186! Но! для моего мотора ААЕ 2.0 101 кобыла это значение может и неправильно, я не уверен???
Ставил на свой мотор эти ЭБУ и МОНИК,заметно было, что по тупее динамика при разгоне.
НО ТГМ и при таком раскладе был.
И при +5 градусах температуры окружающего воздуха в течении нескольких суток,чтоб обмерзала заслонка,очень сомневаюсь,но посмотрю.
На счет спирта,из принципа,заморачиваться не хочу.
Заправляюсь на Лукойле,у нас тут его все хвалят.
Дождь льёт этой зимой.За эту зиму вот эти 2 дня снег и -5. завтра опять на повышение температуры пойдёт.
Буду с ЁЖом бороться,не зря же его немцы придумали!?
Нет, не может, всё точно так же. Для процессора это просто точка отсчёта.
Что естественно, у 1,8 диаметр дросселя 38мм, а у 2,0 40мм. Я на 1,8 поставил дроссель от 2,0 и мотор стал значительно резвее.
Потому что дело не в самом инжекторе, а либо РТВВ -система Регулировки Температуры Всасываемого Воздуха не работает, либо проводка гнилая.
Так она зобмерзает не от температуры окружающего воздуха. Впрыскиваемое топливо на большой скорости резко охлдаждается и охлаждает заслонку, это законы физики, а вода из воздуха или из самого топлива при этом замерзает на ней.
А зря, можно и на заправке взять "осушитель топлива" или "удалитель влаги из топлива", можно и изопропанол.
Это правильное решение!
Вот эта влага из воздуха и замерзает на заслонке, она же и в топливо попадает...
Не стоит ему придавать особое значение, он реально раболтает пр -20 и ниже, а при 0 от него толку практически нет.
Заслонка обмерзает выше и ёжик не спасёт, а вот тёплый воздух впуска реально работает.