ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Резистор любой ом можно воткнуть! Какая разница - какую цифру в формулу подставлять?
Что вы взьелись с этим ежом? Они давно у всех подсохли, новых нет. Да и фиг с ним! Перелив идёт только при разогреве машины! А на большие расстояния расход компенсируется!
 
Не у всех, у меня работает, но он давно бритый.
Post automatically merged:

Перелив идёт только при разогреве машины! А на большие расстояния расход компенсируется!
А в городском цикле дом-работа-магазин расход становится диким.
 
Брить ежа - первейший идиотизм, который я тут встретил лет 15 назад... Вместо того, чтобы ДТВВ поправить и заменить ДПДЗ (которых тогда ещё в Китае не было) начали думать, что они умнее инженеров концерна Volkswagen.
 
Полегче на поворотах, дружище...
Post automatically merged:

Брить ежа

Вместо того, чтобы ДТВВ поправить и заменить ДПДЗ

Это два совершенно не имеющих отношения к другу действия.
 
Вчера пропаял провода в фишке и ДТВВ. Сегодня завел, проблема не ушла. Замерил сопротивление ЁЖА 163,4 Ом, погрешность мультимера 0,7 Ом. Теперь здесь копать?
 
Вчера пропаял провода в фишке и ДТВВ. Сегодня завел, проблема не ушла. Замерил сопротивление ЁЖА 163,4 Ом, погрешность мультимера 0,7 Ом. Теперь здесь копать?
Можно конечно и элементы в подогревателе сменить, но большого толка ждать от этой процедуры не стоит.

 
Дружище. Вы наверно не читали эту ветку сначала, и её первую часть. Я тут присутствовал при этом и могу смело говорить, что бритьё ежа приводит только к ещё быстрейшему выходу его из строя, но никаким образом больше не влияет ни на что.
 
А ёжи все одинаковые,что Ауди, что VW? Если на разборке поискать живого.
 
Искать надо сразу с тестером. Но они все ещё в Германии сдохли!
 
Дружище. Вы наверно не читали эту ветку сначала, и её первую часть. Я тут присутствовал при этом и могу смело говорить, что бритьё ежа приводит только к ещё быстрейшему выходу его из строя, но никаким образом больше не влияет ни на что.
Я пораньше Вашего присутствовал тут, почитывал, удивлялся иногда... :hat:
И совершенно точно говорю, что за более 10 лет нихрена ему не стало, точка!
Post automatically merged:

А ёжи все одинаковые,что Ауди, что VW? Если на разборке поискать живого.
Одинаковые, но смысла его менять нет, арктические морозы и в ваших краях крайне редки.
Заслонка обмерзает до ёжика, обратите внимание на систему РТВВ, выпускной коллектор разогревается очень быстро и если воды в топливе нет, то всё нормально будет.
Главное чтобы остальное всё было в норме.

Post automatically merged:
 
Последнее редактирование:
Фотоотчет очень хороший по ремонту и настройки моновпрыска! Раньше бы он мне попался,лет 5 назад! ДТВВ.... я 2 провода пустил по верху от разьёма до этой маленькой таблеточки,сопротивление уменьшилось в 2 раза,что соответсвовало температуре окружающего воздуха,но не помогло в моей проблеме. ДПДЗ 1 год назад, очень долго,но выставил цифру 186! Но! для моего мотора ААЕ 2.0 101 кобыла это значение может и неправильно, я не уверен??? Был куплен с разборки 4 года назад в Эстонии ЭБУ и МОНИК за 100 евро от Ауди 80 2.0 АБТ 90 кобыл (винты были хитрые на ДПДЗ, пломб как на Пассате б 3 у коллеги по работе не было) замерял у этого МОНИКА была цифра 216. Ставил на свой мотор эти ЭБУ и МОНИК,заметно было, что по тупее динамика при разгоне. НО ТГМ и при таком раскладе был. И при +5 градусах температуры окружающего воздуха в течении нескольких суток,чтоб обмерзала заслонка,очень сомневаюсь,но посмотрю. РТВВ - совсем не понимаю,что это? На счет спирта,из принципа,заморачиваться не хочу.Заправляюсь на Лукойле,у нас тут его все хвалят. Дождь льёт этой зимой.За эту зиму вот эти 2 дня снег и -5. завтра опять на повышение температуры пойдёт.Буду с ЁЖом бороться,не зря же его немцы придумали!?
 
Это резистор 0,1 ом ставить надо последовательно, напругу на нем мерить и считать.
Ты прав, но мне пришёл в голову более экстравагантный способ - подключил к нему зарядку (самодельную и примитивную) для АКБ, поднял напряжение до 13в., амперметр показал около 15.
 
186! Но! для моего мотора ААЕ 2.0 101 кобыла это значение может и неправильно, я не уверен???

Ставил на свой мотор эти ЭБУ и МОНИК,заметно было, что по тупее динамика при разгоне.
НО ТГМ и при таком раскладе был.

И при +5 градусах температуры окружающего воздуха в течении нескольких суток,чтоб обмерзала заслонка,очень сомневаюсь,но посмотрю.

На счет спирта,из принципа,заморачиваться не хочу.
Заправляюсь на Лукойле,у нас тут его все хвалят.
Дождь льёт этой зимой.За эту зиму вот эти 2 дня снег и -5. завтра опять на повышение температуры пойдёт.

Буду с ЁЖом бороться,не зря же его немцы придумали!?
Нет, не может, всё точно так же. Для процессора это просто точка отсчёта.

Что естественно, у 1,8 диаметр дросселя 38мм, а у 2,0 40мм. Я на 1,8 поставил дроссель от 2,0 и мотор стал значительно резвее.
Потому что дело не в самом инжекторе, а либо РТВВ -система Регулировки Температуры Всасываемого Воздуха не работает, либо проводка гнилая.

Так она зобмерзает не от температуры окружающего воздуха. Впрыскиваемое топливо на большой скорости резко охлдаждается и охлаждает заслонку, это законы физики, а вода из воздуха или из самого топлива при этом замерзает на ней.

А зря, можно и на заправке взять "осушитель топлива" или "удалитель влаги из топлива", можно и изопропанол.
Это правильное решение! :good:
Вот эта влага из воздуха и замерзает на заслонке, она же и в топливо попадает...

Не стоит ему придавать особое значение, он реально раболтает пр -20 и ниже, а при 0 от него толку практически нет.
Заслонка обмерзает выше и ёжик не спасёт, а вот тёплый воздух впуска реально работает.
 
Ничего не замерзает, если система управления теплым воздухом в фильтре работает правильно.
 
На улице плюс 2,стоят лужи,влажность сильная.Короче на прогреве был ТГМ,только до 30 градусов поднялась температура и начала сбрасовать обороты упали до 300-400,так работала минуты 3 потом кое как вытянула до 900.На ходу все нормально.
 
@kalifornia, ну, ТГМ то, он вродь всегда на прогреве, какой нафик ТГМ на ходу.... :unknw:
 
Ежа поменял,ничего не изменилось:unknw: А никто не пробывал выстовлять на ДПДЗ меньше 186? Или...,дело в том,что на моём монике на винте упора ДЗ пломба сорвана и сам упор ДЗ погнут,кто то до меня,видимо изголялся.(по сравнению с другим моником):love: Как выставить ДЗ этим винтом в начальное состояние?
 
Лямбда с подогревом. Катализатора нет, пламя гаситель есть.
 
А напряжение на подогрев подается, прощупывается в колодке напруга на соответствующих контактах? желательно, конечно, по току проверить подогрев, но нужен будет специальный прибор и навыки работы.
 
Назад
Сверху Снизу