ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

мне кажется оптимал ездить с полупустым баком, раз ТГМ и при почти пустом и при полном...
 
Pachinok написал(а):
мне кажется оптимал ездить с полупустым баком, раз ТГМ и при почти пустом и при полном...

Да не важно, сколько там бензина, при половине бака тоже будет ТГМ...
 
Сеня в новостях слышал краем уха --- Немцы стали делать новый бензин, с добавлением этилового СПИРТА )))) авто владельцы типо бунтуют, типо нафиг не надо, дорого, и расход больше ... типо это все для Экологии ..)))) но мы то знаем для чего ))))) ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ немчуры признали что их машины не ездят без спирту ))))) ГГГГГГГ
 
Маньяки моновпрысчики :) вы найдите пойдите щаз в тех Германиях моновпрыск.
 
Stranger21 написал(а):
Сеня в новостях слышал краем уха --- Немцы стали делать новый бензин, с добавлением этилового СПИРТА

Если бы ещё прочитал про это, то понял, что спирт они добавляют очень давно, только в меньших количествах. Сейчас же разговор идёт о бензине с 10% процентным содержанием этанола (небольшое ведро на бак). B)
 
дааа разницы )))) ведро .. два ведра)))) это признание факта того что они делают КОСЯЧНЫЕ машины!!!! лечение - спирт ))))
 
Stranger21 написал(а):
дааа разницы ))))

Одна даёт, другая дразнится......
Замещение 10% более дешёвой составляющей по экономическим расчётам очень даже разница. :)
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Если кто-то может, пожалуйста подскажите.
Ситуация.
Авто Audi 80 PM моновпрыск, зажигание на трамблере (кажется, называется это Mono-Motronic). Стоит ГБО. Само ГБО работает отлично. Однако после его установки есть проблемы с работой на бензине. А именно.
Все установили, провели инициализацию на бензине, стали ездить. Езжу каждый день, ночь стоит в гараже. Первый день пришел, прогрел - все нормально, уехал. Второй день при прогреве появилась сажа из выхлопа (смесь богатая). Третий день - сажи еще больше, троит. На пятый день смесь стала до такой степени богатой, что авто при прогреве заглохло. На горячую на бензине работает отлично.
Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости - сопротивление меняется согласно мануалу. Лямбда была отдана диагносту - тоже рабочая.
Вкрутил датчики, провел инициализацию - та же самая картина - первый день нормально, к концу недели хуже и глохнет где-то на 40*.
Следует отметить также, что обороты на ХХ немного плавают, и плавали всегда, что не вызывало особой проблемы.
Усомнился в лямбде, отключил, провел инициализацию. Без лямбды ХХ стали как вкопанные, не шелохнутся. Однако на следующий день стал греть, и где-то при 40* опять же заглохла. Завести удается, но если не подгазовывать - опять заглохнет. Лямбда была подключена обратно.
На время забил и стал ездить так. На протяжении где-то трех недель была одинаковая погода - мороз за минус 15. При этом один день прихожу и при прогреве вообще глохнет, следующий день прогревается сама - даже почти нормально, сажи мало либо нет.
Я пришел к выводу, что глюки в ЭБУ двигателем вызываются переключением на газ. В тот момент бензин выключался просто размыканием третьей ноги на форсунке.
Решил переделать. В настоящий момент при включении газа отключается питание с управляющего реле ЭБУ - в мануале оно почему-то называется реле бензонасоса. Однако при его выключении форсунка не работает. На тот момент я предположил, что и питание на ЭБУ идет тоже через это реле. Однако ошибки по-прежнему возникают, и по всей видимости я ошибся.
В итоге я хочу, чтобы при включении газа у меня полностью выключалась система топливоподачи, включая все датчики и ЭБУ. Однако, я не понимаю сейчас - откуда у меня ЭБУ еще берет питание. Смотрел схему в мануале - там питание ЭБУ нарисовано через 26 и 28 предохранители. Так вот 28 у меня вообще не воткнуто и не было никогда. Пробовал выключать 26-й - выключались форсунка и насос в режиме ХХ. При нажатии на педаль форсунка оставалась выключенной, насос подключался. Странная система.
Я не силен в электрике. Пожалуйста, помогите если кто знает. Как технически правильно выключать топливоподачу при переключении на газ?
 
не надо на газ выключать всё. это не правильно и проблема не в этом.

какое поколение ГБО стоит? чем управляется? есть ли эмулятор лямбды?
пробовали поездить дня три-четыре только на бензине и прогреваться?
может быть что проблема вообще не изза газа. а чтото накосячили во время установки, либо совпало.

у меня моновпрыск, ГБО-2, когда езжу на газе не отключается по бензину ничего. только форсунка то время включается через дополнительное сопротивление, а лямбдазонд по сути через эмулятор.
и всё отлично что на газу что на бензине.


Модератор, перенесите пожалуста это в отдельную ветку.
 
Игорь, не морочь человеку голову, твой резисторы в цепи форсунки для эбу равнозначен разрыву ее цепи совсем. Лучше дай человеку ссылки на газовые тетки, коль он поиском не умеет пользоваться.
В его вопросе - определяющим является наличие или отсутствие реле, разрывающий питание эбу по 30 шине при переходе на газ.
 
чего это я морочу голову. у меня так сделано эмуляция работы форсунки.
ты инструкцию к своему Стагу читал надеюсь?

пусть сначала опишет всю свою систему.
всеравно это сейчас начнется гадание на кофейной гуще, потом окажется что например плохой бензин просто заправил :)
 
Что на Голландии что на стаге - форсунка отключается, а вот что такое эмуляция - человеку не понять.
Вне зависимости 1 или 2 поколение - сброс питания озу на м1.2.1 - принципиален, что и написано и в стаге :)
 
зачем сбрасывать питание и каждый раз за это проводить стартовую инициализацию если оно может хорошо работать из без этого?
в инструкции к Стагу упомянули мономотроник 1.2.1 o_O


мономотроник увидит если ему просто отключить форсунку?
 
Эмулятор нужен самому стагу, на Голландии м1.2.1 - эмулятор форсунки не нужен просто разрыв цепи.
М1.2.1 у автора, т к RM - это обозначение ауди движка RP

P.S. Про инициализацию спорить с тобой и Сергеем смысла для себя не вижу. Но если все и так хорошо, чего ж ты на бензине не любишь ездить, особенно после восстановления скважности? ;)
 
эмулятор для стага? :LOL:
в инструкции к Стагу написано что в разрыв цепи форсунки надо ставить резистор, и написано сколько.
а вместо этого каждый раз обесточивать ЭБУ и сбивать ему настройки, имхо даже для 1.2.1 вариант топорный.

по твоему зачем я ставил газ, чтоб на бензине ездить? :)
 
Игорь, не разводи демагогию. Ответь, для чего вообще нужен этот резисторы в цепи форсунки, если его номинал однозначно уменьшает значение тока в цепи настолько, что форсунка гарантированно не могла открыться!
Только для того, чтобы можно было продолжать использовать электронику, которая анализирует импульсы на форсунку. Нет таких - и резистор нафик не нужен.
А настройки при отключении 30 шины - не сбиваются. Хотя, смотря что именно ты подразумеваешь под "инициализация" и "настройки"... ;)
Автору я ответ дал, из офф-топ вышел, извините. :hat:
 
отвечу.
я не проверял видит ли моник отключенную форсунки или нет. запишет ли это как ошибку.
если не разрывать форсунку, а как сказано в инструкции подключать через резистор, то как минимум выход ЭБУ не тупо болтается в воздухе, а и далее имеет на себе индуктивную нагрузку. просто что форсунке не хватит тока открываться. вот и всё.
раз конструкторы Стага посчитали это правильным решением то зачем строить из себе контруктора лучше них, а не сделать как в инструкции?

обесточивать ЭБУ значит что он вместе с форсункой отключит и бензонасос. а это вариант на любителя глюков при переходе с газа на бензин и прочих прелестей.
 
Так проверь, прежде чем фантазии автору навязывать. :rtfm:
И изучи разницу при снятии питания по шине 30 при включенной 15-ой от "обесточивания ЭБУ"... :rtfm:
В стаге 100 специально в сам блок для этого реле встроили...
 
михаил .. ты мну пугаеш ... мы прекрасно знаем что бывает с моником при пропадании 30 питания.. я так понял что ты предлагаеш на газу ездиь с выключеной 30 шиной???? тогда это будет МЕГА глюк... результат работы- не предсказуемый!!!! вплоть до сгорания усилителя катушки!! ... если же ты предлгаеш при переключении с бензы на газ, при ОБЯЗАТЕЛЬНО выключеном зажигании, отключать 30 шину на 1.2.1 достатчоно на сукунды две, то тут я согласен, необходимо и желаетльно сбрасывать настройки для перехода на другой вид топлива... на 1.2.3 это не даст ничего, ибо полный сброс минут через 20-30 на нем...

так что думаю что отключать 30 ненужно ни на каком мозге, ИМХО бред, если газ настроен правильно то он не сильно будет отличаться от бензина, и настройки не обязательно скидывать, достаточно или отключить или не отключать форсу и бензонасос ... при использовании БК мультисет лучше оставить резистор чтоб все показывалось на бк и на газу ...

так что тут я ++ Игорю... Михаил ---- .. опять ты лезеш в дебри ни очем....
 
Назад
Сверху Снизу