ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

да это на любом впрыске неплохо бы держать в порядке :)
 
Безусловно. :hat:

Только когда все проблемы собственной лени разобраться и вылизать мономотроник списывают на ТГМ... B)
 
Дорогие форумчане!!!
Прошу Вашего внимания рассмотреть мой взгяд на тему ТГМ.
Не так давно поставил новый зонд VAG,поменял датчик температуры поступающего воздуха тоже VAG,поменял датчик температуры охлаждающей жидкости( 4 контактa) VAG.
Проблем больше не наблюдаю.Всё работает как часики.Ну и денег потратил тоже не мало.Не парьтесь инсталируйте только оригинальные запасные части.Значения выходных сигналов полностью совпадают с записанной программой блока управления.Вот и всё.
 
gosha-653 написал(а):
Прошу Вашего внимания рассмотреть мой взгяд на тему ТГМ.

Еще раз, владельцу мономотроника нечего ВООБЩЕ смотреть на проблему ТГМ, тем более владельцу М1.2.3...
Если только в части ликбеза - глубокого изучения матчасти...

P.S. Ваш призыв к оригинальным запчастям очень легко ставится под сомнение: стандартная болезнь ДТВВ - обрыв проводов внутри пластмассовой "шляпки" происходит и на новых VAG изделиях... B) Хорошо, что лечится запросто...
 
И снова здравствуйте... ТГМ вернулся... Миша, твои предсказания сбылись.
То ли снова засрались клапана (расхода масла нет, от бенза могли?), то ли... :unknw: всё... :( ну я так больше не могу :cry:

"michael_home" написал(а):
P.S. Ваш призыв к оригинальным запчастям очень легко ставится под сомнение
+1. :hat:
 
ТГМ ежедневен утром и вечером.. в дождливую погоду даже глохну... хорошо что тахометр есть.... видно это .... :rolleyes: че делать хз
 
Трясти проводку... самое слабое место... хоть некоторые и считают, что пропаивание каждого контакта излишни...
 
Шаляйчик вон перетряхнул... и последствия ХХ - 1800об\м
 
на момномотронике ТГМа нет .. всякие сказки про его присутвие --следствие несправностей легко устраняемых ) путем заменя на исправные части ...про проводку это без вариантов тоге могет быть ... сам лично чинил дрееввниииййй ВАГ авто -- такая хнерь типо гольфа тока на раме поднятой как у джипа) там проводка от ДТОЖ както хитро потрескалась чоль или хз че от старости с ней стало .. вощем с виду целая а через изоляцию наводка от питалова шла и все тут .. ну и крыша ехала у мозга ) .... разобрал ... ничего не нашел) обработал все силиконовой смазкой из балончика, собрал .. наводка ушла))
 
Yngwie написал(а):
Шаляйчик вон перетряхнул... и последствия ХХ - 1800об\м

:unknw:
Все по-разному понимают "перетряхнуть"...
После того как я перетряхнул (в этой же теме, но №1 отписывался как. Здесь недавно повторялся - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2097378 ), последнее псевдо посещение Фредди (если б была осень, тогда скорее всего - и не псевдо было бы) было связано с этим - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1912642 - несколькими страничками раньше.
 
и дальше чо? ТГМА не будет? :rolleyes:

ставлю шляпу проводка у Хантресс в идеале, все датчики оригинал и тоже фурычат как надо, однако ТГМ!

да у меня мож че не так.. но и ТГМ стабильный... в этот раз попробую на другой заправке заправицо... мож дело в Shell ?
 
Yngwie написал(а):
и дальше чо? ТГМА не будет?  :rolleyes:

Когда вылижите (уже и не так тщательно) и остальное - не будет... Только ведь проще газохолчик ливануть...
Yngwie написал(а):
ставлю шляпу проводка у Хантресс в идеале, все датчики оригинал и тоже фурычат как надо, однако ТГМ!
Кхе,кхе ... :) замененная сейчас половина проводки ЭБУ, привела ,наконец, долгую неадекватность ДТОЖ в пристойное положение... но...

P.S. Проставленная шляпа,надеюсь, фетровая? :)
 
..ладно верьте в че хатите итак далее... )) кто знает тот знает, что на момотронике ТГМ нет и не могет быть.. уже сказано что он лямбду учитывает на прогреве, а это автоматически убирает тгм) ... а На не исправном авто нечего все винить на ТГМ ... в таком случае совет - заменить машину )))
 
Stranger21 написал(а):
..ладно верьте в че хатите итак далее... )) кто знает тот знает, что на момотронике ТГМ нет и не могет быть.. уже сказано что он лямбду учитывает на прогреве, а это автоматически убирает тгм) ... а На не исправном авто нечего все винить на ТГМ ... в таком случае совет - заменить машину )))
То, что у тебя его нет, не значит, что его вообще нет...
Лично я рассматриваю ТГМ - довольно стабильный глюк при прогреве ДВС, представляющий собой преждевременное снижение прогревочных оборотов ниже допустимого для поддержания нормального сгорания смеси минимума, "троения" и даже возможной остановки ДВС, зависящий только от температуры окружающей среды. Обязательным условием возникновения "глюка" является температура окружающей среды ниже 5-10*С.

Мои личные наблюдения: на моём "мономотронике" ТГМ был несколько лет, менялись датчики, перебиралась проводка, менялся моник в сборе - ничего не помогало. Глюк пропал после ремонта ГБЦ, замены выпускного коллектора и всех прокладок по впуску и выпуску, клапана были очень грязные, со стороны "ножки". Расход масла через худые маслосъемные колпачки составлял 1 литр на 3000 км. Спустя год глюк впервые снова кратковременно проявил себя... Расхода масла при этом не наблюдается.

"michael_home" написал(а):
Будь здоров :hat:
"michael_home" написал(а):
замененная сейчас половина проводки ЭБУ, привела ,наконец, долгую неадекватность ДТОЖ в пристойное положение... но...
1. твоя ирония совершенно не уместна, если тебе твой авто достался в безобразном состоянии, это не значит, что у всех проводка - гнилая напрочь.
2. "Долгая" неадекватность ДТОЖ длилась полгода, а ТГМ продолжается уже ГОДЫ и на разных машинах!!!
3. "Долгая" неадекватность ДТОЖ, скорее всего, имела причину в том, что я в -20 или -30, сколько там зимой было, 22 января в мой день рожденья, снимала моновпрыск и дергала проводку на морозе :mad:

Попробую спирт - если глюк исчезнет, то вообще забью нафиг, надоело. Если нет - буду копаться дальше...
Внимание, вопрос знатокам: куда деваются "подсосы", "неисправные датчики" и "гнилая проводка", если с добавлением спирта симптомы ТГМ исчезают?
 
Тань... небольшая ошибка в определении ТГМа ))) .. Тгм это переобогащение смеси на режиме прогрева, выше номинального и не компенсированное открытием дроселя, вследсвии чего мотор заливает, он начинает троить, обороты падают, глохнет...)) и только и все голиш переообогащение смеси) ... исправная лямбда на мономотронике это дело убирает, ибо она используеться на прогреве мозгом, на джетронике не используеться)

Естествено не исправная ГБЦ будет возможнодавать эфект ТГМ ибо гореть будет не верно даже номинальная для прогрева смесь )
 
Huntress написал(а):
Внимание, вопрос знатокам: куда деваются "подсосы", "неисправные датчики" и "гнилая проводка", если с добавлением спирта симптомы ТГМ исчезают?

Это ж провокация..... :LOL:
Этот вопрос я задавал себе в начале века.
Если принять за аксиому эксперименты Stranger21 с разными версиями мономотроников, то в твоём варианте (допустим, всё исправно) можно предположить наличие повышенной концентрации H2O, с которой даже умный мозг мотроника ничего не может сделать.
Если твои глюки стали регулярными, попробуй до употребления спирта, с вечера открутить три болта черепахи, а утром при прогреве и начале ТГМ, тут же снять крышку и посмотреть на состояние заслонки, наличие снежной каши по периметру.
П.С. разные осушители топлива в магазинах продают ведь не только для моноджетроников. B)
 
Stranger21 написал(а):
исправная лямбда на мономотронике это дело убирает, ибо она используеться на прогреве мозгом, на джетронике не используеться)
Вопрос: почему лямбда становится неисправной только при прогреве при температуре забортного воздуха ниже определенного значения?

"Stranger21" написал(а):
Естествено не исправная ГБЦ будет возможнодавать эфект ТГМ ибо гореть будет не верно даже номинальная для прогрева смесь )
Безусловно, но, вопрос №2: почему ГБЦ становится неисправной только при прогреве при температуре забортного воздуха ниже определенного значения? Я еще могу согласиться про "зазоры", ТКЛР и т.п., но грязь-то на клапанах от холода тяжелее не становится! :wall:

"TPN" написал(а):
Если твои глюки стали регулярными
Они были регулярными, вчера утром проявились внезапно... после года перерыва...

"TPN" написал(а):
П.С. разные осушители топлива в магазинах продают ведь не только для моноджетроников.
Кста! У меня, вроде, есть где-то банка осушителя Hi-Gear, осенью покупала, прошлой, но она после ремонта ГБЦ уже не потребовалась, и летом я её куда-то закинула, при переезде из одного гаража в другой... Надо поискать B)

"TPN" написал(а):
попробуй до употребления спирта, с вечера открутить три болта черепахи, а утром при прогреве и начале ТГМ, тут же снять крышку и посмотреть на состояние заслонки, наличие снежной каши по периметру.
Попробую... Только температура-то плюсовая? м?
 
Huntress написал(а):
Попробую... Только температура-то плюсовая? м?

Ну, не плюс 20-ть же, плюс 5-ть уже "хорошо" будет, там эндотермический процесс.
 
TPN написал(а):
Ну, не плюс 20-ть же, плюс 5-ть уже "хорошо" будет, там эндотермический процесс.

Окей, посмотрю... Почему-то мне вдруг подумалось... Может, ТГМа не было как раз потому, что в мембране гор/хол была дырка... Момента её появления я не знаю... случайно обнаружила, ты, вероятно, помнишь, когда :LOL: в процессе борьбы с 50-оборотным "плаванием" ХХ... Ты мне еще писал, как её проверить :confused:

:LOL: :LOL: :LOL: Фантастика!
 
ну лямбда полумертвая например, как стала моя 9омовая, и она начаинет на рабочий режим выходить дОльшеее время, и во время прогрева неуспевает выти на режим.. как стало с моей 9омовой лямбдой .. и все ТГМ вов сей красе, что и было у меня ) а на горячую смотриш --- работает лямбда ))) а на прогреве посматрел.. фигу ) не работала)

по поводу ГБЦ и так далее ... когда темп на улице большая ,то по ДТОЖ льеться меньшее количество топлива ---- ТГМом и не могет пахнуть даже ) .. как Т опускаетсья, топлив льеться бОльше, и несправная ГБЦ не может оего уже правильно переварить) вот ивсе )

по поводу содержания там всякого н2о и так далее в выхлопе так чтоб лямбда не могла переварить --- опять таки неспиравная ГБЦ могет это дело и давать.... но например как было у меня, масло поступало в цилиндр 3 ровно стока чтоб нормально сгорать) -- лямбда работала ОК и ваще вся система работала ОК .. тока маслохавалось и мощьностьне та была )
 
Назад
Сверху Снизу