Ауди 100с4 2.0 ААЕ . С ТГМ борюсь 6 лет. Мой пробег уже 370000 км. Поменял уже несколько раз ДТОЖ ДТВВ ЛЯМБА ЗОНД . Менял ЭБУ и МОНИК с АБТ Ауди 80. ДПДЗ для моего мотора найти не удается. Прикупил пирометр,который измеряет температуру предметов. Ночью было -5,выходя из дома в 12 часов дня посмотрел градусник за окном +1. Открыл капот и замерил ПИРОМЕТРОМ температуру двигателя под ДТОЖ -5,неповерил ?! замерил мултимером ОМы ,сходится -5. Замеряю ПИРОМЕТРОМ Черепаху,где находиться,терморегулятор,над моником +1!!!!! измрил ОМы сходится +1!!!
Запускаю двс на 4-ой минуте ТГМ!!!!! Пробывал регулировать термореглятор,путем откручивания и в последуещем закручивание жиклера успехов недобился, пустишь всасываемый воздух похолодней,прогрев нормальный до 50 градусов ДВС,зато после прогрева на первом светафоре ДВС очень уж хочет заглохнуть,и в течении дня в работе такси эти заглох мотор может быть. Делаешь потеплее всасываемый воздух,прогрев ... и ТГМ! Ставил терморегулятор от карбюраторного ГОЛЬФ,ваще проблема.Не то что прогреть мотор нормально невозможно,то и после прогрева на ходу холостых как-будто и не существует ни когда и провалы при пнреключении передач.ТАКОЕ ощущение ,что при прогеве ДВС ЭБУ НЕ ХОЧЕТ видеть не только ЛЯМБА ЗОНД, но и ДТВВ,и тупо на прогрев ставит таблицу температуры двигателя. ЕЩЕ на засыпку измерил опорное напрежение на ДТВВ 5.0 В при скинутой фишке.Измерил на ДТОЖ при скинутой фишке 4.66???