ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

как у всех пассиков 70.
А по поводу конденсата - так он и так там есть в количестве. (колеса зимой в квартиру - кто писал !?)

Видать, правда, много прочитал, раз про колёса вспомнил.
Бензин, хоть вскипяти его, с водой никогда не свяжется (это ко 2-му способу из списка решения проблемы).
 
да и 300 - 400 - тоже не 30-40. я 4-6 раз ма месяц заправляюсь. набегает однако... .

Про ржавит - у меня бак железный - говорят спирт тоже способствует повышенному заржавлению (хотя я не знаю - не проверял !!)

и лямбда:
В спирте больше кислорода - типа он и портит L. (или по крайней мере ее показания)
 
>> Бензин, хоть вскипяти его, с водой никогда не свяжется

Я полагал, греть бенз не чтоб он связался с водой, а чтоб не намерзало на форсунке пока прогрев до нормы
 
У нас баки пластиковые.
По поводу показаний ЛЗ не сравнивал, но зимний расход (с учётом морозов за -30*) в 10-ку по городу укладывается.
 
Igor_Snok написал(а):
>> Бензин, хоть вскипяти его, с водой никогда не свяжется

Я полагал, греть бенз не чтоб он связался с водой, а чтоб не намерзало на форсунке пока прогрев до нормы

Это я понял, только ещё раз уточню, что пропуски воспламенения возникают и из-за воды попавшей в цилиндр, пускай даже с горячим бензином.
 
>> как у всех пассиков 70.

Кто-то писал, что 400 на 40л.

>>На счёт неудобности заливать

Ну в смысле канительно - доливать, переливать, возня с бутылочками, да не забыть надо. А если девушка будет заправлять ? Им это непривычно совсем !
+ спецтару для заливки .... И так постоянно. Хлопотно-и так дел хватает.
 
>> как у всех пассиков 70.

Кто-то писал, что 400 на 40л.

>>На счёт неудобности заливать

Ну в смысле канительно - доливать, переливать, возня с бутылочками, да не забыть надо. А если девушка будет заправлять ? Им это непривычно совсем !
+ спецтару для заливки .... И так постоянно. Хлопотно-и так дел хватает.
 
>> пропуски воспламенения возникают и из-за воды попавшей в цилиндр,
>> пускай даже с горячим бензином

да, но хоть не намерзнет - воздух не перекроит - может и пронесет

 
>> У меня и так не намерзает, ни разу не видел.

ок. Тогда второй вариант - пока отложим ( пока - т.к. у меня иногда намерзало), или в комплексе с другими применять.
 
как вариант - установить свой распылитель рядом с форсункой и самому распулять спирт при прогреве. (т.е. замена капельницы на самовпрыск)
 
Ну ребята вы и загоняетесь :LOL:
Да непопей ты лето пиво и закупи на зиму пару литров ацетона или спирта технического и наслаждайся. Если и перельёшь, то ничего в етом страшного нестанет, а лямба она копейки стоит и всёравно рекомендуют её менять раз в 60т.км. :hat:
А лийку иметь в багажнике ето нужно, также прикрепить к ней шток для открывания клапана тоже можно. Вставил, бутыль влил и вуаля.
Ну что поделаешь что ТГМ почемуто появился после 20 лет авто, значит чтото таки есть нехорошое в нашем топливе. Если нету гаража, то тогда надо придумывать автономку от 220, ето решит частично проблему.
Мне ещё одно интересно в плане ТГМ, почему когда я в момент расколбаса двига остановлю его и снова заведу, ТГМ исчезает? Двигатель работает лучьше и при сбросе передачи на нейтраль больше неноровит заглохнуть? Если я его неостановлю в первый раз, то гарантировано, что при движении вскоре и выключении передачи на нейтралку он будет стремится сразуже заглохнуть. Вот етого я разгадать ну никак немогу.
 
дак там не пару литров - а все пару десятков !!

А про при перезапуск - может проветриться это всё успевает - вот и нет его потом.

(Да - для меня цена лямбды - это не копейки)
 
Но загод я сомневаюсь что ты её убьёшь!!!
А про перезапуск серьёзно, до сих пор так и делаю, тоесть завожу авто, прогреваю, выезжаю с гаража и глушу. Потом опять завожу и ехаю, иначе если с первой попытки непрогреется до 80-90гр. то может на ХХ норовить заглохнуть или сбросить обороты до 300-400. Я то привык, но ето не есть гуд.
 
У меня ведет так-же, только не глохнет (опускает до 500-700 - потом все на место - и ок). Да, о L-де:
тут не просто только деньги:
найти время - пойти и купить - найти ещё время - заменить.
 
Да и вцелом - есть техн проблема - просто хочется найти пиемлемое ее техническое решение.
 
Igor_Snok написал(а):
А про при перезапуск - может проветриться это всё успевает - вот и нет его потом.

Плюс к этому при повторном запуске после начала колбасни, когда двигатель уже частично прогрет и большая часть водяной каки успела слететь (вылететь), ЭБУ начинает корректировать длительность впрыска с "чистого листа", и стартовая длительность впрыска будет уже меньше, т.к. ДТОЖ нагрет.
 
Спирт очень легко заливать с помощью шприца на 20 мл.
Естественно, без иглы. Ейный носик открывает крышку клапана, да и дозировать по рискам просто...
Лямбда поставлена китайская, за 610р. Тгм практически не ощущается - ведь сейчас лето, но всё-же подозрения имеются..
Саму лямбду заменить - 5 минут не снимая больше ничего. Имеется разъём, на провод надевается ключ на 21(?) Узарами срывается с места (легко), далее идёт туго, така как нагар на резьбе мешается...
Вкручивается - легко и также на удар затягивается...
 
Назад
Сверху Снизу