bowman
Завсегдатай
Итого варианты решения:1.ставим дюраль под моник(со всеми возможными рисками). 2.замена ЭБУ,всей проводки(или колхоз с фишкой у грамотного электрика),лямбда с обогревом. 3.замена мотора+ п.2. 4.замена автомобиля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bowman написал(а):Смысл оставлять 1.8?Есть АБФ 2.0 150л.с
bowman написал(а):Совершенно верно.Но раз и так полтачки переделывать,то уж до кучи чё уж там
bowman написал(а):Итого варианты решения:1.ставим дюраль под моник(со всеми возможными рисками). 2.замена ЭБУ,всей проводки(или колхоз с фишкой у грамотного электрика),лямбда с обогревом. 3.замена мотора+ п.2. 4.замена автомобиля.
Но не мой случай.
Трудяга-пассат написал(а):По мне подогрев воздуха нужно было ставить после в. фильтра.
Трудяга-пассат написал(а):... В системах распределенного впрыска подогрева нет.
WRH2E написал(а):Я продолжаю ездить с работающей заслонкой гор/хол.
ON_AIR написал(а):Так у тебя и дигифант, который не обмерзает, как моно-мотроник\джетроник, ТГМ откуда ловить?