ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

А что это за хрень, и зачем, и где стоИт?... :unknw:
Я в своём монике не встречал такого...
 
В трубке стоит, для задержки масла.
 

Вложения

  • 21011014220.jpg
    21011014220.jpg
    48 КБ · Просмотры: 272
Он стоит практически в любой машине(в новых наверно уже нету такого)в шлангах картерных газов.Он внутри,вот ты его и не видишь :)
Post automatically merged:

Я лет пять назад вытаскивал его и мыл бензином,вроде он стоит вверху перед стыковкой с верхним сапуном.
Post automatically merged:

Думаю когда давление карьтерных газов возрастает начинает лететь немного масла,вот он как отсекатель.Надо будеть купить от Ваз и поставить на место.
 
Последнее редактирование:
Ааа, понял, спасибо... Я свою трубку тросом прочищал, говнища всякого оттуда вывалилась масса, но такой вот хренотовины - не было...
Мож, потому и ТГМа нету у меня!.. :LOL:
 
А нижнию коробочку не чистил которая к блоку прикручивается.
Я мыл,там за 20 лет такое накопилосьo_O,что отверткой выковыривал.Кокс как пластилин.
 
Всё чистил. Вот там, по моему, некая хрень стояла, типа шнека от мясорубки... Вродь как, типа этого твоего ерша, тока цельнометаллическая.
 
На фотке ёрш жигулёвский. Ваговский больше похож на клубок проволоки :)
 
Ауди 100с4 2.0 ААЕ . С ТГМ борюсь 6 лет. Мой пробег уже 370000 км. Поменял уже несколько раз ДТОЖ ДТВВ ЛЯМБА ЗОНД . Менял ЭБУ и МОНИК с АБТ Ауди 80. ДПДЗ для моего мотора найти не удается. Прикупил пирометр,который измеряет температуру предметов. Ночью было -5,выходя из дома в 12 часов дня посмотрел градусник за окном +1. Открыл капот и замерил ПИРОМЕТРОМ температуру двигателя под ДТОЖ -5,неповерил ?! замерил мултимером ОМы ,сходится -5. Замеряю ПИРОМЕТРОМ Черепаху,где находиться,терморегулятор,над моником +1!!!!! измрил ОМы сходится +1!!!:love: Запускаю двс на 4-ой минуте ТГМ!!!!! Пробывал регулировать термореглятор,путем откручивания и в последуещем закручивание жиклера успехов недобился, пустишь всасываемый воздух похолодней,прогрев нормальный до 50 градусов ДВС,зато после прогрева на первом светафоре ДВС очень уж хочет заглохнуть,и в течении дня в работе такси эти заглох мотор может быть. Делаешь потеплее всасываемый воздух,прогрев ... и ТГМ! Ставил терморегулятор от карбюраторного ГОЛЬФ,ваще проблема.Не то что прогреть мотор нормально невозможно,то и после прогрева на ходу холостых как-будто и не существует ни когда и провалы при пнреключении передач.ТАКОЕ ощущение ,что при прогеве ДВС ЭБУ НЕ ХОЧЕТ видеть не только ЛЯМБА ЗОНД, но и ДТВВ,и тупо на прогрев ставит таблицу температуры двигателя. ЕЩЕ на засыпку измерил опорное напрежение на ДТВВ 5.0 В при скинутой фишке.Измерил на ДТОЖ при скинутой фишке 4.66???
 
Ауди 100с4 2.0 ААЕ . С ТГМ борюсь 6 лет. Мой пробег уже 370000 км. Поменял уже несколько раз ДТОЖ ДТВВ ЛЯМБА ЗОНД . Менял ЭБУ и МОНИК с АБТ Ауди 80. ДПДЗ для моего мотора найти не удается. Прикупил пирометр,который измеряет температуру предметов. Ночью было -5,выходя из дома в 12 часов дня посмотрел градусник за окном +1. Открыл капот и замерил ПИРОМЕТРОМ температуру двигателя под ДТОЖ -5,неповерил ?! замерил мултимером ОМы ,сходится -5. Замеряю ПИРОМЕТРОМ Черепаху,где находиться,терморегулятор,над моником +1!!!!! измрил ОМы сходится +1!!!:love: Запускаю двс на 4-ой минуте ТГМ!!!!! Пробывал регулировать термореглятор,путем откручивания и в последуещем закручивание жиклера успехов недобился, пустишь всасываемый воздух похолодней,прогрев нормальный до 50 градусов ДВС,зато после прогрева на первом светафоре ДВС очень уж хочет заглохнуть,и в течении дня в работе такси эти заглох мотор может быть. Делаешь потеплее всасываемый воздух,прогрев ... и ТГМ! Ставил терморегулятор от карбюраторного ГОЛЬФ,ваще проблема.Не то что прогреть мотор нормально невозможно,то и после прогрева на ходу холостых как-будто и не существует ни когда и провалы при пнреключении передач.ТАКОЕ ощущение ,что при прогеве ДВС ЭБУ НЕ ХОЧЕТ видеть не только ЛЯМБА ЗОНД, но и ДТВВ,и тупо на прогрев ставит таблицу температуры двигателя. ЕЩЕ на засыпку измерил опорное напрежение на ДТВВ 5.0 В при скинутой фишке.Измерил на ДТОЖ при скинутой фишке 4.66???
Давно известно! ДТВВ надо пропаивать ВСЕ. Они на заводских скрутках-обжимках! А электрохимическую коррозию за 30 лет никто не отменял!
 
Да,на фото ерш от Ваз.Это так наглядное пособие.
 
Допустим не только первые секунды... А до прогрева охлаждайки до 60-65. И, его в монике нет! Он во впускном коллекторе!
 
На ёж напряжение идёт, сопротивление больше, чем в книге написано. А вот греет ли он?
 
Можно ток измерить (если найдёшь, чем). У моего было под 15А., если не ошибаюсь.
Это резистор 0,1 ом ставить надо последовательно, напругу на нем мерить и считать. Все мульты общеупотребительные до 10А только мерить умеют...
 
Это резистор 0,1 ом ставить надо последовательно, напругу на нем мерить и считать. Все мульты общеупотребительные до 10А только мерить умеют...
Нормальные до 20А.
Но ежели известно сопротивление, а Борисович его знает, уровень напряжения величина практически постоянная, то в чём проблема посчитать силу тока и мощность?
 
Нормальные до 20А.
Это не более 0,1% от всех пользователей, я полагаю.
У меня, кстати, нет. Не меряю я такие токи, а мульт сильно дороже, думаю, будет с этим порогом измерения. Хотя, физически то - пофиг на этих величинах, что 10, что 20.... Резистор 0,1 ом проще мне воткнуть, не так часто нужно бывает подобные токи мерить...
 
Назад
Сверху Снизу