michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 257
- Реакции
- 2 927
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Genna-di написал(а):ЭБУ, при включении зажигания, каждый раз опрашивает ДПЗД и смотрит на какой угол выставлена заслонка?
Я просто хочу понять действительно ли правильное выставление верхнего упорного винта такая важная регулировка. Если да то - РХХ при включении зажигания должен втянутся до размыкания контактов, в этот момент ЭБУ проверяет угол, далее РХХ ставит угол в зависимости от темп. двигателя.
Нет, не так.
Да, так.
Не при каждой подаче + на шину 15 (включение зажигания), а только первый раз после отсутствия питания и на 15 и на 30 шине.. т.е. После сброса мозгов (отключение аккума) и именно этот момент и называют адаптацией ДПДЗ, кмк.
При этом, если шток РХХ выдвинут слишком далеко, то эта адаптация может и не сработать - отмечалось это на форуме.
При каждом последующем включении зажигания ЭБУ уже нет смысла искать заново "точку отсчета".
P.S. Если считать положение заслонка на упоре за ноль, то заслонка клинить и не будет, так как этот ноль не является горизонтальным положением заслонки...
У меня пока нет однозначного понимания хода расчета немецких инженеров в выборе величины начального угла.
Предположения, конечно, есть, но слишком большая вариантность... Например, у моноджетроника с движком RP обороты хх = 850, а на точно таком же М1.2.1 хх=950
на том НУ = 3,5 градуса, а на этом (пока не мерял) Сергей меня убеждает, что так же как на подопытном от М1.2.2= 2,7 градуса...