ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Стояли заводские пломбы на ДПДЗ, и при замере было далеко от 0.19, не помню сколько, на даже рядом не было, получается что сам зазор дроссельной заслонки стоит не правильный, а винт видно что не трогали, там типа лаком залито у меня. И еще к примеру на крабах пусковой зазор выставляется сверлом по-моему 1мм (ну это так к слову, может кто измерял зазор у себя).
 
Подьезд приветствуется !! (Но дорогу не оплачиваю )

И все-же, как его поставили изначально ?
 
Да, надо проверить начальный зазор дросселя, может он ушел просто,
вот и СТАЛО ОБМЕРЗАТЬ !!
 
Та тема, походу сгинула в "Оперативных вопросах", фотки конечно остались.
Вот альбом. Замеры делал от нижней плоскости корпуса дросселя, до краёв заслонки. Не знаю как на авдотье повёрнут впрыск, ориентируйся - "перед" ближе к разъёму форсунки.
 
ilf написал(а):
Стояли заводские пломбы на ДПДЗ, и при замере было далеко от 0.19, не помню сколько, на даже рядом не было, получается что сам зазор дроссельной заслонки стоит не правильный, а винт видно что не трогали, там типа лаком залито у меня.  И еще к примеру на крабах пусковой зазор выставляется сверлом по-моему 1мм (ну это так к слову, может кто измерял зазор у себя).

советую Вам не трогать винт !!! .. дпдпз скорее всегопросто пришел кают вот и не правильно кажет начало .... к слову, если кто не читает всех тем ... упределить исправность ДПДЗ можно только приделав транспортир и сняв характеристику напряжений по углам, через 1 градус .. если она будет не линейная - дпдпз в помойку...
определить просто измерениеми на ощупь даже осцилографом неважможно!!!


винт называеться Упорный винт дросельной заслонки

где искать инфу основаную на личных измерениях людей я уже говорил где...

Паш вроде тут тема была .. только вот где я не помню уже ((( ну там как всегда закус был на тему выставления ДПДЗ и пошли все углы мерить)))
 
Stranger21 написал(а):
советую Вам не трогать винт !!! .. дпдпз скорее всегопросто пришел кают вот и не правильно кажет начало .... к слову, если кто не читает всех тем ... упределить исправность ДПДЗ можно только приделав транспортир и сняв характеристику напряжений по углам, через 1 градус .. если она будет не линейная - дпдпз в помойку...
определить просто измерениеми на ощупь даже осцилографом неважможно!!!


винт называеться Упорный винт дросельной заслонки

где искать инфу основаную на личных измерениях людей я уже говорил где...

Паш вроде тут тема была .. только вот где я не помню уже ((( ну там как всегда закус был на тему выставления ДПДЗ и пошли все углы мерить)))

Начало у меня линейно, а вот место где двигатель при средних нагрузках имеет где то 2500 оборотов (не помню сколько там в вольтах) у меня обрыв, а свиду ДПДЗ идеально выглядит.
 
Stranger21 написал(а):
... еси Вы по незнанию или ктото До Вас сбил верхний упорныйвинт, то советую вернуть его настройку ...
"Настройка"этого винта весьма проста. Должно быть легкое касание этим винтом ответной части. Правильно - это всего лишь упорный винт. И служит он для того, чтоб ДЗ, при полном ее закрытии, не подклинивала. В противном случае у РХХ может просто не хватить сил, чтоб приоткрыть ее при запуске мотора.
Со временем рабочая часть этого винта изнашивается (винт становится короче). Кроме того, на лапке (та что соприкасается с винтом) привода ДЗ образуется углубление. Это может быть причиной подклинивания ДЗ. Если РХХ свободно поворачивает ДЗ, то крутить этот винт нет никакого смысла.
 
Я к тому что если 20 лет стучать по этому регулировочному болту, то я думаю все равно он на доли миллиметров станет короче.
 
>> И служит он для того, чтоб ДЗ, при полном ее закрытии, не подклинивала

Так для чего точно он служит ?
Для >> того, чтоб ДЗ, при полном ее закрытии, не подклинивала (Малай)
или
чтоб выставить им опред начальный угол дросселя (stranger21) ?


пожалуй за 20 лет он мог укоротится !!
 
там где у кого-то была пломба, у меня её нет.
 
Igor_Snok написал(а):
Так для чего точно он служит ?
Для >> того, чтоб ДЗ, при полном ее закрытии, не подклинивала (Малай)
        или
чтоб выставить им опред начальный угол дросселя (stranger21) ?
Сделай следующее.
1. Включи зажигание;
2. Вручную поверни ДЗ на некоторый угол и удерживай ее в этом положении;
3. Нажми на шток РХХ (он должен втянуться);
4. Отсоедини разъем от РХХ;
5. Отпусти ДЗ;
6. Выключи зажигание.
Теперь можно отрегулировать положение упорного винта. Выкрути его до появления зазора между его кончиком и ответной частью на приводе ДЗ. Несколько раз открой-закрой ДЗ. Теперь заворачивай винт до тех пор, пока тот не упрется в ответную часть. Заверни его еще чуть-чуть. Проверь как поворачивается ДЗ. Никаких заеданий, закусываний быть не должно. Теперь можно отрегулировать зазор между нижним винтом и пятаком РХХ. Он должен быть 0,5 мм.
 
По фото от TPN, угол вышел 3,46°.

Думаю, что на Боше его ставят так, чтоб дроссель обладал определенной пропускной способностью при начальном своем положении.
Наверно, он должен быть разным у разных экземпляров моников, в следствии их погрешности изготовления.

Как бы его придумать, как ставить его в исходное ?
 
То Малай :

А когда крутить ДПДЗ на премет 0.2В на нем ?
 
открою секрет -- дз даже еси в нули положить не клинит)) вот такой вот казус )) болт имено задает начальное положение дроселя, строго определеный угол для каждого диаметра дроселя ... у фиатовцев получались числа 2.7 .. искать какое у них диаметр - влом, сами ищите ... но факт что на разном диаметр разный угол ... имено от этого угла будет идти весь отсчет расчета количества воздуха ... именно тут нужно ставить 0.2 вольта что соответсвует 0 град в мозгу моника (так же как НУОЗ -6 для моника -60 :) ) .. нарушение этого угла, и выставление по нарушеному 0.2 вольта дпдпз - приведет к неверному вычислению количества воздуха особоено на безлямбдовых режимах...
 
То stranger21:
Да это уже все знают и так !!!
Ты скажи КАК ЭТОТ УГОЛ ВЫСТАВИТЬ, а не что будет если он выставлен не верно.
 
от 2.7 до 3.3 ... в зависимости от диаметра дроселя ... мануала НЕТ как нет и мануала по ДПДЗ и 0.2 вольта!!! только эмпирические данные, ищите сами инет большой ....
вон паша мерил ...ктокто еще тут мерил ... на фиате мерили ...сматрите к каму больше подходит диаметр тот угол и ставьте ...
 
Хренова, что мануала нет ...
А методики эмперической по типу как про 0,2 в нет ни у кого ?
 
Короче, ясной методы нет - кто в лес, а кто по дрова ...

Хотя по моему угол есть результат ввода дросселя в требуемую область пропускания.
 
Назад
Сверху Снизу