ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Genna-di написал(а):
ЭБУ, при включении зажигания, каждый раз опрашивает ДПЗД и смотрит на какой угол выставлена заслонка?
Я просто хочу понять действительно ли правильное выставление верхнего упорного винта такая важная регулировка. Если да то - РХХ при включении зажигания должен втянутся до размыкания контактов, в этот момент ЭБУ проверяет угол, далее РХХ ставит угол в зависимости от темп. двигателя.

Нет, не так.
Да, так.
:)

Не при каждой подаче + на шину 15 (включение зажигания), а только первый раз после отсутствия питания и на 15 и на 30 шине.. т.е. После сброса мозгов (отключение аккума) и именно этот момент и называют адаптацией ДПДЗ, кмк.
При этом, если шток РХХ выдвинут слишком далеко, то эта адаптация может и не сработать - отмечалось это на форуме.
При каждом последующем включении зажигания ЭБУ уже нет смысла искать заново "точку отсчета".

P.S. Если считать положение заслонка на упоре за ноль, то заслонка клинить и не будет, так как этот ноль не является горизонтальным положением заслонки...

У меня пока нет однозначного понимания хода расчета немецких инженеров в выборе величины начального угла.
Предположения, конечно, есть, но слишком большая вариантность... Например, у моноджетроника с движком RP обороты хх = 850, а на точно таком же М1.2.1 хх=950
на том НУ = 3,5 градуса, а на этом (пока не мерял) Сергей меня убеждает, что так же как на подопытном от М1.2.2= 2,7 градуса... :unknw:
 
ну обороты ХХ никак не зависят от угла открытия дроселя -- факт))) ... ибо обороты ХХ регулируються двумя системами - РХХ и УОЗ, и поэтому можно извереться ДПДЗ винты там упорные и так адлее ) они не сдвинуться никуда ))) тока расколбас словим при выходе за границы регулирования )))
вот имено заблуждение многих "гаражников" о том что обороты хх имеют прямую связь с положением дросели, и приводят подчас к безвозвратно угробленным моновпрыскам((((((( как например саморез насквозняк РХХ или еще какая чуш ((((

мое ИМХо я высказал выше, возможно оно кем то дополниться потом ) ... но ИМХО михаил, от версии мозга начальный угол Точно никак не зависит ))) ибо просто непонятно зачем это ? ))) а вот от типа матора и диаметра дроселя напряму .. ну просто ИМХО ))
 
Stranger21 написал(а):
ибо обороты ХХ регулируються двумя системами - РХХ и УОЗ

Сергей, не забывай, что есть ещё джетроники без коррекции УОЗ. B)
 
Да, Павел. И есть очень показательный момент (на такой же как у тебя машинке, только Седан):
И на джетронике и на моем мотронике (1.2.1) движка RP, если на работающем движке отсоединить разьем ДПДЗ, то обороты ХХ приблизительно одинаковыми становятся ~ 800 об/мин и там и там...
 
Stranger21 написал(а):
Михаил, проводя измерения заметил что в 0 положении заслонка клинит и для ее сдвига необходимо усилие, я свою не разбирал, разбирал одногно горе клиента - у него она не клинила...так что кописастить тут не надо мне .. сказал же инва в последущих опытах добавлена...

Stranger21, ты не обижайся. Я думал ты что-то знаешь про этот винт и не хочешь говорить, а когда думаю разозлишься все раскажеш :rolleyes:.

Так что извини :drinks:.
 
michael_home написал(а):
Не при каждой подаче + на шину 15 (включение зажигания), а только первый раз после отсутствия питания и на 15 и на 30 шине.. т.е. После сброса мозгов (отключение аккума) и именно этот момент и называют адаптацией ДПДЗ, кмк.

... а только первый раз после отсутствия питания ...

Впринципе, я так и думал. А то есть еще 'старые' водилы они заводят машины с наполовину выжатой педалью газа o_O. И заводятся же.

Если я правильно понимаю, отключив АКБ и повернув верхний винт, таблица расчетов должна изменится. Так.
 
Off
TPN написал(а):
notchback - седан и есть. :)

:confused: :confused: :confused:
Только теперь дошло, со второго раза... :ph34r: :wall:
:sorry:


Genna-di написал(а):
Если я правильно понимаю, отключив АКБ и повернув верхний винт, таблица расчетов должна изменится.

Таблица как таковая не изменится, она сдвинется целиком относительно заложенного изначально соотношения угол/масса воздуха на величину изменения НУ.

На больших углах открытия заслонки влияние ошибки расчета смеси - минимально.
 
michael_home написал(а):
Таблица как таковая не изменится, она сдвинется целиком относительно заложенного изначально соотношения угол/масса воздуха на величину изменения НУ.

На больших углах открытия заслонки влияние ошибки расчета смеси - минимально.

Т.е. это все будет более ощутимо только на малых углах.

Если кого не затруднит дайте пожалуйста график зависимости ДПЗД.
 
Genna-di написал(а):
Если кого не затруднит дайте пожалуйста график зависимости ДПЗД.

Если я правильно понял... :)

2aa87c354b55.jpg
 
michael_home, спасибо за этот, но я имел ввиду график зависимости сопротивления или напряжения относительно угла открытия заслонки.

Хочу посмотреть на начальных углах зависимость линейная или нет.
 
:) ... и все пойдет по кругу ))) ..... тут уже некоторые Секу3 собирают в моник вставлять ) .... посмотрим че выйдет ) .... а я даж так и не най когда хоть что нибуть поставлю ))) ... кстати Миш, цангового патрона больше чем под сверно 4 мм я не нашел (((((( .. а там 5.5 .. баалин (((
 
OFF
"движение - все, конечная цель - ничто..." ©

Жаль, но на цанге свет клином не сошелся...
Матч состоится при любой погоде. © рано или позже, ... пока существуем. (мыслю - значит, существую © ).

И не дождетесь! :LOL:
 
Изучив немного вами предоставленные мне данные, пришел к выводу:
да начальный угол важен, 0.18В тоже важно, но тем кто его уже сбил как быть.
у меня сложилось одно мнение: допустим у меня сбит верхний винт в сторону большего угла, я выставляю 0.18В, значится смесь получится бедной, так, но лямбда должна подкорректировать смесь, или же выдать ошибку. поэтому более менее правильно будет 0.18В = 0.1-0.7 показаниям лямбды. Если 0.18В а лямбда 0.5-1.2 то крутим винт. ИМХО.
Поправте ежели не так, мозг уже кипит.


 
OFF
Вам не кажется, что Вы уже далековато ушли от теоретических основ ТГМ в сторону "оперативных вопросов"? ;)

Genna-di написал(а):
тем кто его уже сбил как быть.

Для всех - пока не знаю, для Вашего М1.2.2, полагаю самым разумным выставление начального угла штангелем так, как и мерялось на штатном для Вас тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2361926, а ДПДЗ - как обычно.
 
michael_home написал(а):
OFF
Вам не кажется, что Вы уже далековато ушли от теоретических основ ТГМ в сторону "оперативных вопросов"? ;)


Для всех - пока не знаю, для Вашего М1.2.2, полагаю самым разумным выставление начального угла штангелем так, как и мерялось на штатном для Вас тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2361926, а ДПДЗ - как обычно.

Спасибо, Михаил. Может и впрямь чуть увлекся. Попробую выставить по штангелю.
 
добрый день проблема с фольцем Б4 двигатель adz 1.8 автомат.
1. заводится на холодную нормально обороты примерно 1100 минут через 3-4 падают до~ 800. после нагрева двигателя до 90 градусов обороты примерно 400-500 на холостых двигатель работает ровно. а при движении при остановках на светофорах и в пробке при нажатие педали тормоз обороты показывают 330 т.е первое деление на тохометре а когда включается вентелятор может даже заглохнуть.
2. поездив примерно час и заглушив мотор минут на 10-20 заводится но поработав на ХХ минут 3 глохнет или при выезде с парковки на малых оборотах то же глохнет. поварачивая кляч зажигания для сработки бензонасоса несколько раз заводится и глохнет постояв с открытым копотом минут 10 заводится и едит до следующе остановки
3. на диогнастики не показало нечего
просто я не очень разбераюсь в тонкостях автомобиля пожалуйста подскажите
 
Пунк раз - после Диагностики должен был четкий ответ - несправно это надо делать тото ...Подключение компа к машине - НЕ ДИАГНОСТИКА а тупое сканирование каторое НИЧЕГО не дает и ни на што не отвечает!!!

пункт два обороты хх 400-500 - не верно, если жмете тормоз и обороты падают то на лицо возможен подсос вакуумной системы тормозов ...
ищите подсосы в первую очередь

да и в любом случае вопрос не по теме .... у вас нет ТГМ и быть то не может ....
 
..... допустим у меня сбит верхний винт в сторону большего угла, я выставляю 0.18В, значится смесь получится бедной, так, но лямбда должна подкорректировать смесь, или же выдать ошибку. поэтому более менее правильно будет 0.18В = 0.1-0.7 показаниям лямбды. Если 0.18В а лямбда 0.5-1.2 то крутим винт. ИМХО.
Поправте ежели не так, мозг уже кипит.


Проблему со сбитым начальным углом положения ДЗ решал (по памяти) след образом:
1. По варианту TPN -а (Павла) выполнил измерения в блоке Моно и определил: "На скоко же градусов* изначально выставлен (накручен) угол положения ДЗ???"
Не помню насколько, но подстраивал ..градусы...
2. Выставил ДПДЗ (=0,185В)
3. Тоже самое с концевиком РХХ
4. Инсталируем мозги, прогреваем, катаемся... считаем расход топлива и смотрим ошибки.
Перерасход и ошибки были (РХХ... ДПДЗ).
5. Концевик РХХ отстраивал достаточно скурпулёзно и не один раз...
6. Дрыганье ДВС на ХХ и расход топлива снижал посредством уменьшения начального угла положения ДЗ (в моём случае).
Отмечу, что винты регулировки концевика РХХ и начального угла положения ДЗ одинаковы по шагу резьбы и чтобы соблюсти требуемый зазор 0,45-0,5 мм на концевике РХХ достаточно было (в моём случае) верхний винт выкручивать, а нижний - закручивать НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ УГЛЫ (радианы....).
Данные манипуляции привели к следующему:
1. Расход (на дальняк хоженный) =6л/100 км.
2. ДПДЗ: показания выставляемых мВ =0,17!!!
3. Свечи: песочного окраса и чистые; ДВС работает "как часы" и без пропусков зажигания
4. Ошибок (тьфу семь раз) не имеем, чего и Вам желаю...
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу