ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Stranger21 написал(а):
масло поступало в цилиндр 3 ровно стока чтоб нормально сгорать) -- лямбда работала ОК и ваще вся система работала ОК .. тока масло хавалось и мощьностьне та была )
:hat:

ну лямбда полумертвая например, как стала моя 9омовая, и она начаинет на рабочий режим выходить дОльшеее время
У меня за это время столько лямбд сменилось, ууу.... и Бош были, и оригинал были... :unknw: все одинаково "помирали" осенью и оживали летом :)

по поводу ГБЦ и так далее ... когда темп на улице большая ,то по ДТОЖ льеться меньшее количество топлива ---- ТГМом и не могет пахнуть даже ) .. как Т опускаетсья, топлив льеться бОльше, и несправная ГБЦ не может оего уже правильно переварить) вот ивсе )
Какую неисправность ГБЦ ты имеешь ввиду? У мня ТГМ был до ремонта, пропал после ремонта, потом вылез снова. :unknw:
 
Stranger21 написал(а):
уже сказано что он лямбду учитывает на прогреве, а это автоматически убирает тгм) ...

Пока убирает, Сергей, пока... Будет этот бенз еще хуже - не хватит уже коррекции лямбды это уже скорректировать - и станем мы тоже алкоголиками... :)

Это, кстати, ответ и тебе, Таня. Когда мономотроник вылизан, он, конечно, кашляет, когда это г...но кушает, но все же справляется... а вот когда машинка старая, да еще и болезная, то вот тут то он и возвращается, наш Фредди.
Это на джетронике только две альтернативы - с2н5он или корректировать прошивку, поскольку пока джетроник не прогреется, он по лямбде не регулирует...

Для меня же любая склонность к появлению Фредди означает только одно - что-то (а у меня в отличии от тебя только радиатор новый, а все остальное - починенное, восстановленное, а расходники: лямбда, бензонасос и.т.д - ты знаешь - все сплошь от жигулей...:) ) в очередной раз сломалось, развалилось, порвалось... :) Т.е. ТГМ для меня как лакмусовая бумажка - пора опять под капот...

И обхожусь так и без Фредди, и без спирта... на развалине 91г. с более чем 420 килокм пробегом... и до сих пор ни разу не замененными МСК..., но ПОКА, пока что... B)

P.S. Пользуясь случаем - не случайно у кого прошивки джетроника?
 
Всем привет.Это к слову.приключилась беда.ехал по КАДу и встал.не заводится.(В глубине души давно этого ждал но не как ни на КАде)начал бегло смотреть что к чему и выяснил что бенз течёт искра есть а вот форсунка не брызжет.оттащил на работу и начел разбираться,и что интересно(подкинул блок управления другой,не заводитчя,поставил старую форсунку,не заводится,звоню провода на форсунку 2000 ом,.......мммммм многовато,шевелю провода,всеравно 2000 ом,ерунда и тут(както писал про масло в разъёме форсунки и ДТВВ)снимаю разъём и мерю сопротивление в районе 2-5 ом вроде ничего.снимаю пыльник и о чудо все на месте но сопротивление на +ой клеме 2000ом,непонятно.......потянул провод и вот он у меня в руках весь целый и невредимый.Тут же ВСЕ разьёмы начал пропаевать.Ушло примерно около 3-4 часиков,а вобщем 3-дня.
И кчему вы спросите я это написал,а вот, проблем с глохнушем двигателем не чувствую примерно 3-4 дня(условия +3-+5 дождь).Ктото писал про контакты,может кому поможет.
 
Поздравляю с решением проблемы :good:
Теперь будем думать как спирт корректировал неконтакт на форсунке...
 
Привет всем! Как один из вариантов решения проблемы ТГМа (пока теоретически) нужно подогреть воздух перед моником. и использовать для этого свечи накаливания дизельные. фланец-проставку между подающей трубой и крышкой моника и три-четыре свечки запараллеленные с ёжиком. Хотя я забил, и купил спирт, и теперь в любую погоду все окей. и приятеля еще на него подсадил. Все моноджетроники. :drive: :yahoo:
 
danissimo написал(а):
Привет всем! Как один из вариантов решения проблемы ТГМа (пока теоретически) нужно подогреть воздух перед моником. :drive: :yahoo:

А я где-то говорил! НЕхрен брить ежей!!!
Побрили? Теперь трахаемся!
 
А у меня он и не брит :) подогревать нужно поступающий воздух перед моником. а ёж стоит за ним.
 
Извиняюсь если не совсем в тему, или повторюсь, всю инфу с форума не читал, но кому-то может помочь!
У меня passat B3, AAM, Mono-Motronic 1.2.1, была такая проблема:
Проблема. После длительной стоянки авто, особенно в сырую и дождливую погоду при температуре от воздуха -5 до +10 *С, при первом прогреве двигателя когда температура ОЖ доходила до 75 – 95 *С, обороты сами по себе начинали падать с 900 до 600 затем поднимались, во время длительного дергания в пробках или при резком сбрасывании газа и при резком торможении соответственно при выжатом сцеплении обороты резко падали до 200-300, иногда глохла по несколько раз подряд. Езда до работы при первом пуске двигателя была невыносима. Далее после небольшой стоянки (до 15 мин.), иногда помогала перегазовка или остановка двигателя машина в течение дня вела себя отлично, глюк больше не проявлялся. В последнее время обороты начали падать при прогреве до 30-40 *С температуры ОЖ.
Причина. Протестив в силу возможностей без снятия с машины все элементы системы впрыска (ДТОЖ, ДТВВ, РХХ, ДПДЗ, лямбда-зонд, и еще кое-что по мелочам) как описано в документе bosch_mono-motronic_rus.pdf (можно найти через поисковик, только *.rar) «Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic», а также с помощью другой литературы и рекомендаций с форумов никаких косяков в работе системы найдено не было. В итоге наткнулся на интересные мысли по поводу конденсата и его испарений во впускном коллекторе при прогреве авто. В очередной раз открыв капот, решил проверить работоспособность заслонки регулирующей подачу горячего и холодного воздуха. Проверяется очень просто: предварительно сняв крышку с воздушного фильтра и сам фильтр, сдергиваем шланг с крышки моника, идущий на заслонку (у меня это латунный сосок, если смотреть лицом на двигатель он получается с левой стороны), ртом всасываем через шлаг воздух и зажимаем его языком, заслонка должна открыться в положение на горячую, перекрыв доступ холодному воздуху и не закрываться до тех пор, пока вы не уберете язык. У меня воздух свободно продувался в обе стороны, отсюда вывод: не работает заслонка (а именно - порвана мембрана). Вскрытие показало (снимается резиновый зажим, снимается вакуумный шлаг, отщелкивается круглая пластиковая крышка, снимается крючок крепления мембраны к заслонке, снимается сама мембрана, но я вынул всю коробку для удобства работы, предварительно открутив основной шлаг всасываемого воздуха и шлаг приходящий с коллектора), что на мембране были две трещины примерно по 5мм. Мне помогло обычное заклеивание с помощью момента и кусочков тонкой мягкой резины (брал с цветных, т.е. непрозрачных резиновых перчаток), т.к. в магазинах данная мембрана почему-то не продается либо отсутствует, а на разборке продается весь блок целиком (есть мнения что подходят вазовские от какого-то ремкомплекта).
Принцип работы. Как я понял система работает следующим образом: заводим машину, через клапан регулировки и вакуумный шланг заслонка перемещается в положение на горячую, перекрывая доступ холодному воздуху (я смотрел при температуре на улице 10 *С) и находится в таком положении все время (не знаю как в более теплое летнее время, но у меня машина прогрелась до 90 *С температуры ОЖ, при этом заслонка так и оставалась в положении на горячую), и только при нажатии на педаль газа (если система герметична и нет подсосов), моник начинает потреблять больше воздуха, тем самым мембрана всасывается в обратную сторону и только тогда открывается доступ к холодному воздуху. Второй вакуумный шлаг (на клапане пластмассовый) - отсасывает испарения и пары отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым вентилируя впускную систему. Заметка: как я понимаю через этот шланг и клапан коллектор всасывает пары и газы из крышки моника напрямую, а также через разграничитель втягивает мембрану г\х воздуха, не исключаю что при достижении определенной температуры отсот паров перекрывается. Мысль: для машин оснащенных клапаном "грибом", по моему RP и иже с ним можно попробовать либо заглущить данный клапан если имеется второй вакуумный шланг на впускной коллектор, либо если его нет попробовать гриб замкнуть через шланг такого же по сечению диаметра как на мембрану на клапан который выходит для измерения уровня СО в отработавших газах, у там просто заглушка, но если ее снять коллектор с бешенной скоростью через него всасывает воздух, машина троит, глохнет. У кого данный клапан стоит не на улитке а на крышке воздушного фильтра, стоит подумать как убарать пар и отработанные газы именно с улитки.
К размышлению. Т.е. вышеописанная система работает чисто механически, у меня стоит новая лямбда и при неработающей заслонке или работающей но не правильно (имеются микротрещины в вакуумной системе), мозги по ее показаниям вливают больше топлива, т.к. воздух холодный. При резком сбросе газа они просто не успевают перестроится, т.к. для включения режима ХХ требуется меньшее количество топлива.?! Машина глохнет.
Результат:
- пропал ТГМ,
- ровный прогрев машины без провалов,
- машина стала более приемистой при разгоне и более динамичной и при езде,
- уменьшился расход топлива.
и это факт!!!
PS: Проблему выброса масла в моник из под крышки двигателя через газоотводный шланг, если не вдаваться в подробности откуда и как оно выбрасывается, я решил путем установки между шлангом и крышкой кусочка ткани из органзы сложенной вдвое и затянутой хомутом вместе со шлангом. Количество масла в монике если не совсем, то снизилось в разы благодаря мелкой сетке ткани, которая улавливает капли масла и они стекают обратно в двигатель.
 
про газы я тоге писал уже оченьдаавно ) а именно про систему вентиляции, ибо до того как я вернул себе ВАЗовскую сситему вентиляции у меня там был каашмар из льда, конденсата и прочей бяки каки.. но как сделал циркуляцию, все пришло в норму нет конденсата нет бяки .. ну есть масло канешно и немного сусьпензии какойто .. у меня вроде сеточки маслоотражателя нет, да и шланг рециркуляции полопался весь (( надо новый купить...
Правда при этом ТГМ у меня все равно не было )))) ибо Мономотроник ))

любителям греть воздух --- на Крузаке дизельном (или паджеро уже забыл ((...)заместо свеч стоит один большой подогреватель воздуха -- выглядит как вланец с сечением гдето 60-70 внутри, там как радиатор нагревательный элемент, через него воздух и проходит и нагреваеться
 
Dima 380 написал(а):
заслонка перемещается в положение на горячую, перекрывая доступ холодному воздуху (я смотрел при температуре на улице 10 *С) и находится в таком положении все время (не знаю как в более теплое летнее время, но у меня машина прогрелась до 90 *С температуры ОЖ, при этом заслонка так и оставалась в положении на горячую)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=378037
;)
 
Dima 380 написал(а):
заводим машину, через клапан регулировки и вакуумный шланг заслонка перемещается в положение на горячую, перекрывая доступ холодному воздуху (я смотрел при температуре на улице 10 *С) и находится в таком положении все время (не знаю как в более теплое летнее время, но у меня машина прогрелась до 90 *С температуры ОЖ, при этом заслонка так и оставалась в положении на горячую

Ну, так а чего было чуда ждать, если всасываемый воздух был +10* (воздух ведь захватывался уличный, а не из-под коллектора), а заслонка начинает переключаться при +35-40*. Вот если бы взял фен и стал им дуть на регулятор, то легко убедился бы, что в зависимости от температуры регулятора, заслонка ПЛАВНО меняет своё положение, причём не только в крайних положениях, но и в промежуточных.
 
Немо написал(а):
Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.

вот это интересно,такого я еще не делал.у меня заводится всегда,проблема появляется уже на ходу,например у первого перекрёстка хх как и не было(((.и тут же на глазах всё может стать на место.начинается с +8 и ниже
 
TPN написал(а):
У меня гараж железный полностью (с полом, как банка), сейчас, осенью, вечером захожу, на полу и на машинке капли воды. Дождя нет вторую неделю, но влажность у нас сейчас около 90%, за ночь всё остывает (до -5), а днём нагревается (до +10). На крыше и стенках внутри образуется нехилый конденсат, который стекает и капает. Уже лет 15 наблюдаю за этим  :blum:.

Жалко машину.Утепляйся.
http://www.diabaz-angarsk.ru/teploizolyaciya_garaja
http://novostrojka.ru/content/view/1344/33
 
блин, пытался прочитать ВСЁ, но думаю с ума сойду, 100 с лишним страниц читать....
вот у вас всех моники тупят, а у меня инжектор, и тоже глюк при прогреве, сегодня заметил, что при отключенном ДТОЖ, данного глюка не наблюдается(глюк только в сырую погоду)...
датчик рабочий
 
у нас тоге инжектор ) не надо ляляля ... еще не извесно у какого сложенее алгоритм в мозгу )))
Вам проверить лямбду и все остальное не помешает.... ошибки вычитать
 
Stranger21 написал(а):
еще не извесно у какого сложенее алгоритм в мозгу )))

Правильно завернул Серёга :good:, у кого органов не хватает, приходится больше головой думать B), как выжить.
 
Вам проверить лямбду и все остальное не помешает.... ошибки вычитать

нету диагностики :(
всё проверял, всё пашет!!!!
не может же быть, что та же лямбда, в сырую погоду тупит, а в сухую нет :rolleyes:
 
она тупит всегда, но в холоде по ДТОЖ льеться топлива больше вот и вылазит перелив )
 
глюк начинается в температурном режиме 50-70 градусов(ТОЛЬКО В СЫРУЮ ПОГОДУ!!!), в других режимах глюк бывает очень редко. лямбда в норме, подкидывал новую, работает так же
 
Диэлектрик в сухом состоянии -оксид превращается удивительным образом при повышеннй влажности в отличный проводник - электролитом называется... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу