ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Ок, возьму бош. При отключении лямбды холостой ход восстанавливается и машина едет стабильней, хотя и немного слабее по разгону чем обычно. На очереди заказана плата дпдз из китая, буду менять, хотя старая проверку мультиметром на изменение сопротивления проходит. В любом случае начну с лямбды
 
Экран (оплётку) кабеля подключения ЛЗ заземлить на кузов, под левую гайку крепления катушки зажигания, на перегородке моторного отсека.

А отчего не на головку двигателя?
 
Ошибки ДПДЗ можно увидеть VagCom-ом.
У тебе его нету?
 
2. Экран (оплётку) кабеля подключения ЛЗ заземлить на кузов, под левую гайку крепления катушки зажигания, на перегородке моторного отсека.
С той стороны, которая ближе к мозгам? Или вместо заземления у коллектора?

Не знаю, повезло мне или нет, но лямбда Бош прожила у меня два месяца. После чего переставала давать показания после прогрева и ваг/ком выдавал ошибку "к.з на массу".
 
С той стороны, которая ближе к мозгам? Или вместо заземления у коллектора?
Сигнальный кабель ЛЗ (его оплётка) заземляется только с одной стороны - вне ЭБУ.
У ABS и RP-моноджетроника разные ЛЗ (по типу подключения, форме разъёмов). На RP у коллектора ничего не заземляется.

А отчего не на головку двигателя?
Меньше вероятность обрыва.
Достаточно того, что на эту же гайку будет прикручена "плетёнка" 357971537, подключенная к контактной площадке на клапанной крышке.
 
Меньше вероятность обрыва.
Достаточно того, что на эту же гайку будет прикручена "плетёнка" 357971537, подключенная к контактной площадке на клапанной крышке.
Но сигнальная земля эбу на блоке.
Я бы не стал на кузов вешать экран лямбды, "земляные петли" штука коварная...
:hat:
 
Но сигнальная земля эбу на блоке.
Например у меня на ABS и АКПП (по каталогу Бош для АКПП лямбда идёт с другим номером) заземление только на коллекторе. Со стороны мозгов чёрный провод (земля) обрезан и в ЭБУ он не входит.
 
Сигнальная земля ЭБУ на моно-мотрониках идёт отдельным проводом и присоединяется на RP к шпильке патрубка ОЖ с торца, а на ABS к планке спереди двигателя.
А вот экран присоединяется к угловой планке которая прикручивается к шпильке крепления крышки клапанов., туда же и "косичка" которая к моноблоку зажигания идёт. Со стороны ЭБУ экран не подключается.

Не путай RP пассатов моно-мотроник (выпуск с августа 1990г) и RP моно-джеттроник (выпуск до 08.1990г.) это разные системы впрыска, на гольфах RP c моно-мотроником не ставили.
RP моно-мотроник и ABS в части зажигания и впрыска одинаковые, разница лишь в камере сгорания, RP переваривает бензин октановым числом от 91, для ABS нужно 95.
Так вот на моно-мотронике первых годов лямбда шла без подогревателя(однопроводная) потом стали подогреваемые ставить.

Разницы в их работе никакой.
 
И как получится петля в разомкнутом проводнике?
В данном случае проводник, тот который экран может стать обкладкой конденсатора за счёт довольно приличной ёмкости относительно жилы. И чем дальше от источника полезного сигнала -лямбда-зонда он подключен, тем большие на нём могут оказаться наводки.
А петлёй тут будет мотор-косичка-кузов-мотор, да и не одна, вторая эбу-мотор-кузов-эбу, третья акб-генкратор-мотор-аккумулятор, ..., да они ещё и промеж собой... :facepalm:

Имея дело с сигналами малой эдс очень сложно избавиться от разного рода помех и наводок, а имея такие петли с огромними токами и напряжениями так многократно.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Ошибки ДПДЗ можно увидеть VagCom-ом.
У тебе его нету?
Есть даже VCDS, только куда я его подключу на этой старушке? Блинк коды читал, была ошибка по дпдз, но там нашли обрыв провода на фишке, после устранения ошибок не показывает.
 
В данном случае проводник, тот который экран может стать обкладкой конденсатора за счёт довольно приличной ёмкости относительно жилы. И чем дальше от источника полезного сигнала -лямбда-зонда он подключен, тем большие на нём могут оказаться наводки.

Имея дело с сигналами малой эдс очень сложно избавиться от разного рода помех и наводок, а имея такие петли с огромними токами и напряжениями так многократно.
А ничего, что провод самой лямбды не экранированный и его длина полметра?
Пускай Антоха вешает массу куда хочет, я лишь предлагаю оптимальный и проверенный временем вариант.
 
Пускай.
Наверняка и других косяков предостаточно накопилось, этот на общем фоне и незаметным будет.
 
Наверняка и других косяков предостаточно накопилось
В точку. В связи с этим вопрос: вижу у вас в подписи гбо, при установке на RP 89 года какие датчики использует гбо? Вопрос к тому, что родная система питания сильно поизносилась, при установке новой какие датчики будут нужны в исправном состоянии?
 
В точку. В связи с этим вопрос: вижу у вас в подписи гбо, при установке на RP 89 года какие датчики использует гбо? Вопрос к тому, что родная система питания сильно поизносилась, при установке новой какие датчики будут нужны в исправном состоянии?
С пометкой демонтировано, не обнаружил в нём смысла. :hat:
У меня было 4-го поколения, оно полностью использует штатную систему впрыска.
На моновпрыск лучше ставить механическое 2 поколения.
3-тье поколение идеально для моника, но его не выпускают и вряд ли найдете бу в хорошем состоянии.
 
Есть даже VCDS, только куда я его подключу на этой старушке? Блинк коды читал, была ошибка по дпдз, но там нашли обрыв провода на фишке, после устранения ошибок не показывает.
Ну и зачем тогда второй ДПДЗ тебе нужен :unknw:
 
Ну и зачем тогда второй ДПДЗ тебе нужен :unknw:
В китае он почти даром, за такие деньги такая нужная деталюга всегда пригодится. Авто собственно не моё, помогаю родственнику поднять пассат с колен, у него с собой в багажнике катушка, бензонасос, запасной моник и ещё много чего лежит, одной запчастью больше будет в запасе
 
Недавно чистил нижний сапун(трубка),вернее продул с давлением 8 атм. и вылетела какая то пробка,подозреваю что это был ерш.Так вот после чистки машина перестала дергатся( с сентября началось) и тгм пропал уже 5 день,думал совподение потому что была сухая морозная погода,но сегодня потеплело,а завтра вообще ноль обещают.Буду дальше наблюдать.
 
21011014220.jpg
 
Назад
Сверху Снизу