ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Есс-но, проблема возникает из-за сбоев воспламенения смеси в цилиндрах из-за переобогащения, в следствии образования конденсата, который превращается в лёд на заслонке. Падают обороты, а ЭБУ ещё дополнительно увеличивает время впрыска пытаясь "помочь".
На улице плюс 30 и ливень,и идет этот тупняк.Под капот все сухо,так как машина еще не двигалась с места(не забрызган двигатель,ВВ часть сухая).
У меня есть предположение что все таки монику на всосе воздуха нужна температура выше 30 градусов,даже изготовитель пишет что норма до 60 градусов o_O
Post automatically merged:

А за счет чего, интересно, решена эта проблема (ну, или "почти решена") в ММ? Не увеличением времени впрыска, а приоткрытием ДЗ РХХой? Или, всё таки не решена, и одна шляпа?...
Post automatically merged:


Кто "не горит"?... o_O
Химические свойства этанола в студию.
 
Химические свойства этанола в студию.
Дружище, это ж этиловый спирт!!! o_O На нем безо всякого бензина, на чистом, машина поедет!! А в случае ТГМа, его функция заключается в его исключительной гигроскопичности - он связывает воду и пар, и не дает образовываться льду на заслонке. Но, и разбавленный водой, он тоже горит, после сгорания вода остаётся, и просто выбрасывается из глушака в виде водяного пара....
 
Химические свойства этанола в студию.
Газохола? ТГМ (температурный глюк моновпрыска) при прогреве двигателя (часть первая) , ТГМ (температурный глюк моновпрыска) при прогреве двигателя (часть первая) , ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве (часть вторая)

:hat:
у первых моно-мотроников появилась возможность бороться углом опережения зажигания, да и температурный порог включения петли регулирования по лямбде был уменьшен относительно джетроника.
у м1.2.3 и корректировку УОЗ расширили и еще снизили порог включения петли по лямбде.
но народ упорно "лепит горбатого" как тут: ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом
 
спирт абсорбирует воду
Так это наоборот хорошо.
Post automatically merged:

Дружище, это ж этиловый спирт!!! o_O На нем безо всякого бензина, на чистом, машина поедет!! А в случае ТГМа, его функция заключается в его исключительной гигроскопичности - он связывает воду и пар, и не дает образовываться льду на заслонке. Но, и разбавленный водой, он тоже горит, после сгорания вода остаётся, и просто выбрасывается из глушака в виде водяного пара....
Просто Паша закамуфлировал,а то что он предлагает спирт почти каждому это я знаю.Кстати есть литр изопропанола,недавно купил для чистки,но в бак лить пока душит жаба.Я каждую осень в очию открываю бак и смотрю воду и грязь.
 
Последнее редактирование:
У меня ТГМ-а нет. Из "опций" - доработанная система вентиляции картера от TPN (вывод шланга в корпус воздушного фильтра) и заглушен шланг от адсорбера (отключался для выискивания другой проблемы, потом обратно подключать не стал). Заслонка зима/лето работает
Я тоже доработал вентиляцию - теперь масляные сопли попадают не сразу в моник, а в короб воздушного фильтра. Но влага из вентиляции все равно идет во впуск, но чутка поменьше за счет конденсации ее где-то по пути по коробу. Но несмотря на эту переделку ТГМ вылез, а заслонка принудительно в зиме зафиксирована.
 
Интересно, моя такими фигнями (тьфу сто раз!) не страдает. Завелась так завелась, кидаем обороты к 1500 и греемся. Правда, как наводка на размышления, у меня заводской нестандарт вентиляции клапанной крышки. Не короткий кривой как у всех, а ещё и вниз к картеру.
IMG_5065.JPG
 
Не короткий кривой как у всех, а ещё и вниз к картеру.
У меня тоже вниз идет, там пластиковая хрень с прокладкой и, вроде, с ершиком-пламегасителем. Такой вариант, кстати, встречается весьма часто.
 
КАК это...? КОМЕНТАРИИ!!! ПО немецки не ферштейн!
cKAAAgOoP2A-1920.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Распознай файнридером (качество хорошее, должно считаться чётко), да загони в гугельтранслэйт, тут то всё и поймёшь...
 
На улице плюс 30 и ливень,и идет этот тупняк.Под капот все сухо,так как машина еще не двигалась с места(не забрызган двигатель,ВВ часть сухая).
У меня хронический ТГМ с 1997г., и при этом я регулярно летом мою двигатель (и всё что под капотом вообще) Керхером, после чего без проблем завожу и прогреваю до полного испарения влаги.
Просто Паша закамуфлировал,а то что он предлагает спирт почти каждому это я знаю.
Ну, если оно реально помогает, почему не подсказать.
А в случае ТГМа, его функция заключается в его исключительной гигроскопичности - он связывает воду и пар, и не дает образовываться льду на заслонке. Но, и разбавленный водой, он тоже горит, после сгорания вода остаётся, и просто выбрасывается из глушака в виде водяного пара....
Всё верно!
И спирта, видать, у него - много....:drinks:
Ну..., литров пять (медицинского 96%) ещё имеется в кладовке. :drinks:
 
меня хронический ТГМ с 1997г., и при этом я регулярно летом мою двигатель (и всё что под капотом вообще) Керхером, после чего без проблем завожу и прогреваю до полного испарения влаги.
Мою два раза в году,начало мая и конец ноября.И последние два раза были проблемы,последний раз вообще чехарда была даже спустя три дня был тупняк,нашел причину ночью,центральный провод прошивал.
А так тоже без проблем после мойки,ничего не продуваю только после прогрева снимаю крышку трамблера и протираю насухо влагу.
 
Я каждую осень в очию открываю бак и смотрю воду и грязь.
А я никогда не заглядывал туда, вообще никто туда не заглядывал до прошлого лета. Прошлым летом в связи с ремонтом кузовщины я его снял, отмыл снаружи МВД, зпглянул внутрь, а там девственная чистота и лишь десятка полтора-
два мелких голышей катаются по дну. Откуда эти камешки размером от 1 до примерно 8мм взялись не могу себе представить.
Post automatically merged:

у меня заводской нестандарт вентиляции клапанной крышки. Не короткий кривой как у всех, а ещё и вниз к картеру.

Всё у тебя заводское, только вентиляция от мотора ABS или ААМ. :)
 
Тут пишут, что в мотрониках не существует ТГМ (зацикливания в программе ЭБУ, приводящего к переливу), в мотрониках так называемый ТГМ это обязательно есть следствие какой-то неисправности. Я вот не могу понять, какая такая неисправность самоустраняется после пяти минут выключенного мотора? Лямбда что-ли просыхает от конденсата и начинает адекватно реагировать на кислород?
 
Гарри, я вот, честно, икс-три... :unknw: Знал бы - рассказал...
 
А в него то они как попали?
В него попасть без проблем. В подземных резервуарах на дне столько дерьма скапливается - ты не поверишь. А вот как 8 мм. галька могла пролететь через фильтры, пускай даже грубой очистки, это уже загадка. Остаётся только вариант - кто-то насыпал их руками в ствол пистолета, перед твоей заправкой. :cool:
 
Назад
Сверху Снизу