Уважаемые форумчане!
Перелопатил все, но не могу найти нужного решения. VW Passat В4 94г.в. ABS. Глючит при температуре ниже +10. Летом проблем нет. Чем холоднее, тем хуже Утром завожу - тахометр кажет 200-300 оборотов. хочет заглохнуть, но не глохнет. Издеваться грех, поэтому педалькой грею минуту - обороты становятся на отм. 800-850, дальше так и греется без помощи. Выезжаю со стоянки. метров через 300-500 обороты вырастают до 1200 на светофорах. Примерно через 1-1,5 км. обороты снова рабочие и больше не беспокоят до следующего остывания. моторчик в РХХ рабочий - кинул на него с аккума 12В - он втянулся. переполюсовал - вылез. Завел с вылезшим до упора - обороты скачут от 700 до 1300 без остановки. заглушил. снова втянул аккумом - зазор между штоком РХХ и винтом ДЗ примерно 4мм. обороты при езде также на время подрастают, через 1-1,5 км. снова падают, но концевик рхх так и не выдвинулся, хотя питание на него приходит(померял тестером). На ДПДЗ приходит напряжение 0,38-0,39В. Хотя пишут, что в норме 0,18-0,19. Регулировать боюсь, т.к. там типа гарантийных заглушек и сказали, что он регулируется только осциллографом. Хочу прозвонить провода от РХХ до ЭБУ на целостность, хотя напряжение показывает без сбоев. Может просто в ЭБУ чего-то крякнуло? Кстати! Знакомый мастер выдернул все шланги подачи воздуха (и с датчика на воздухозаборнике и с самого моника) и сказал, что они не нужны (смех сквозь слезы...) Скажите - какой шланг на какой разъем садить?. Блин, куда грести-то? От какого датчика ЭБУ получает сигнал и подает на рхх, чтоб он двигал ДЗ? от ДПДЗ?