ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Итого варианты решения:1.ставим дюраль под моник(со всеми возможными рисками). 2.замена ЭБУ,всей проводки(или колхоз с фишкой у грамотного электрика),лямбда с обогревом. 3.замена мотора+ п.2. 4.замена автомобиля. :unknw:
 
1. Риск велик, особенно если есть склонность к агрессивной езде. Можно нажить гораздо более тяжёлые проблемы.
2. На 100% проблема не решится, но есть плюсы в части диагностики например и улучшенных алгоритмов работы.
3. Можно остановиться на замене головки с впуском(распределённый впрыск) и инсталяции января с онлайн откаткой. По моему мнению самый лучший вариант :good: .
4. Стоимость другого автомобиля(нового) начинается с 1000000рублей. В этом плане я за поддержание в хорошем состоянии своего и копить деньги на машину вместо приобретения одноразовой поделки отечественного автопрома(разные нексии, ланосы, солярисы :sick: тоже к ним относятся), А б/у это увы лотерея.
 
3. Можно остановиться на замене головки с впуском(распределённый впрыск) и инсталяции января с онлайн откаткой. По моему мнению самый лучший вариант vw_good.gif .
Смысл оставлять 1.8?Есть АБФ 2.0 150л.с
 
bowman написал(а):
Смысл оставлять 1.8?Есть АБФ 2.0 150л.с

Под него нужно менять КПП, подвеску, по мелочи типа радиатора, но самое главное тормозную систему!
 
Совершенно верно.Но раз и так полтачки переделывать,то уж до кучи чё уж там :LOL:
 
bowman написал(а):
Совершенно верно.Но раз и так полтачки переделывать,то уж до кучи чё уж там :LOL:

АБФ ещё и живой найти нужно, с такими моторами пенсионеры в булочную не ездили.
 
bowman написал(а):
Итого варианты решения:1.ставим дюраль под моник(со всеми возможными рисками).   2.замена ЭБУ,всей проводки(или колхоз с фишкой у грамотного электрика),лямбда с обогревом.   3.замена мотора+ п.2.   4.замена автомобиля. :unknw:

5. Пред пусковой подогреватель.
С ним 99% за ТГМ можно не волноваться. Я ни разу не замечал. Обычно хватает 5 минут (в МОРОЗЫ 10) и запуск двигателя еще через 5 минут в машине тепло. Зимой снег со стекол соскальзывает.
 
Как вариант.Но не мой случай.Автозапуска достаточно.
 
Но не мой случай.

3-тий вариант куда лучше)))))))))
у меня тоже автозапуск) Сначала вебаста работает, затем запускается автозапуск. Просто сначала стояла вебаста с таймером 1533 ( который за 3000). Но он сдох и я решил поставить Sheriff zx 1095 c автозапуском за 3400 тогда. Всяко интереснее таймера.
Вебаста разогревает двигатель ( впускной коллектор очень горячий), а автозапуск работает на последних минутах для разогрева масла и для разогрева салона. Дальще она отключается и работает просто двигатель на авто запуске.
 
6.Отключить и заглушить вакуумный шланжик от диафагмы воздушного фильтра (т.е. отключить подогрев впускного воздуха) убрав тем самым подачу и конденсацию влаги из воздушного фильтра. По мне подогрев воздуха нужно было ставить после в. фильтра. Проехал уже 3 года без подогрева при разных условиях погоды и уже забыл про этот ТГМ. :yahoo:
 
Трудяга-пассат написал(а):
По мне подогрев воздуха нужно было ставить после в. фильтра.

:LOL: :LOL: :LOL:а может вам тогда просто легче выкинуть воздушный фильтр? конструкторы не догадались.. а оно вон как просто)
 
А попробуйте прогреть двигатель без возд. фильтра (фильтр. элемента) с работающей системой подогрева воздуха. Напишите про результат.
Вопрос еще в расходе топлива при t в.в. ниже +5 в движении. Нужно ли подогревать холодный воздух? В системах распределенного впрыска подогрева нет.
 
Трудяга-пассат написал(а):
... В системах распределенного впрыска подогрева нет.

Не болтайте ерундой,гражданин ! Вашу глупость может прочесть Лукашенко.Ему будет стыдно за свою страну.
 
Не во всех по крайней мере.А смысл? Там же бензин не льет на др. заслонку и смесеобразование осуществл. в другом месте.
Вред от ТГМ это лед на дросселе- с ним и нужно бороться.
 
Не пиши всякую ХЮ.Лучше поучи матчасть.
 
Сами почитайте и продолжайте ездить с тгм и т.д.
 
Я продолжаю ездить с работающей заслонкой гор/хол.
 
WRH2E написал(а):
Я продолжаю ездить с работающей заслонкой гор/хол.

Так у тебя и дигифант, который не обмерзает, как моно-мотроник\джетроник, ТГМ откуда ловить?
 
ON_AIR написал(а):
Так у тебя и дигифант, который не обмерзает, как моно-мотроник\джетроник, ТГМ откуда ловить?

У дигифанта своих болячек хватает.
 
Восхвалял я тут дюралевую прокладку под впрыск.Так вот,вчера и сегодня утром вернулся ко мне эта сволочь ТГМ.Не так выражено как раньше,движок обороты не сбрасывает но переобогащение смеси зверское .Это понятно и по запаху,и по закопченой выхлопной.Ненароком дезинформировал всех.Простите. :confused:++PS (Это был не тгм,а РДТ переобогащал) :confused:
 
Назад
Сверху Снизу