ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Напряжение на подогрев лямбды есть. На самой лямбде было какое-то сопротивление. Подключал к сигнальному контакту ,цифры изменялись.
Post automatically merged:

А что за прибор,осмелюсь спросить?
 
Последнее редактирование:
Не знаю, можно-ли к Вашему ЭБУ подцепить моноскан, но если можно - то неплохо бы посмотреть на картину, которую он нарисует по датчикам во время прогрева и при наступлении ТГМ.
 
Очень интересно! У моей машины 3 двух контактных разьёма. Чёрный-это 12в +и -. Коричневый-сигнальный,по нему блинк коды считывал,сейчас ошибок нет-4444-4444-4444-4444. Синий - для ВАГ кома(как я понимаю) ЭБУ 35 штырьковый. В нашем городе по моповпрыскам специалистов нет! К диагностам по энжекторам обращался,все отмахиваются. А ЧТО это моноскан? Где взять информацию,и сколько стоит?
 
Напомните, пожалуйста, в ситуации с ММ 1.2.1 когда он на прогреве начинает ТГМ-ить и выключаешь зажигание на пять минут, а потом, когда включаешь опять и с ХХ все норм - это к чему такая неисправность относится? К образованию льда на заслонке? В этой теме уже где-то про это писали, но не найти в каком месте.
 
Напомните, пожалуйста, в ситуации с ММ 1.2.1 когда он на прогреве начинает ТГМ-ить
Напоминаю написанное в этой теме: на мономотрониках нет ТГМ, это - прерогатива моно-джетроника. Если на М1.2.1 появляются признаки ТГМ - это повод начать искать неисправность. :)
:hat:
 
Напоминаю написанное в этой теме: на мономотрониках нет ТГМ
:hat:
Есть-есть, по крайней мере, нечто похожее было у меня, когда проводящая жила в центральном ВВ проводе в углерод сгорела. И катухи из за этого выгорали часто. Именно около нуля и в сырость - вскоре после завода падение оборотов и чёрный дым, до полного заглоха, ну в реале, ТГМ-ТГМом!..
 
Последнее редактирование:
Напомните, пожалуйста, в ситуации с ММ 1.2.1 когда он на прогреве начинает ТГМ-ить и выключаешь зажигание на пять минут, а потом, когда включаешь опять и с ХХ все норм - это к чему такая неисправность относится? К образованию льда на заслонке? В этой теме уже где-то про это писали, но не найти в каком месте.
Это я писал,у меня частенько такое.Бывает даже на прогреве нету ТГМ,но движок как то работает жестко.Выключаю на 5 минут зажигание и все работает мягко.А если с ТГМ,то после 5 минут заводишь авто и оно должно пол минуты-минуту поработать на ХХ в это время потряхивает как будто подсос воздуха(версия что клапан адбсорбера открытый в этот момент),а потом все отлично.
 
у меня частенько такое
То есть Вам от этого не удалось избавится?
Что же там такое, что через пять минут молчания мотора в норму приходит?
Мозги при запуске имеют уже теплый мотор и алгоритм выхода и поддержания ХХ в этом случае какой-то другой, нежели чем при запуске совсем холодного мотора?
 
С оборотами у меня более менее,но двигатель все равно работает жестко.Может 40-50 минут после первого запуска работать на ХХ все нормально,но когда начинаешь движение немного не то.Вот эти пять минут и решают проблему,в основном происходит когда сырая погода.
 
Напоминаю написанное в этой теме: на мономотрониках нет ТГМ, это - прерогатива моно-джетроника. Если на М1.2.1 появляются признаки ТГМ - это повод начать искать неисправность. :)
:hat:
Вот как-то к этому я склоняюсь. НЕ верю, что в Германии это не просчитали. У них там,что погоды такой не бывает? Хотя на своей машине с ТГМ борюсь уже не 1, 2, 3, 4 года. Как купил в 2014 в феврале при - 15 градусов, и в же весну начал мучаться с ТГМ. А на этот год зимы НЕТ! Пол года ТГМ-овская погода,уже совсем заколебалло,хоть продавай этим летом!!!:wall:
Post automatically merged:

НО буду рыть дальше!:fool:
 
Последнее редактирование:
Если что, в Германии с начала 80-х годов, в бензине 5% этанола.
В Финке теперь тоже такая фигня. Тока я чего то не понимаю. Всё таки, не у всех ТГМ. Я бы даже сказал, что, видимо, у большей части его всё же нет. Всё таки, его наличие зависит от комплексного здоровья систем впрыска и зажигания. Про свой случай могу сказать, что, пока я не поменял сгоревший ВВ провод, у меня бывало, что он, вот когда ну совсем мокро было, со 100%-й влажностью воздуха, что и совсем заводиться отказывалась. Но, кроме того, ещё и форса "подходила". В результате я её тоже поменял, когда совсем приплыла, лила хрен как и уже нормально машина ехать отказывалась.
А тут, осенью, в Пскове, я как раз туда приехал, когда там "потоп" был. Машина перед этим стояла 3 недели. Капот открыл - движок как будто из шланга поливали. Хрена она завелась, пока крышку трамблёра вместе с проводами на батарее не высушил, прокал свечей не помогал. А после этого - как лялька. Так что, помимо всего, это общая усталость аппарата в комплексе.
Кста, ТС, попробуй в свою наиболее ТГМную погоду вечерком снять крышку с проводами вечерком, и на ночь положи на батарею. А утром посмотри, чего-как будет. Если сделаешь - отписаться не забудь.
 
У меня ТГМ-а нет. Из "опций" - доработанная система вентиляции картера от TPN (вывод шланга в корпус воздушного фильтра) и заглушен шланг от адсорбера (отключался для выискивания другой проблемы, потом обратно подключать не стал). Заслонка зима/лето работает. Перед зимой обработал очистителем контактов все разъёмы (по ощущениям - двигатель стал работать ровнее после обработки разъема мозгов) и механически почистил весь моновпрыск + заливал в бензобак где-то с месяц-два назад 1993 LIQUI MOLY, 1989 LIQUI MOLY и LAVR LN2123. Поездки короткие и по пробкам. Грею двигатель до 20 градусов и потихоньку еду.
 
Всё таки, не у всех ТГМ.
Конечно..., про это чуть выше Михаил и упомянул. Вообще, данный термин возник в среде владельцев моновпрысков в середине 90-х, когда в РФ стали завозить первые экземпляры. Я про данную болячку узнал ещё до рождения нашего сайта, на другом ресурсе. В те лохматые времена был минимум информации (документации) по этим впрыскам, потому народ и менял без разбору всё, что было с этим связано. В настоящее время "секрет" ТГМ раскрыт, уже несколько лет как, но люди продолжают с завидным упорством наступать на те же грабли, не понимая, что это "особенность, полученная при рождении", скрытая в алгоритме.
 
Так может этот ТГМ от влажности воздуха как-то зависит, потому и не у всех?
 
Есс-но, проблема возникает из-за сбоев воспламенения смеси в цилиндрах из-за переобогащения, в следствии образования конденсата, который превращается в лёд на заслонке. Падают обороты, а ЭБУ ещё дополнительно увеличивает время впрыска пытаясь "помочь".
 
ЭБУ ещё дополнительно увеличивает время впрыска пытаясь "помочь".
А за счет чего, интересно, решена эта проблема (ну, или "почти решена") в ММ? Не увеличением времени впрыска, а приоткрытием ДЗ РХХой? Или, всё таки не решена, и одна шляпа?...
Post automatically merged:

И что,он не горит.Разьясни пожалуйста.
Кто "не горит"?... o_O
 
Назад
Сверху Снизу