ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Если заглушить заслонку,то в мороз будут провалы на полностью прогретом движке.Я по другому решил вопрос на 80% примерно.
 
Трудяга-пассат написал(а):
6.Отключить и заглушить вакуумный шланжик от диафагмы воздушного фильтра (т.е. отключить подогрев впускного воздуха) убрав тем самым подачу и конденсацию влаги из воздушного фильтра. По мне подогрев воздуха нужно было ставить после в. фильтра. Проехал уже 3 года без подогрева при разных условиях погоды и уже забыл про этот ТГМ. :yahoo:

влага с картерных газов гораздо больше образуется с S образной трубки из клапанной крышки .Еще вначале этой темы в январе 2009-го начали подумывать о переделке по примеру классики Strangera21...Jan 29 2009, 12:23 PM
..... попробуйте всеж реализовать чтонить подобное представленых тут картинок вентиляции картерных газов класики...


А решение пришло через 3 года https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2832430
 
начинался дикий ТГМ, сначала падали обороты перелив, вихлопная черная, с прогревом проходило типа, но потом все чаще начали падать обороты и расколбас, а потом стало заметно жрать бенз, более того ишла рывками, помагал сброс мозгов - а потом моносканом смотрю : лябдма мертвая нет корекции типа ошибка замикание на массу... сопротивление 2.5 Ома померял не знаю сколько должно быть, новой бош лямбде 4 месяца!!..... бегом в магазин купил опять бош 670 грн., поставил.... - машина как новая!... все гуд!, так что пока ТГМ не напрягает...
 
turbina2261 написал(а):
начинался дикий ТГМ, сначала падали обороты перелив, вихлопная черная, с прогревом проходило типа, но потом все чаще начали падать обороты и расколбас, а потом стало заметно жрать бенз, более того ишла рывками, помагал сброс мозгов - а потом моносканом смотрю : лябдма мертвая нет корекции типа ошибка замикание на массу... сопротивление 2.5 Ома померял не знаю сколько должно быть, новой бош лямбде 4 месяца!!..... бегом в магазин купил опять бош 670 грн., поставил.... - машина как новая!... все гуд!, так что пока ТГМ не напрягает...

А отключать ее не пробовал, ситуация меняется?
 
Итааак, в рамках борьбы с ТГМ на своем Франкенштейне поставил эксперимент. Ранее, после замены ДТВВ, он отпустил на пару дней, потом снова вернулся. Читая форум и пытаясь анализировать ситуацию, пришел к выводам:
- ДТВВ не любит испарения с него воды
- ВАГОНИЩЕ воды поступает с вентиляции картера, да еще и с масляными парами, вообще зашибись.
Фаза 1. Заглушен штуцер в улитке моновпрыска, патрубок с клапанной крышки наращен шлангом и выведен за воздухан.

Стало лучше, но ТГМ все равно проявился, хоть и меньше - нет прогревочных, обороты понижены, троим... Причем, если завести машину после стоянки днем - все практически нормально. Из шланга идет порядочное количество жидкости без вкуса, явно конденсат.

Фаза 2. Приобретен топливный фильтр от тазика, вставлен прямо после выхода из клапанной крышки. ДТВВ почищен карбклинером. Шланг в рамках бета-версии пока не укорачивал, обвел вокруг моника.

Пока все прекрасно, легкий старт и никаких попыток затроить или скинуть обороты. Прогревочных по-прежнему нет... Завтра утром посмотрю, затроит или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
ТГМ - побеждён! Это случилось тогда, когда китайцы научились делать недорогие и вполне приличные ДПДЗ. А что вы хотели? Машинам по четверти века и более, а ДПДЗ (ДМРВ), которые всё время трутся - всё как новые??? Хрена лысого! Они уже полжизни назать ВСЕ протёрлись! Достаточно мгновения неконтакта и мозг уходит в дежурный аварийный режим, при котором даже живые датчики частично отключаются! А ЭБУ работает по программе, в которой заложены усреднённые параметры впрыска! А программа где писалась? Правильно, в фрицляндии! Где среднеарифметическая температура за бортом +5+10. Моникам повезло больше - китайцы раскопали секрет ДПДЗ, а вот ДМРВ до сих пор сделать не могут! Поэтому есть умельцы, изготавливающие резистивный слой не цельным, а из ламелей, соединённых резисторами. Даже рабочий слой из голой меди служит уже второй год! Есть покрытия из карбона - это подолговечнее будет.
Китайский ДПДЗ сейчас на Алиэкспрессе по 242 рубля! У меня уже полгода стоит - полёт СУПЕР!!! Брать самый дешёвый фирмы IVOK, в зелёной рамке.
ДМРВ на 2е - есть в наличии по 1500 - 1800 рублей у умельцев, (на Авито).
 
vadiki написал(а):
а ДПДЗ (ДМРВ), которые всё время трутся - всё как новые??? Хрена лысого! Они уже полжизни назать ВСЕ протёрлись!
Старый (на машинке) - 856 ом, приехавший - 839
Срочно менять? :rolleyes:

Остальное - спишем на радостные эмоции. :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
michael_home написал(а):
Старый (на машинке) - 856 ом, приехавший - 839

Остальное - спишем на радостные эмоции. :hat:

Приехал 890. Теоретически разброс объясним. Тем не менее, с апреля офигеваю от поездок! И кто сделал так же (и с ДМРВ, поменял) пишут, что на второй асфальт шлифуют!
 
vadiki написал(а):
пишут, что на второй асфальт шлифуют!

С одной стороны - написать можно что угодно, с другой - мне для этого вообщем и не нужно менять дпдз, хотя предпочитаю, чтобы этим занимались дорожные службы. :)
А вот насчет тгм, аварийных программ... Может, плацебо?
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А я то дурак, до сих пор не сменил родной ДПДЗ на китайский и ведь последний лежит в коробочке на полке. Мучаюсь с расходом чуть больше 10 по городу и слышать про ТГМ не слышал.


:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
У меня что то похожее на ТГМ с приходом холодов началось но как то резко пока стоял в пробке. Двигатель начал подливать лишнего топлива, обороты стали падать. Поменял подушку под впрыском, была чуть надорвана, помогло но не сильно. Снял впрыск и промыл карбклинером, при этом были скинуты мозги. Помогло но не на долго. Утром опять все тоже самое и не зависимо от прогрева. двигатель как будто троит и хлопает в глушитель, адовый расход по сравнению с тем что было, практически не греется в этом режиме. Если скинуть мозги то все возвращается на круги своя и греется намного быстрее. Возможно как у turbina2261 умер лямбда зонд, хотя тоже новый но одноконтактный. Диагностику возможности сделать нет к сожалению, нет разъемов 2х2.
 
michael_home написал(а):
А вот насчет тгм, аварийных программ... Может, плацебо?
:hat:

Вчера ночью при минус 6-7 за бортом преодолел 800 вёрст с остановками... Расход за всю поездку доходил до 6,9 (по МФА) с пробками - 7,0 к концу поездки. Вообще - как новый работал! Единственный косяк - на горячую после остановок маслать надо. Это топрановский ДТОЖ подгаживает. Никаких плацебо!
 
Возможно как у turbina2261 умер лямбда зонд, хотя тоже новый но одноконтактный.
Название,номер зонда в студию.
 
Добавление. При всём настроенном монике расход по трассам М10-М4 на максимально возможной скорости (без штрафов и пробок, ночью), расход 6 литров по МФА.
 
Появились на моем старичке с мотроником 1.2.1 все признаки так называемого ТГМ: на температурах до ~+10 - нестабильные и низкопадающие обороты на прогреве, мог заглохнуть на ХХ, иногда даже после прогрева чехарда с оборотами продолжалась, но только в прохладную и дождливую погоду. Если тепло или жара - ничего такого нет, расход вроде тоже в порядке. Ну полез таки ковыряться: в Питере погода не балует, надоело терпеть и подгазовывать. В итоге пока такой набор: высокое сопротивление ДТВВ (22кОм при температуре воздуха как минимум +15), неработающая система заслонки гор/хол, небольшой подсос воздуха через трубки вакуумного усилителя, ну и вдобавок отсутствие уплотняющей прокладки между моником и черепахой - воздух в систему мог поступать мимо воздушного фильтра, когда я рукав воздушного фильтра перекрываю - двигатель не глохнет, только чутка сбавляет обороты.
Я так подозреваю, что главный виновник это ДТВВ, так как безобразие с подсосами устраняла лямбда, а вот то, что ДТВВ показывает летом температуру воздуха как будто на улице зима - этого уже мозг не смог просто так оставить и подливал бенза на прогреве нещадно. Если бы ДТВВ просто в обрыв ушел - наверно было бы не так заметно, мозг бы ошибку записал и просто ДТВВ в игнор отправил.
 
Я поменял моно-джетроник на мономотроник 1.2.3. C Гольф3 93 год 1.8 и Венто 96 год 1.6 мозгами ТГМ остался. С Авдотьей 94 год 2.0 обороты падают максимум до 400 но стоит один раз газануть до 1500 об. и работает потом как часики.
 
Всем привет, прошу совета. Passat b3 RP моновпрыск 89год, Проблема в авто - на прогретую не держит холостые, обороты около 300-500, во время прогрева (до 60-80'С) холостые в норме держатся. Регулятор холостого хода новый, отрегулирован с зазором 0,5, показания ДТОЖ и ДТВВ по сопротивлению укладываются в норму по графику, ДПДЗ отрегулирован на 0,22В. Высоковольтные провода, свечи, бензонасос новые, заменен датчик холла. По симптомам всё напоминает температурный глюк. Проверял все пины на разьеме в мозги, обрывов нет, всё звонится и укладывается в норму. Единственный датчик под подозрением-лямбда, опорное напряжение на холодную 0,45В присутствует, заменен 2.000 км назад, поначалу по мультиметру показания на нем прыгали от 0,2 до 0,9В, сейчас стоят стабильно 0,45-0,46В и не меняются даже после поездки и полного прогрева двигателя. По сути потятно что лямбда под замену, но почему она так быстро легла? Предыдущая то же напряжение показывала когда кончилась. Производитель meyle, одноконтактная. Центральный провод от мозга к лямбде запитан как сигнальный, оплетка (экран) провода просто обрезан и никуда не идет.
Авто иногда тупит, присутствуют рывки при разгоне, по ощущениям это происходит пока лямбда холодная (даже с прогретым двигателем) как только тронулся, немного проехался, лямбда прогрелась и рывки уходят и также временно пропадает тгм, хотя показания лямбды судя по мультиметру не меняются. Собираюсь купить лямбду нжк или денсо, но опасаюсь нет ли каких причин для ее очередной скропостижной кончины? Может я что упустил?
 
Последнее редактирование:
Собираюсь купить лямбду нжк или денсо, но опасаюсь нет ли каких причин для ее очередной скропостижной кончины? Может я что упустил?
1. Лямбду брать Bosch 0 258 001 051
2. Экран (оплётку) кабеля подключения ЛЗ заземлить на кузов, под левую гайку крепления катушки зажигания, на перегородке моторного отсека.
 
Лямбду брать Bosch 0 258 001 051
Паша правильно говорит :thankyou2: :good:
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу