ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

эт ты про лямбду, или ДТОЖ? :unknw:
 
про проводку...
 

так ты думаешь, что проводка виновата?
а почему тогда только в этих промежутках температуры так работает?
проводка вся изолирована лично мною и обработана какой то хренью, для обработки ВВ проводов, что то типа жидкого силикона, это была одна из версий тупизма, но не помогла :(
 
SirJ написал(а):
так ты думаешь, что проводка виновата?

Возможных версий в этой теме - хоть завались... Возможных неисправностей самого авто от влаги, на форуме, еще больше - от адсорбера, трещины в заливке катушки ... до искры, стекающей под черной защитной крышкой, но поверх коричневой собственно трамблера... и т.п. На любой выбор, на любой вкус...

И нет здесь экстрасенсов... :wall:

P.S. Зашищать (в т.ч. изолентой) имеет смысл только целую (новую) проводку... Все остальное - простой самообман...
 
ставил новый трамблёр, катушку, проводка до ДТОЖ и КСХХ заменена на новую
 
Проводка у немцев уш очень говенная ... от старости она ей богу начинает проводить через изоляцию...
 
эт всю проводку надо менять?? o_O
или можно обойтись малой кровью?
 
Уважаемые форумчане!
Перелопатил все, но не могу найти нужного решения. VW Passat В4 94г.в. ABS. Глючит при температуре ниже +10. Летом проблем нет. Чем холоднее, тем хуже Утром завожу - тахометр кажет 200-300 оборотов. хочет заглохнуть, но не глохнет. Издеваться грех, поэтому педалькой грею минуту - обороты становятся на отм. 800-850, дальше так и греется без помощи. Выезжаю со стоянки. метров через 300-500 обороты вырастают до 1200 на светофорах. Примерно через 1-1,5 км. обороты снова рабочие и больше не беспокоят до следующего остывания. моторчик в РХХ рабочий - кинул на него с аккума 12В - он втянулся. переполюсовал - вылез. Завел с вылезшим до упора - обороты скачут от 700 до 1300 без остановки. заглушил. снова втянул аккумом - зазор между штоком РХХ и винтом ДЗ примерно 4мм. обороты при езде также на время подрастают, через 1-1,5 км. снова падают, но концевик рхх так и не выдвинулся, хотя питание на него приходит(померял тестером). На ДПДЗ приходит напряжение 0,38-0,39В. Хотя пишут, что в норме 0,18-0,19. Регулировать боюсь, т.к. там типа гарантийных заглушек и сказали, что он регулируется только осциллографом. Хочу прозвонить провода от РХХ до ЭБУ на целостность, хотя напряжение показывает без сбоев. Может просто в ЭБУ чего-то крякнуло? Кстати! Знакомый мастер выдернул все шланги подачи воздуха (и с датчика на воздухозаборнике и с самого моника) и сказал, что они не нужны (смех сквозь слезы...) Скажите - какой шланг на какой разъем садить?. Блин, куда грести-то? От какого датчика ЭБУ получает сигнал и подает на рхх, чтоб он двигал ДЗ? от ДПДЗ?
 
я бы проверил ДТОЖ для началу .... потом что за 4мм тоге не понятно, за закрытой заслонке и задвинутом РХХ должно быть 0.5 зазор... вакуумные шланги еесено нужно подключить как правильно должны быть, проверить лямбду...
 
ДТОЖ ставил заведомо исправный - никаких изменений. Давно,правда. думаю - еще раз попробовать, предварительно отрегулировав зазор между ДЗ и РХХ. дело в том, что РХХ вообще никак не двигается в процессе езды. Как его двинешь принудительной подачей питания с аккума, так и остается. сегодня втянул до упора - машина остыла. вечером снова грел с помощью педали, потом поехал. проехав 4 км. обороты выросли до 1300. Заглянул под капот. РХХ как был втянут, так и остался, а обороты откуда-то берутся...Думается мне,что должна быть открыта ДЗ, но проверить не смог - в темноте на улице снимать воздухозаборник обламывает. Так вот. обороты молотят, зазор тот же (4мм.), я пальцами пытаюсь утопить концевик РХХ в сам РХХ и обороты через несколько секунд падают до рабочих, пока я держу его но то,что он утопился, я не почувствовал - просто давлю на него. Отпустил - снова 1300 об/мин. Интересно - откуда берутся такие обороты, когда РХХ никак не влияет на ДЗ...хоть убейте, но пока мне это непонятно. :unknw:
 
То, что не работает РХХ проблема либо в проводах, либо в "драйвере" управления ЭБУ. Концевик в РХХ работает, т.к. при замыкании пальцем обороты выравниваются до положенных на ХХ. Обороты (1300) берутся от изменения УОЗ и длительности впрыска, у вас же умный мономотроник всё же. B)
 
получается, что сначала мне нужно прозвонить провода от РХХ до ЭБУ,а потом уже разбирать ЭБУ и смотреть микросхему TLE 4202, верно? как эту микруху можно проверить, если нет видимых повреждений?
 
на зажигании открываем заслонку, нажимаем концевик РХХ он заползает внутрь, отспускаем заслонку он выползает ... это справделивопри исправном ДПДЗ ) еси у вас ДПДЗ несправен то думаеться мне и РХХ ползатьне будет ибо откуда узнавать как стоит заслонка... ... обороты взлетать могут от неисправной лямбды
 
ДПДЗ у автора исправен, т.к. иначе бы была не езда, а мучения. На прогретом движке ж всё нормально.
 
дело в том, что концевик РХХ не хочет втягиваться при помощи пальца (исессна при включ зажигании), а слушается лишь принудит подачу питания непосредств с аккума. в итоге я сделал вывод, что причина либо в проводах, либо в ЭБУ. А как можно определить - исправен ДПДЗ или нет? он как-то звонится тестером (на какие контакты) или только снять и определять по износу дорожек?
 
не надо про езду и мучения ) ... я ездил без ДПДЗ ) ниче ехать моно)

задвигаем РХХ на массу и 2 ногу ДПДЗ вольтметр ... должно от примерно 0.18 до почти 5 вольт плаааввввено расти вслед за плавным открытием рукой дроселя ... без скачков на 4 ноге тоже самое тока расти будет ближе к концу открытия

проводку от рхх до мозга прозвонить...
 
проводку на выходных обязательно звякну, а вот по поводу езды без дпдз - сомнительное дело :). на холостом я скидывал разъем с него - двигатель сразу глохнет. видать в эбу нет запасной схемы, чтоб в обход ДПДЗ двиг тарахтел...
 
Stranger21 написал(а):
не надо про езду и мучения ) ... я ездил без ДПДЗ ) ниче ехать моно)

Ага, разницы никакой :lol2:, в общем лишняя деталь.
Можно и без тормозов кататься, только не быстро.
 
Без ДПДЗ система имеет только ДВЕ! :) длительности впрыска одну до 3000 и в 2 раза дольше после 3000... говняно ехать :) я пробовал, то тупим то в галоп
Pachinok про всякие обходные режимы написано в Бошевской чудо-книжке справочнике, где то тут на сайте Админ выкладывал, почитайте и не надо будет домыслы строить
 
Не знаю что произошло ,но после замены потенциометра дроссельной заслонки уже два дня никаких намеков на ТГМ нет.До этого он присутствовал все 5 лет.
 
Назад
Сверху Снизу