ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

значит не исправно чето было типо лямбды .. на мономотронике НЕт и не могет быть ТГМ ... он появляеться там при долгом прогреве лямбды ...

А спирт лучше во внутрь а не в машину ))) .. кста прикалоца могет залить мне ради проверки ) вдруг мое провал пройдет )))
 
Stranger21 написал(а):
значит не исправно чето было типо лямбды .. на мономотронике НЕт и не могет быть ТГМ ... он появляеться там при долгом прогреве лямбды ...

А спирт лучше во внутрь а не в машину ))) .. кста прикалоца могет залить мне ради проверки ) вдруг мое провал пройдет )))

ну лямбда ваще была отключена :confused:
 
Roma A4 написал(а):
ну лямбда ваще была отключена :confused:

Ну и чё тогда рассказывать про свой ТГМ?
Турки и прочие джамшуты иной раз просто отдыхают против того что иной русский человек сделает, причём искренне будет считать что некуй этой детали тут стоять и без неё буйт зашибись. А потом рассказывать какие немцы козлы, машин делать не умеют.
 
Igel написал(а):
Ну и чё тогда рассказывать про свой ТГМ?
Турки и прочие джамшуты иной раз просто отдыхают против того что иной русский человек сделает, причём искренне будет считать что некуй этой детали тут стоять и без неё буйт зашибись. А потом рассказывать какие немцы козлы, машин делать не умеют.

да не, у мну просто на газе ездила, поэтому нафег не менял ее, просто отключил :blum:
а тгм вроде по симптомам совпадал, как раз таки и был при некоторых температурах, т.е. когда был когда нет :unknw:
 
ну так потому и был :)
 
hodok написал(а):
Может лямбда с подогревом кому и поможет B)

вот такой моСк http://photofile.ru/users/398114650/150081...220/full_image/ и лямбда без подогрева, тгм вроде не испытывал никогда. :unknw:


Единственное было пару раз по зиме прошлой (-25) такое явление(только на прогреве): машина греется и как только отключается ежеГ начинает потихоньку умирать, даешь газу и все в норму приходит. Исправил это подстройкой регулятора заслонки гор/хол воздух, видать когда чистил не закрутил жиклер на место ...
 
мужики у меня такая проблема...двигатель ABS, 1,8. летом таких проявлений практически нет, разве что в сырую погоду.а вот весной зимой и осенью регулярно. завожу утром все нормально, пока еду с гаража на холодную, темпиратура доходит до 50-60 градусов и начинается...холостой ход есть, обороты держит ровно но при нажатаии на педаль газа мотор начинает глохнуть. сказать что троит, не похоже...проверял провода, свечи, искра есть, монометром проверил подачу топлива-в норме.проблема я думаю или с воздухом или с обагащенной или бедной смесью топлива. если в это время нажать побольше на педаль газа чтоб мотор заглох, потом уже его не заведешь, приходится ждать минут 30-40 и потом он заводится но проблема остается. жду чтоб машина работала на ходостых и после того как включается вентилятор на радиатор, все проблема полностью исчезает!!!можно с уверенность ехать. и так до след. раза. не могу понять причем тут вентилятор??? но то что зависит и от него это точно! заливал спирт, не помагает. ТГМ или нет, не знаю...посоветуйте куда лезть и что стоит попробовать заменить...
 
ну переходите все на мономотроники и будет вам счастье ))) ... у мя вот на 9 омовой лямбде (для экспирименту ставил) сдох подогрев ... она сталаа дооолллггааа прогреваца ... а пока холодная на 0 сажала сигнал .... и вуаля ТГМ ваш вов сей красе ) .... (зато моего провала нет smile.gif ) поставил исправную и все грееться себе спокойненько )) ....


А как на Мономотроник перейти?
 
всмысе как? ... заклинить нафиг трамблер, купить мозг мотроника, ну разьем, по схеме перелопатиь малость проводку, катушку другую поставить .. и все впринцыпе)
 
На трамблере вакуумный и центробежный регулятор отключить? Какой мотроник лучше ? 35 пиновый или 45 ?
 
Stranger21 написал(а):
всмысе как? ... заклинить нафиг трамблер, купить мозг мотроника, ну разьем, по схеме перелопатиь малость проводку, катушку другую поставить .. и все впринцыпе)

по мне уж тогда январь внедрить. Гулять- так гулять. Вложения-то по переходу на моно-мотроник, то ж не вот тебе копеечные. Да и гемор имеет место присутствовать.
 
мозг стоит 3000р кусок проводки с разьемомо 500р .... и все ) .. трамблер грю просто надо расклинить в правильном положении намертво .... ну перепаять савсем чутьчуть проводов дело нескольких часов ) ... сам моник то такое же, тока моно повыкидывать лишние трубочки клапаны там и прочее )

лучше 45 ног версии 1.2.3 ...ну просто он новее )
 
Что бы Январь поставить надо головку менять, а мотроник попроще будет внедрить,меня ТГМ особо не беспокоит, хочется БК штатный подключить, а с Жетроником он работать не может, нету выхода на сигнал расхода топлива
 
Stranger21 написал(а):
мозг стоит 3000р кусок проводки с разьемомо 500р .... и все ) .. трамблер грю просто надо расклинить в правильном положении намертво .... ну перепаять савсем чутьчуть проводов дело нескольких часов ) ... сам моник то такое же, тока моно повыкидывать лишние трубочки клапаны там и прочее )

лучше 45 ног версии 1.2.3 ...ну просто он новее )

катушка, ну и какие-нить как всегда неожиданные мелочи (вроде рхх там другой, контактов больше, еще че-нибудь). ИМХО не по мне это, уж коли ввязываться, то уж тогда на Январь замахнуться.
 
Четыре года жил вместе с ТГМ-ом на прогреве,личил как и все спиртом, ни новые лямбды, ни рабочие дпдз(проверенные на осциллографе) ни как не меняли ситуацию!Не сказал бы что сильно меня напрягал ТГМ,так как начинаю движение сразу после запуска,но были моменты когда например утром убираешь мокрый снег пока греется машина... Вобщем оканчательно стал зависать клапан адсорбера во время движения, решил выкинуть его и заглушил подходящий к нему от моника шланг с разряжением. Удивительно но теперь ТГМ-ов нет!!!
 
antikorr написал(а):
Вобщем оканчательно стал зависать клапан адсорбера во время движения, решил выкинуть его и заглушил подходящий к нему от моника шланг с разряжением.

На RP 89-го года штатно должно быть два клапана на магистрали "адсорбер-впрыск". Достаточно было снять разъём с "квадратного" чёрного клапана, при этом магистраль затыкается наглухо.
 
Stranger21 написал(а):
.. на мономотронике НЕт и не могет быть ТГМ ...

Увы, но на мотронике ТГМ также проявляется. И нет смысла переходить с джетроника... :)
 
значит моник не исправный ИМХО .. ибо мною проверены версии 1.2.1 и 1.2.3 обе не имеют ТГМа ) при исправной лямбде и обе Имеют ТГМ при неисправной или отключенной лямбде)
 
Stranger21 написал(а):
значит моник не исправный ИМХО .. ибо мною проверены версии 1.2.1 и 1.2.3 обе не имеют ТГМа ) при исправной лямбде и обе Имеют ТГМ при неисправной или отключенной лямбде)

я чет не вкурю. че за версии 1.2.1 и 1.2.3 и где их отыскать, чтоб проверить какая у меня?
 
версии мономотроников ..ММ1.2.1 - 35 пин мозг, ММ1.2.3 45 ног ... у 45 ног есть два варианта с 4х пиновым рхх и с 6и пиновым, также бывает еще и имобилайзер ))
 
Назад
Сверху Снизу