Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Если кто-то может, пожалуйста подскажите.
Ситуация.
Авто Audi 80 PM моновпрыск, зажигание на трамблере (кажется, называется это Mono-Motronic). Стоит ГБО. Само ГБО работает отлично. Однако после его установки есть проблемы с работой на бензине. А именно.
Все установили, провели инициализацию на бензине, стали ездить. Езжу каждый день, ночь стоит в гараже. Первый день пришел, прогрел - все нормально, уехал. Второй день при прогреве появилась сажа из выхлопа (смесь богатая). Третий день - сажи еще больше, троит. На пятый день смесь стала до такой степени богатой, что авто при прогреве заглохло. На горячую на бензине работает отлично.
Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости - сопротивление меняется согласно мануалу. Лямбда была отдана диагносту - тоже рабочая.
Вкрутил датчики, провел инициализацию - та же самая картина - первый день нормально, к концу недели хуже и глохнет где-то на 40*.
Следует отметить также, что обороты на ХХ немного плавают, и плавали всегда, что не вызывало особой проблемы.
Усомнился в лямбде, отключил, провел инициализацию. Без лямбды ХХ стали как вкопанные, не шелохнутся. Однако на следующий день стал греть, и где-то при 40* опять же заглохла. Завести удается, но если не подгазовывать - опять заглохнет. Лямбда была подключена обратно.
На время забил и стал ездить так. На протяжении где-то трех недель была одинаковая погода - мороз за минус 15. При этом один день прихожу и при прогреве вообще глохнет, следующий день прогревается сама - даже почти нормально, сажи мало либо нет.
Я пришел к выводу, что глюки в ЭБУ двигателем вызываются переключением на газ. В тот момент бензин выключался просто размыканием третьей ноги на форсунке.
Решил переделать. В настоящий момент при включении газа отключается питание с управляющего реле ЭБУ - в мануале оно почему-то называется реле бензонасоса. Однако при его выключении форсунка не работает. На тот момент я предположил, что и питание на ЭБУ идет тоже через это реле. Однако ошибки по-прежнему возникают, и по всей видимости я ошибся.
В итоге я хочу, чтобы при включении газа у меня полностью выключалась система топливоподачи, включая все датчики и ЭБУ. Однако, я не понимаю сейчас - откуда у меня ЭБУ еще берет питание. Смотрел схему в мануале - там питание ЭБУ нарисовано через 26 и 28 предохранители. Так вот 28 у меня вообще не воткнуто и не было никогда. Пробовал выключать 26-й - выключались форсунка и насос в режиме ХХ. При нажатии на педаль форсунка оставалась выключенной, насос подключался. Странная система.
Я не силен в электрике. Пожалуйста, помогите если кто знает. Как технически правильно выключать топливоподачу при переключении на газ?