ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Доброго времяни суток.Прочитал все про этот ТМГ. Имею на своём ААМ 1.2.3. мотронике глюк описаный выше (при прогреве около 75-80градусов при сбросе газа пытается заглохнуть).напишу коротко ВСЁ что можно установлено новое (начал менять:зонд,насос,дросель,форсунку подушка впрыска,давление топлива 1.1кг,по зажиганию все новое)проводка проверена и пропаянна.Даже распед поставлен штатный (в место АБС)подогрев работает еж жжёт как сумашедший.вобшем непойму почему СПИРТ помогает делу,он же не смешивается с бензой,а образует имульсию.и через некоторое время отстоя разделяется и осидает внизу(сам лично на работе проверял).Что интересно после того как был залит СПИРТ(на 50л бензы влил 300-400мл спирта)проверил работу системы через ВАГ и удивился:нагрузка упала с 32% до 25%,дросель закрылся с 3 до 2, время впрыска уменьшилось с 1.5 мс до 1.25-1.3мс.и долгосрочная корекция стала 0.4% вместо +6%.Пёрево поднялось ну про расход не скажу пробки в СПб но кажется около 10.(это с прогревами по 10-15 минут).Вот бенз кончается и проблема походу ворачивается.
Ктонить побовал залить не 92 а 98 или ещё чё покруче.Мне кажется что бенз наш говно и проблемы от него все!))))))Летом нет проблем!!!!!
 
отвечаю.. на ММ 1.2.3 НЕТ ТГМ )))) он в нем Есть при НЕисправной лямбде ) .. повесьте на нее тестер и сматрите за показаниями .. могете еще в 0 канале 5ю групу сматреть ... через секунд 30 у меня лично лямда начинает уже нормально пилить как положено) .... правда лямбда как положено с подогревом ) ... проверьте у себе .. еси нет пиления лямбды на холодной .. то она ил труп ..или нужно ставить с подогревом )
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Ктонить побовал залить не 92 а 98 или ещё чё покруче.Мне кажется что бенз наш говно и проблемы от него все!))))))Летом нет проблем!!!!!

Пробовал, и не один бак сжёг, дело не в октановом числе. "Круче" будет только на толуоле, но не долго :blum:. Летом нет "точки росы". Это физика. У меня гараж железный полностью (с полом, как банка), сейчас, осенью, вечером захожу, на полу и на машинке капли воды. Дождя нет вторую неделю, но влажность у нас сейчас около 90%, за ночь всё остывает (до -5), а днём нагревается (до +10). На крыше и стенках внутри образуется нехилый конденсат, который стекает и капает. Уже лет 15 наблюдаю за этим :blum:.
 
и все это выравнивает лямбда работающая на прогреве )... Народ .. да избавьтесь вы уже от Джетроников то этих ))) где вы их еще берете то только ))) ... у нас в городе реально моновпрыск то уже редкость.. а джетроников я вааще за свой 6и летний опыт работы не видел ни разочку))).. у нас тока КЕ причем куча этих КЕ как ВАГ так и Мерсов .. и мономотроики ,но их очень мало.. восновном на разборке все лежат давно ))
 
Stranger21 написал(а):
у нас в городе реально моновпрыск то уже редкость.. а джетроников я вааще за свой 6и летний опыт работы не видел ни разочку)))..

Ты прям каждой машине под капот заглядывал! ;)
 
за 6лет их стока понаезжало ))) не магу на них сматерть больше ... бээээээ не навижу машины )))
 
Kachar написал(а):
Ты прям каждой машине под капот заглядывал! ;)

Гы... я вчера заглянул к себе :LOL: и в очередной раз охренел (к предыдущему сообщению о конденсате). Весь движёк (от клапанной крышки до сливной пробки поддона) и КПП за исключением проводов как водой облиты o_O, после мойки двигателя он не такой мокрый бывает. Это с учётом, что с выходных машина стоит в гараже и не используется.
 
жестоко ) так и сгнить могет ((( ... вот помню в советские времена люди изза этого и не любили железные гаражи и бороллись в очередях на получение нормального бетонного)
 
зонд работает.По вагу видно када он включается,а это примерно на 25-35 градусах(при Т.забортом 1-2)или 35-60 сек.гдето так.зонд с подогревом и он работает.
Так вот может кто скажет у кого как с разъёмом на форсунку(в масле али идеально чистая).У меня в масле,если снять разъём то капельки падают.мою чищю и тышь через 5-7 опять.
может в этом дело,плохой контакт между проводом и ламелькой,и как следствие потеря напряжения на ДТВВ и Форсунки,отсюда перелив.......
 
Никто незамечал может после удаления ката появился ТМГ.
 
Лямбда с подогревом? Он нормально работает?
 
под крышкой форсы должно быть сухо .. еси мокро -- то резинки форсы надо менять) .. то что снаружи крышка в масле там или еще чем.. фигня все ) новый двиг поставьте будет какоето время идеально чисто ))
 
да зонд с подогреврм и работает.
вот фотки про бенз с водой и со спиртом:
это чистый бенз
http://s008.radikal.ru/i306/1010/b8/fb83ac711d40.jpg
это бенз с водой
http://s007.radikal.ru/i302/1010/bc/a220182f9a9b.jpg
это реакция с выделением чепла при смешивании спирта с водой
как видно что спирт+вода и бенз не перемешались.т.е. водка и бенз
http://s013.radikal.ru/i324/1010/10/36a57011223e.jpg
и теперь авто завёлся и начал работать,бенз с разбавленым спиртом получается ЭМУЛЬСИЯ,которая через время отстаиться и спирт осядит т.к тяжелее чем бенз,т.е разделится
http://s008.radikal.ru/i305/1010/d1/75a3767cf2f4.jpg
 
Если при сбросе газа глохнет, то может быть РХХ не подхватывает.
И вообще коррекция "+6" на подсос похоже...
 
zzzGeorgzzz написал(а):
бенз с разбавленым спиртом получается ЭМУЛЬСИЯ,которая через время отстаиться и спирт осядит т.к тяжелее чем бенз,т.е разделится

За лабораторную работу 5+. :blum:
И что из этого? Вывод какой?
 
прочитал тут немного "Умных мыслей и понял ,что это кладезь для умельцев =новичков .да было много случаев в моей практике за 10 лет работы .где причиной плохой работы двигателя некачественный бензин. это случается и сейчас ,но по реже, Москвичам и кто заправляется на заправках в подмосковье скину после 3 ноября .провереные заправки .где бензин почти 95% бензин ,просоляру если надо только после 10 числа .
данные дадут знакомые экологи и алхимики из росийского росстандарт комитета по топливу .Так вот поэтому далее по теме при некачественом топливо ,валется в арифмитичекой прогресии т.е. сначала д.к. далее катализатор. и потом клапана перегарают и все приехали для ремонта двигателя и т.д + замена форс Совет ! заправяться на двух -трех проверенных личнно заправках и сохранением всех чеков заправки ,для дальнейших разборов полетов после ремонта в суде ,при подачи на некачесвеное топливо с заправки. вот такой совет, :rtfm: :hat:
 
zzzGeorgzzz написал(а):
По вагу видно када он включается,а это примерно на 25-35 градусах(при Т.забортом 1-2)или 35-60 сек.гдето так.

Зонд с подогревом включается в контур управления на мономоторонике при достижении T=20 град по ДТВВ...

Значит изначально заслонка закрывается... А вот приоткрывается ли потом, после прогрева?
 
господа, 2 года читал эту тему.., ТГМ никогда не было и вот сейчас появился, падают обороты при прогреве где-то до 400-300 (пока не глох), при прогретом все гуд, начал я думать что изменилось с весны, и вспомнил я поменял ДТВВ, так как тот был не рабочий и показывал не помню сколько (где-то пару кОм), о такая ерунда, при не рабочем ДТВВ никаких отклонений в работе мотора не наблюдалось, единственное в хороший мороз когда прогревалась то колбасило, прогревалась все гуд.., еще посмотрю что дальше будет - реально напрягает, не пройдет, чикну проводок ДТВВ....
 
Юран1954 написал(а):
заправяться на двух -трех проверенных личнно заправках и сохранением всех чеков заправки ,для дальнейших разборов полетов после ремонта в суде ,при подачи на некачесвеное топливо с заправки. вот такой совет, :rtfm: :hat:

может быть, может быть... макулатуру только некуда складывать :)
я предпочитаю заправляться по 20-30 литров, ну так чтоб на пару дней... и никогда полный бак (за исключением конечно дальних поездок), таким образом риск получить полный бак ослиной мочи уменьшается, и всегда остаётся возможность разбавить более высокооктановым если всё ж напоролся на хреновую партию.
 
не надо ничего чикать.. на момотронике нужно просто сделать ВСЕ исправным и все ... и ДТВВ и ДТОЖ и самое главное лямду!!!
 
Назад
Сверху Снизу