ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Уважаемые! Извините, что встреваю. Первый раз на форуме. Надеюсь на вашу помошь, дорогие форумчане.
Машина Ауди Б4, 1994 года, АВТ, Проблема такая: Когда заводишь на холодную загораются лампочки аккумулятора, ОЖ и тормозных колодок. После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема? Помогите советом. Заранее спасибо!
 
Первый раз на форуме. Надеюсь на вашу помошь, дорогие форумчанеМашина Ауди Б4, 1994 года, АВТ, Проблема такая: Когда заводишь на холодную загораются лампочки аккумулятора, ОЖ и тормозных колодок. После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема? Помогите советом. Заранее спасибо!
 
Ереке написал(а):
Первый раз на форуме. Надеюсь на вашу помошь, дорогие форумчанеМашина Ауди Б4, 1994 года, АВТ, Проблема такая: Когда заводишь на холодную загораются лампочки аккумулятора, ОЖ и тормозных колодок. После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема? Помогите советом. Заранее спасибо!

Надо было создать отдельную тему, а ещё лучше просто почитать форум. Проблема типичная -не возбуждается генератор.Мал ток начального возбуждения генератора, возможно щётки надо менять(токосьёмные кольца), а может смотреть приборную панель.
 
проблема появилась вместе с холодами. Летом такого не было. Не могли бы поподробнее описать (если можно с фотками) ремонт генератора, то есть тех самых щеток
 
Да, и еще на днях поставил аккум 74 Ам, это нормально для моей машины? Ауди Б4, объем 2, АВТ
 

Ребят, вернемся к теме ТГМ (хотя мне уже эта тема надоела, гоняю на карбе пока). Если проблема в логике, где надыбать прошивку, или чип этот с прошивкой, может скинутся купить чип, слить прошивку и нарезать всем? Одно только настораживает, почему у одних есть у других нет, или не было ни когда и вдруг появилась.
 
А надо-то всего лишь заставить ЭБУ учитывать при подготовке смеси показания лямбды на этапе прогрева.
 
ну переходите все на мономотроники и будет вам счастье ))) ... у мя вот на 9 омовой лямбде (для экспирименту ставил) сдох подогрев ... она сталаа дооолллггааа прогреваца ... а пока холодная на 0 сажала сигнал .... и вуаля ТГМ ваш вов сей красе ) .... (зато моего провала нет :) ) поставил исправную и все грееться себе спокойненько )) ....

провал мой кстати имеет какуюто сранную природу ... если просто с ХХ в пол - то все ок, а вот если сперва подкинуть чутка ну до трети дроселя гдето, потом отпустить и тутже в пол - то все захлебываеться бензой почти до останова, в трубу черная гарь ... как до 90 прогрееться то все такого косяканет )) ....
наверное если так делать то мозг не успевает(или форсунка) перестроиться, перечитать показания лямбды, и льет по каконить тока температурной например таблице без лямбдовой, а там у нас ТГМ без лямбды то .. вот он и прыщет лишнева топлива)) ... надо попробовать ДТОЖ выставить чтоб с 60 граз уже холодная работала .. могет поможет ) все равно греет по лямбде тока обороты упадут быстрее )
 
«TPN А надо-то всего лишь заставить ЭБУ учитывать при подготовке смеси показания лямбды на этапе прогрева.»
Как это сделать, я уже запутался ваще ?
:wall:
 
ды никак, не переживай
 
Igel написал(а):
ды никак, не переживай

:LOL:, ну старые они (джетроники), недолго им осталось.
Тут только что SerVag глазами в этом убедился.
 
Короче снимаем Эбу и смотрим под лупой все контакты и тэстим их, было бы не плохо найти там косяк. :LOL:
 
да не найдеш )

грю ставь мономотроник нафиг и будет тебе счастье ) думаю и машна получшее поедет )
 
Насчет того, учитывает-ли М.Мотроник показания лямбды на прогреве. Пришлось немного поэкспериментировать. Собрал обратно ТГМ:ный ЕБУ и троение на прогреве вернулось. Поколхозив установил 3-х проводную лямбду, подогрев запитал от реле бензонасоса. И ТГМ:а нет!
Наблюдал за коррекциями ЭБУ. Как только лямбда зашевелилась секунд через 20, и оперативные коррекции заработали.
Долговременные коррекции по лямбде действительно начинают меняться после прогрева двигателя до 60-65гр.
Может лямбда с подогревом кому и поможет B)
Выше сказанное заработало на М.Мотронике 1.2.3. Всем удачи в поисках
 
вот у меня ТГМа не было. Всяко было, но не то. На воздухане сломана заслонка хол\гор воздух (мембрана порвана). Переключаю вручную. Стоит ли ремонтировать? Не стану ли я завсегдатаем этой темы?
 
Да переделайте их в мотрики уже давно) навалом по дешевке веть компонентов то ) переделывать минимум )
 
Серёж, да я как-то уже привык, уже месяц как погода тгм-ная, а всё пучком, 250 на бак и до следующей заправки. :good:.
 
Stranger21 написал(а):
Да переделайте их в мотрики уже давно) навалом по дешевке веть компонентов то ) переделывать минимум )

у меня на монике был тгм и чо
 
Назад
Сверху Снизу