ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

хорошая трава, забирает знатно
 
Off
Stranger21 написал(а):
нужные мне книжки я просматривал в нужных мне вещах .

:LOL:
Раздобудь гост в 20.39.308, может, хоть какое-то представление будешь иметь, как надо вилкой пользоваться. ;)
 
и где эти измерения?
где измерения момента включения лямбда контроля?
мою если ты помниш были проведены тесты, когда вместо ДТОЖ и ДТВВ были подключены переменные резисторы. и вот как бы я не крутил Т дтвв, от -20 до +100, лямбда контроль не включался!!! лямбда контроль включался только при ДТОЖ 17 градусов!!
я вроде не проводил тестов при одном из датчиков или я уже не помню

как ты можеш что то утверждать про свою машину когда у тебя лямбда контроль включаеться только выше 50-60 градосов!!!!!??????? о чем мы вообще говорим????

нашел епть ..https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148246&st=1000#

никуда я не пойду никакие тесты делать не буду я оказывается провел все нужные тесты .. и даже выяснил что на высоком ТВВ идет перелив а на низком нету перелива )))

а вот теперь еще раз подумайте прежде чем писать ..
а что если эта микро влага, изменяет показания дтвв, но не постоянно а с какойто частотой, которую не видит диагностика, влага как раз будет уменьшать сопротивлние - тем самым повышать ТВВ, тем самым увеличивать топливо!!!! ....
почему нет?
кстати почему бы этой влаге в сам дтвв не попадать и прям там его показания менять?
 
Stranger21 написал(а):
мою если ты помниш были проведены тесты

Помню - у тебя был страшный перелив на 1.2.1, неоригинальный дтож, заглушенные дырочки шлангов моника, инициализация - бред, да и зачем на переделанном движке Ваз еще что-то инициализировать, что-то при этом еще и отваливалось с ошибкой ЭБУ на аврийную ветку программы, и т.д., но это - с твоей точки зрения - все абсолютно не важно...

Коль уж ссылку нашел:
Stranger21 написал(а):
на более горячем - начинаеться перелив чтоль ну вошем расколбасня твариться ... в Еррор тоже выравниваетсья работа ...
...
Дтвв уже висел хз в каком состоянии ибо пофиг ))
...
ошибка по ДТОЖ .. захожу --и правада ошибка ДТОЖ, при чем НЕ СТИРАЕТЬСЯ!!!!!  так как было темно разбиратсья было вломы, но вазможно  уменя проводок какой на второй разьем для 1.2.1 гдето отпал или че ...
..


:mda:
 
Страшно даже влезать в эту битву!
Но на одно предлагаю обратить внимание: Влага, конечно, всегда есть (в какой то степени) в авто, но что за нее так цепляться то??? У вас дошло до изменения ТАКТОВОЙ ЧАСТОТЫ. Это господа слишком! Так и наручные часы "глохнуть и переливать" начнут.
 
ну да я и говорю что вижу мои тесты показали что при повышении твв перелив идет при понижении нет перелива, что доказывает "странные глюки" SerVag.

про ошибку дтож ты мне не тыкай - это было на мозгу 1.2.1 - а он как известно у меня как собаке 5 нога прикручен. и что там у него глючило в тот момент х его з, потом прошло ....
на 1.2.3 никаких ошибок не было и все тесты были получены. на него и ориентируемся

про инициализацию ту которая двигает РХХ - это не бред и она у меня всегда выполняется .. ЗАДОЛБАЛ уже ... а про ту которая на горячую вкл выкл - БРЕД и это факт!!

про трубочки - они нафиг мне не вперлись и от них НИЧЕГО не зависит. к тому же постоянный подсос примерно того же диаметра что через термоклапан в задросельное у меня ЕСТЬ!!!! в циркуляции картерных газов!!! сколько раз тебе об этом писать?
на тесте использовались РЕЗИСТОРЫ ПЕРЕМЕННЫЕ какой нафиг дтож???
ну и что изменилось от того что я вот я уже полгода езжу на оригинальном дтоже? да ничего не изменилось!!! херня все это + - пару градусов - это не сверх точный апарат чтобы такие мелочи мерить ...

да и вообще при чем тут какой движок, какие трубочки ... я делал тест с двумя переменными резисторами!!! мог сделать этот тест ТУПО НА СТОЛЕ!!!!!!!! я выяснил что датчики работают для включения лямбда регулирования по схеме ИЛИ, и т включения для 1.2.3 - 17 градусов!!! для моей версии прошивки. для других например для от 1.6 Т включения другая.
 
а почему НЕТ ???? никто !! ни один человек еще не нашел ПРИЧИНУ ТГМ!!!! все тупо льют спирт .... причина может быть какая угодно!!!!
 
мммишутка написал(а):
У вас дошло до изменения ТАКТОВОЙ ЧАСТОТЫ. Это господа слишком!

:mad:
Не вижу причин для употребления Вами множественного числа... А у Сергея, как было отмечено на другом форуме - своя физика.
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
а почему НЕТ ???? никто !! ни один человек еще не нашел ПРИЧИНУ ТГМ!!!! все тупо льют спирт .... причина может быть какая угодно!!!!

Ох и зазнасля спец....

По теме: я думаю что причина тгм в каком-то страном алгоритме прогрева вот и всё.... вместо того что б поддать воздуху пропорционально со смесью, эбу её только обогащает... держал руку на рхх, его реакции не замеченно... вообще его относительное положение походу зависит только от температуры ОЖ.
 
Dimidroll написал(а):
По теме: я думаю что причина тгм в каком-то страном алгоритме прогрева вот и всё.... вместо того что б поддать воздуху пропорционально со смесью, эбу её только обогащает... держал руку на рхх, его реакции не замеченно... вообще его относительное положение походу зависит только от температуры ОЖ.

то есть КТО ТО взял и поменял на всех машинах алгоритм работы? )))) бред))) новые эти авто не имели проблемм))
 
ну выходит ходит по миру волшебник и чудесным образом меняет алгоритмы в ЭБУ ) ... ну не смешно ли ? .

так как мы имеем доказательство того что при повышении Т ДТВВ идет перлив от сюда и нужно плясать мне кажется.
 
нет такого доказательства, то о чём писал SerVag доказательством чего либо считаться не может...
но тебе лишь бы по3,14здеть на околонаучные темы B)
 
Stranger21 написал(а):
ну выходит ходит по миру волшебник и чудесным образом меняет алгоритмы в ЭБУ ) ... ну не смешно ли ? .

так как мы имеем доказательство того что при повышении Т ДТВВ идет перлив от сюда и нужно плясать мне кажется.

Волшебников никаких нет. Вы Сергей одержимы идеей отловить таки первопричину злощастного ТГМ. Это достойно уважения. Однако "таблетки противоядия" уже есть ( выше).
 
И в самом деле. Вот у моего VW нет. А почему?...Почитав "физиков" поневоле задумаешься... :drinks:
 
дело в том, что секрета как такового то и нет уже давно...
 
У машин с оборваным ДТВВ ТГМ (прелив топлива) не наблюдается. Обе машины ездят без добавок на 92-ом. В4 осенью один раз сорвал в ТГМ, при длительном прогреве на ХХ с утра. Сейчас -20, больше 3-5 минут не грею.
 
Игорь не уподобляйтесь Сергею. Только он может рассказывать владельцам М1.2.1, какая логика алгоритмов их ЭБУ, ссылаться на результаты практических экспериментов, а при их ближайшем рассмотрении, заявлять, что 1,2,1 на машинке вообще не работает и ерунда все и ориентируйтесь на результаты 1.2.3
Вот как раз сорвать старший мотроник в ТГМ - это надо сильно постараться, а вот на Фольксваген Пассат Б3, писал уже Вам, стоит 1.2.1, который при любой неисправности ведет себя в точности так же, как и джетроник - игнорирует лямбду до 60 град...
 
michael_home написал(а):
Игорь не уподобляйтесь Сергею. Только он может рассказывать владельцам М1.2.1, какая логика алгоритмов их ЭБУ, ссылаться на результаты практических экспериментов, а при их ближайшем рассмотрении, заявлять, что 1,2,1 на машинке вообще не работает и ерунда все и ориентируйтесь на результаты 1.2.3
Вот как раз сорвать старший мотроник в ТГМ - это надо сильно постараться, а вот на Фольксваген Пассат Б3, писал уже Вам, стоит 1.2.1, который при любой неисправности ведет себя в точности так же, как и джетроник - игнорирует лямбду до 60 град...

Миша!!! Может я и не прав но все же. Если что поправьте.:hat:
Вот мне и кажется по вашим постам (ну нету у меня его :unknw:) что как раз и начинает машину колбасить в момент подключения ЛЗ. Возможно она отравилась от того, что машина с обогащенной (ЛЗ еще не работает) смесью больше 15 минут на холостых молотит и ЛЗ при подключении неправильно дает информацию, пока не просрется (очистится высокой температурой) на оборотах.
за правильность этой теории скажу что мы не прогреваем ДВС больше 40гр на ХХ и все нормально едет.:drive:
Второе: тут уже проскакивала пару раз информация, что при прогреве ДТВВ форсунка начинала богатить, при том что плотность теплого воздуха меньше чем у холодного. При отключении ДТВВ этот глюк проходил. Кстати на моей В3 (М1.2.1) ДТВВ с покупки был оторван, 3 недели назад вставили таблетку от ДТОЖ. Номинал в график вкладывается. Как машина стала прогреваться, не очень понравилось, появилось легкое плавание оборотов, хуже чем без ДТВВ. Расход видимый не изменился. Vagом не смотрел :unknw:
Помидоры не лублу :LOL: :LOL:
P.S. В ТГМ при прогревании сорвал как раз В4 с 1.2.3 (посмотрел после твоего совета)
 
Назад
Сверху Снизу