То TPN:
и эти два отверстия ТОЖЕ забиты льдом
тут хронология такая:
1. включились - льда нет - обороты ~1200-~1000
Видно, что дроссель сильно приоткрыт.
2. через 2 мин - полет OK льда нет - обороты ~1000
Видно, что дроссель стал приоткрыт меньше
3. ещё через 1 мин - полет OK льда нет - обороты ~900
Видно, что дроссель стал приоткрыт ещё меньше
4. ещё через 1 мин - полет НАЧАЛОСЬ: отдельные очаги льда - обороты ~850
Видно, что дроссель стал приоткрыт ещё чуть меньше
5. ещё через 30 сек - обороты проваливаются до 800 но тут же восстанавливаются до 850: отдельные очаги льда перешли в полоски из льда до 5 мм длинной по периметру дросселя. Пропусков и хлопков нет.
6. ещё через 30 сек - больше половины периметра дросселя заросло льдом.
эти две дырочки тоже под плёнкой из льда обороты - 770-800
7. ещё через 30 сек льда 70-80 %% по периметру дросселя. обороты 650-700
без пропусков и хлопков. двиг работает тихо-тихо - почти не слышно.Только ремни шуршат. выхлоп стал заметно меньше
8. ещё через 30 сек - в зазоре дросселя 3-4 точки около 1мм без льда.видно как в коллектор только через них и всасывается всё. обороты 500. нет хлопков, двигатель совсем тихий, не трясет его ни сколько. В дросселе льда - много очень.
9. ещё через 30 сек обороты - 400 весь периметр дросселя покрыт льдом, на середине дросселя - тонкая ледяная пленка. через 10 сек - остановка двигателя.
10. после остановки двигателя, все таит на глазах за 3 - сек 5, и как нибывало. можно опять заводиться.