zzzGeorgzzz
Постоянный участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
- Город
- SPb
- Авто
- VW Golf 3 1.8 aam 1997 продан,VW Jetta 1.6 2007 ,VW Passat 1.9 TDI 2000г , Passat B6 2.0TDI 2009
Доброго времяни суток.Прочитал все про этот ТМГ. Имею на своём ААМ 1.2.3. мотронике глюк описаный выше (при прогреве около 75-80градусов при сбросе газа пытается заглохнуть).напишу коротко ВСЁ что можно установлено новое (начал менять:зонд,насос,дросель,форсунку подушка впрыска,давление топлива 1.1кг,по зажиганию все новое)проводка проверена и пропаянна.Даже распед поставлен штатный (в место АБС)подогрев работает еж жжёт как сумашедший.вобшем непойму почему СПИРТ помогает делу,он же не смешивается с бензой,а образует имульсию.и через некоторое время отстоя разделяется и осидает внизу(сам лично на работе проверял).Что интересно после того как был залит СПИРТ(на 50л бензы влил 300-400мл спирта)проверил работу системы через ВАГ и удивился:нагрузка упала с 32% до 25%,дросель закрылся с 3 до 2, время впрыска уменьшилось с 1.5 мс до 1.25-1.3мс.и долгосрочная корекция стала 0.4% вместо +6%.Пёрево поднялось ну про расход не скажу пробки в СПб но кажется около 10.(это с прогревами по 10-15 минут).Вот бенз кончается и проблема походу ворачивается.
Ктонить побовал залить не 92 а 98 или ещё чё покруче.Мне кажется что бенз наш говно и проблемы от него все!))))))Летом нет проблем!!!!!
Ктонить побовал залить не 92 а 98 или ещё чё покруче.Мне кажется что бенз наш говно и проблемы от него все!))))))Летом нет проблем!!!!!