ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

да лана .. пусть у него не сосет )) тока успокоиться пусть))

тряпку кагда бросать буш, держи ее тока от греха подальше ) а то езще идивишся со словами " ой Б№;5 Них"№;№себе не сосоет)))) и будеш ее родимую потом с колектора доставать))
 
Я же говорю - к ТГМ это никакого отношения не имеет. Нужно просто разобраться вероятно с жестким колхозом заслонки гор-хол на ауди...
 
Stranger21 написал(а):
а то езще идивишся со словами " ой Б№;5 Них"№;№себе не сосоет))))

:lol2: :good:
Искать наличие искусственного интеллекта в 35-ти летнем, хоть и немецком, изобретении не совсем тактично. :blum:
 
:LOL: :LOL: :LOL:
:confused:
 
То TPN:

и эти два отверстия ТОЖЕ забиты льдом

тут хронология такая:


1. включились - льда нет - обороты ~1200-~1000
Видно, что дроссель сильно приоткрыт.

2. через 2 мин - полет OK льда нет - обороты ~1000
Видно, что дроссель стал приоткрыт меньше

3. ещё через 1 мин - полет OK льда нет - обороты ~900
Видно, что дроссель стал приоткрыт ещё меньше

4. ещё через 1 мин - полет НАЧАЛОСЬ: отдельные очаги льда - обороты ~850
Видно, что дроссель стал приоткрыт ещё чуть меньше

5. ещё через 30 сек - обороты проваливаются до 800 но тут же восстанавливаются до 850: отдельные очаги льда перешли в полоски из льда до 5 мм длинной по периметру дросселя. Пропусков и хлопков нет.

6. ещё через 30 сек - больше половины периметра дросселя заросло льдом.
эти две дырочки тоже под плёнкой из льда обороты - 770-800

7. ещё через 30 сек льда 70-80 %% по периметру дросселя. обороты 650-700
без пропусков и хлопков. двиг работает тихо-тихо - почти не слышно.Только ремни шуршат. выхлоп стал заметно меньше

8. ещё через 30 сек - в зазоре дросселя 3-4 точки около 1мм без льда.видно как в коллектор только через них и всасывается всё. обороты 500. нет хлопков, двигатель совсем тихий, не трясет его ни сколько. В дросселе льда - много очень.

9. ещё через 30 сек обороты - 400 весь периметр дросселя покрыт льдом, на середине дросселя - тонкая ледяная пленка. через 10 сек - остановка двигателя.

10. после остановки двигателя, все таит на глазах за 3 - сек 5, и как нибывало. можно опять заводиться.
 
То michael_home:

Можно подробно про выставление зажигания без стробоскопа по метке в окошке ?
 
на маховике риска 6 до вмт, на трамблере тоже риска есть или шторка входит в ДХ ровно по середке Дх, это и есть 6 град
 
То michael_home:
Спасибо.

А насчет обмерзания дросселя - что посоветуешь ?
 
То же что и в авиации используют и голову не греют.
 
это уже и так применяю - но маразм какой-то
 
выпей и успокойся)
 
Igor_Snok написал(а):
А насчет обмерзания дросселя - что посоветуешь ?

Уже советовал.
Я насчитал 6,5 минут до остановки движка. К этому времени прогрева лямбда уже работает.

А обмерзание дросселя всегда было и на москвичах старых, если забываешь заслонку переключить к осени... На полном прогретом движке, на полном ходу по трассе...
Что у Вас там на ауди - здесь мало кто себе представляет.

Так что путь Ваш лежит в базу знаний по поиску работы термопереключателя и собственно заслонки. И переложения прочитанного на конструктивное исполнение в Авдотьях.
 
ТО michael_home:

Вашу мысль понял.
Спасибо.
 
У меня что-то похожее на ТГМ есть. Двигатель при прогреве начинает трясти, обороты плавают и из глушака идёт чёрный дым. Стоит только газануть и всё проходит. Выхлоп нормальный, обороты нормальные. Двиг 1,8 RP, Mono-jetronic.
Я до фольца, на вектре А ездил 2 года. Там моновпрыск гораздо проще и надёжней. У меня с ним ни разу проблем не возникало.
 
Мужики, не грейте машину и ТГМ не будет. Я, например, завожу машину и когда стрелка до 1000об опускается - трогаюсь и еду спокойно, плавно, а когда температура в норму войдет, тогда начинаю выжимать.
 
Кстати .. на заметку любителям Льда на дроселе и прочей ЕРУНДЫ ... по техническим и финансовым причинам сейчас у меня полумертвая лямбда стоит ... таки вот она работает через пень калоду ... и ессено я имею на прогреве тгм ))) и вот какое дело ... стою греюсь.. длительность импульса растет .. расход растет ... обороты падают ... падают ... растет и растет ... ставлю экспиримент!!!! .. внимаение!!!
начинаю ногой по чуть чуть открывать дросель!!!! 1000 - расход растет, перелив растет .. 1200 расход растет!!! 1500 расход растет равен 6!!!!!!! литров в час!!!! держу ногу ровно расход растет и обороты все равно падают и стоит жуткий расколбас!!!! .... при этом сами понимаете дросель уже офигенно открыт)))) и никакого льда там нет ))) ... перегазовываю до 6000 тыш ... все на 1500 оборотов расход 2 ... и больше тгм не вылазит )))

так что лед ваш .. чуш сабачья!!!! мозг входит в резонанс от неправильного горения смеси ..
 
У меня когда начинает дроссель обрастать льдом, нажатие на педаль гана не приводит ни к какому расколбасу, а наоборот, полностью нормализует ситуацию, и резонанса не наблюдаю никакого. И что дальше ? Твой вывод о том, что лед ни причем - просто попытка выдать желаемое за действительное.
 
Назад
Сверху Снизу