ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

ADZ появился 1995 году, ABS должен быть с MM1.2.3., по крайней мере без new.
 
AKD2 написал(а):
ADZ появился 1995 году, ABS должен быть с MM1.2.3., по крайней мере без new.

Я по прочтении форума был в уверенности что ABS это 1.2.2 сначала 35 пин, потом 45 пин но всё равно 1.2.2, а вот уже ADZ он стал называться когда получил 1.2.3 ну а нью это уже шестиногий РХХ. Ещё потом что-то было с ДД и ДМРВ, но это уже не пассаты.
 
В любом случае менять проводку это сильный гимор.Вопрос в том-что делать с с ЭБУ 1.2.1 35пин. 311-ой серии,при условии,что 1.2.3 просто прикрутить и фишку надеть не получиться.
 
А причём здесь 1.2.1 то, на ABS должен быть 1.2.2 в 92 году с 35 ножками и полностью взаимозаменяем с 1.2.1.
1.2.3 тоже не панацея, если двигатель и все системы исправны, в бак и поддон не льёте всякую бурду, то и ТГМ не страшен.
 
ЭЭЭЭЭЭ o_O Как отличить 1.2.1 1.2.2 1.2.3 ?И почему первые два ТГМят?Ответ пож. для идиотов-на пальцах.
 
Волгоградец написал(а):
А причём здесь 1.2.1 то, на ABS должен быть 1.2.2 в 92 году с 35 ножками и полностью взаимозаменяем с 1.2.1.

тот блок, который у тебя некоторое время был
ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE, MOTRONIC, Bosch MA 1.2.1

VW 443907311D / Bosch 0261200271
Software: 26SA1536
Replaced by: 443997311BX >> dropped w/o replacement

Vehicle applicability:
(08/1991-08/1992)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
VIN: >> #31_N_500000
Engine: ABS

:unknw:
 
bowman написал(а):
ЭЭЭЭЭЭ o_O Как отличить 1.2.1 1.2.2 1.2.3 ?И почему первые два ТГМят?Ответ пож. для идиотов-на пальцах.

по первому вопросу - читайте FAQ (старый :) )
по второму - чините машинку :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
тот блок, который у тебя некоторое время был

:hat:
Значит всё таки некоторое время ставили старые 1.2.1 на первые ABS.
 
Волгоградец написал(а):
на ABS должен быть 1.2.2 в 92 году с 35

Стоп! :) Согласно FAQ 5.7.6 -45 контактов, и согласно ecu pin tables по назначению контактов совпадает (ну в основном, отличаются в зависимости от года выпуска контакты массы) с MM1.2.3


Миша, как всегда, быстрее всех :) :hat:
 
Волгоградец написал(а):
:hat:
Значит всё таки некоторое время ставили старые 1.2.1 на первые ABS.

и на ААМ:
ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE, MOTRONIC (MA 1.2.1)

Bosch 0261200263 / VW 443907311A
Software: *26SA0959*
Replaced by: 443997311CX >> Dropped on 01/08/2008, without replacement

Vehicle applicability:
(08/1990-07/1991)
VW Passat 1.8 55 kW / 75 PS
Engine: AAM

:)
И на RP (у нас), и на аудюшный PM (у Hounddog был этот аналог RP), и на пару 2 литровых аудюшных двигателей. :)
Кроме того, 1.2.1 стоял ещё на двух движках поло 1,3 и 1,0 ,но блоки были с другим основным номером: 0309060026 :hat:
 
Просил -на пальцах. И не понял-что конкретно чинить?
 
Т.к. ТГМ появляется в определенном диапазоне температур, то предлагаю дополнительно обогатить смесь на время запуска для быстрого прогрева, дополнительный резистор в цепь ДТОЖ и таймер на пару минут запускаемый по не фиксируемой кнопке.
 
Не ругайся o_O без электрики не обойтись?Я в ней два по пять.
 
Кстати заметил,что во время ТГМа прогрев сильно замедляется,а богатит в это время ого-го как.
 
bowman написал(а):
Кстати заметил,что во время ТГМа прогрев сильно замедляется,а богатит в это время ого-го как.

Правильно, заслонка обмерзает и проход воздуха уменьшается, а так как температура ОЖ ещё не позволяет включиться лямбда-регулированию и движок сходит с ума. На 1.2.3 лямбда-регулирование включается раньше по температуре и ТГМ проскакивает.
 
Насчёт заслонки совершенно верно.А как выглядит 1.2.3?Встанет он без проводка-гимора?
 
Так вот и вопрос в том-что придумать без замены электрики и сложных компонентов. :)
 
Назад
Сверху Снизу