Если что, в Германии с начала 80-х годов, в бензине 5% этанола.
В Финке теперь тоже такая фигня. Тока я чего то не понимаю. Всё таки, не у всех ТГМ. Я бы даже сказал, что, видимо, у большей части его всё же нет. Всё таки, его наличие зависит от комплексного здоровья систем впрыска и зажигания. Про свой случай могу сказать, что, пока я не поменял сгоревший ВВ провод, у меня бывало, что он, вот когда ну совсем мокро было, со 100%-й влажностью воздуха, что и совсем заводиться отказывалась. Но, кроме того, ещё и форса "подходила". В результате я её тоже поменял, когда совсем приплыла, лила хрен как и уже нормально машина ехать отказывалась.
А тут, осенью, в Пскове, я как раз туда приехал, когда там "потоп" был. Машина перед этим стояла 3 недели. Капот открыл - движок как будто из шланга поливали. Хрена она завелась, пока крышку трамблёра вместе с проводами на батарее не высушил, прокал свечей не помогал. А после этого - как лялька. Так что, помимо всего, это общая усталость аппарата в комплексе.
Кста, ТС, попробуй в свою наиболее ТГМную погоду вечерком снять крышку с проводами вечерком, и на ночь положи на батарею. А утром посмотри, чего-как будет. Если сделаешь - отписаться не забудь.