buks
Просто заглянул
Ну вот конечно почитал ваш форум про тгм, у меня и у самого при прогреве заслонки обмерзают и это основной косяк что мая машинка при прогреве глохнет, может у кого какие причины тгм другие но у меня эти. А разбираться почему не было раньше и есть теперь не стоит. машинке 21 год. раз мерзнет значит вода лить спирт выход. Но не всегда а для профилакти чтоб насос не прихватило в итоге. ну раз в месяц наконец. но не каждую заправку. я много гоняю и дорого мне этот коктель может встать. Так как при езде не обмерзает и не колбасит. То я решил просто бонально подогреть корпус моника и тогда иней в росу, роса в коллектор. и епаись оно провались. я просто завел свою грею оппа затряслась. Беру фен и слегка подул с внешней стороны моника и она оздоровилась за секунду, открыл воздухан а там капельки стекают за заслонку. Итог прилепить на корпус нагревательные элементы.есть два места куда легко их прикрепить.вопрос где и от чего взять их на пиербурга2 электронных были там классные обогревы на резьбах. Я планирую мощные резисторы омные в керамике их вклеить эпоксиполом в корпус и пусть греют корпус и ось заслонки она первая начинает мерзнуть, может идет подсос воздуха не суть. останется подобрать ток на резисторах и через разгрузочное реле прицепить на ежа, до 50 прогрелась и отсеклось, вот мои мысли, а рыться не понятках не моё.Если кто пойдет по моему пути охотно выслушаю любые советы.