kalifornia
Оракул
На улице плюс 30 и ливень,и идет этот тупняк.Под капот все сухо,так как машина еще не двигалась с места(не забрызган двигатель,ВВ часть сухая).Есс-но, проблема возникает из-за сбоев воспламенения смеси в цилиндрах из-за переобогащения, в следствии образования конденсата, который превращается в лёд на заслонке. Падают обороты, а ЭБУ ещё дополнительно увеличивает время впрыска пытаясь "помочь".
У меня есть предположение что все таки монику на всосе воздуха нужна температура выше 30 градусов,даже изготовитель пишет что норма до 60 градусов
Post automatically merged:
Химические свойства этанола в студию.А за счет чего, интересно, решена эта проблема (ну, или "почти решена") в ММ? Не увеличением времени впрыска, а приоткрытием ДЗ РХХой? Или, всё таки не решена, и одна шляпа?...
Post automatically merged:
Кто "не горит"?...