖ на проге показывало 90, а на приборке 80 на 10 гр. менше, на мозги показывало сопротивление которое влазило в график но на компе не соответствовал УОЗ 6 гр. (показывало гдето 2-4 гр.). При снятии фишки с ДТОЖ двиг работать начинал намного четче без пропусков и обороты были 1200 на ХХ, двиг прогретый. Подозрение пало на ДТОЖ. Купил новый ДТОЖ 4 контактный не оригинал, сразу проверил его и все как по графику, УОЗ на прогретом показывать начало как нада 6 гр. и температура соответствовала с указателем, енто меня обрадовало. Глюк все же не исчез. Еще почистил терморегулятор в крышке моника, разбирал корпус ножичком по периметру, грязи было немного но всеже была, особенно на шарике. Проверил сопротивление форсунки, датчика температуры входящего воздуха, ежик, электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива, все норм. Проверил РХХ и ДПДЗ - норм. Дальше проверял привод заслонки управление гар\хол воздух и обнаружил шо она не перекрывает канал холодного воздуха, как оказалось потом была трещина на мембране. Нашел старый корпус и переставил привод, проверил - кроет. Завел поездил все норм, глюк пока не повторялса, обороты хх выросли примерно на 100 оборотов. При диагностике на компе показывает температуру входящего воздуха не ниже 20 гр.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а как ведет себя двиг на пуске, если скинуть фишку ДТОЖа ?

Не пробовал. Ответить не могу пока. попробую.

З.Ы. Машина на заводилась известно почему - лед в монике. форсунка не брызгала. Разобрал, прогрел тёплым воздухом, пошевелил всё, собрал, заработало. больше не замерзает. но топливный фильтр надо будет поменять, судя по всему...
 
Basil 39 написал(а):
На Гольфах с RP прямо на ЭБУ приклепана планка с пазом,и он туда задвигается.

Сегодня смотрел.нету ни фига. На катушку приходит три провода- черный на плюс и на минус зеленый и розовый с черным.Все облазил нет нигде желто-черного провода как в мануале написано.
 
Назад
Сверху Снизу