ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Ну вот конечно почитал ваш форум про тгм, у меня и у самого при прогреве заслонки обмерзают и это основной косяк что мая машинка при прогреве глохнет, может у кого какие причины тгм другие но у меня эти. А разбираться почему не было раньше и есть теперь не стоит. машинке 21 год. раз мерзнет значит вода лить спирт выход. Но не всегда а для профилакти чтоб насос не прихватило в итоге. ну раз в месяц наконец. но не каждую заправку. я много гоняю и дорого мне этот коктель может встать. Так как при езде не обмерзает и не колбасит. То я решил просто бонально подогреть корпус моника и тогда иней в росу, роса в коллектор. и епаись оно провались. я просто завел свою грею оппа затряслась. Беру фен и слегка подул с внешней стороны моника и она оздоровилась за секунду, открыл воздухан а там капельки стекают за заслонку. Итог прилепить на корпус нагревательные элементы.есть два места куда легко их прикрепить.вопрос где и от чего взять их на пиербурга2 электронных были там классные обогревы на резьбах. Я планирую мощные резисторы омные в керамике их вклеить эпоксиполом в корпус и пусть греют корпус и ось заслонки она первая начинает мерзнуть, может идет подсос воздуха не суть. останется подобрать ток на резисторах и через разгрузочное реле прицепить на ежа, до 50 прогрелась и отсеклось, вот мои мысли, а рыться не понятках не моё.Если кто пойдет по моему пути охотно выслушаю любые советы.
 
Что за двигатель?,надо указать в подписи.
а там капельки стекают за заслонку.
Если у тебя моно,так это бензин с форсунки :)
 
buks написал(а):
Ну вот конечно почитал ваш форум про тгм, у меня и у самого при прогреве заслонки обмерзают и это основной косяк что мая машинка при прогреве глохнет, может у кого какие причины тгм другие но у меня эти. А разбираться почему не было раньше и есть теперь не стоит. машинке 21 год. раз мерзнет значит вода лить спирт выход. Но не всегда а для профилакти чтоб насос не прихватило в итоге. ну раз в месяц наконец. но не каждую заправку. я много гоняю и дорого мне этот коктель может встать. Так как при езде не обмерзает и не колбасит. То я решил просто бонально подогреть корпус моника и тогда иней в росу, роса в коллектор. и епаись оно провались. я просто завел свою грею оппа затряслась. Беру фен и слегка подул с внешней стороны моника и она оздоровилась за секунду, открыл воздухан а там капельки стекают за заслонку. Итог прилепить на корпус нагревательные элементы.есть два места куда легко их прикрепить.вопрос где и от чего взять их на пиербурга2 электронных были там классные обогревы на резьбах. Я планирую мощные резисторы омные в керамике их вклеить эпоксиполом в корпус и пусть греют корпус и ось заслонки она первая начинает мерзнуть, может идет подсос воздуха не суть. останется подобрать ток на резисторах и через разгрузочное реле прицепить на ежа, до 50 прогрелась и отсеклось, вот мои мысли, а рыться не понятках не моё.Если кто пойдет по моему пути охотно выслушаю любые советы.

Свечи накаливания от дызеля, но надо, чтоб на резьбе - поксиполы и иже с ними отвалятся. А запитать от "ежа".
 
Здравствуйте, сегодня на улице -27 с ветром. Поехал на работу и заглох.Завестись не смог, машина не держала обороты и глохла. Приехал домой на буксире, вскрыл воздухан моновпрыска и выковырял оттуда кучу льда.После этого машина нормально заводится и едет. ТГМ присутствует при небольших морозах, в сильные морозы его нет. Заслонка принудительно переведена в положение зима. Такая беда проявляется примерно раз в месяц. Может кто нибудь победил такую проблему?
 
Перенеси вентиляцию с черепахи в короб фильтра и проблема решится. Тыц.
 
Обледенение моновпрыска
Эта проблема не должна быть,если горячий воздух всегда поступает с коллектора - что ты и сделал(принудительно открыв заслонку).Как советует TPN это правильно,тоже хочу себе так сделать,но всё руки не доходят :)
 
Если у тебя моно,так это бензин с форсунки smile.gif


Прикольный такой бензин в виде инея на дифузоре, и комочков на заслонке,

Нет это вода по любому, :drive: :drive: :drive:
 
Обнаружил надрыв гофры теплого воздуха, думаю вся проблема была в этом
 
Тут уже писалось о дюралевой прокладке под моник.Так вот, с наступлением утренней осенней прохлады как всегда вернулся товарищ ТГМ.Решил была не была махну свою еще хорошую(недавноменяную)прокладку на дюраль.Дело было 2 сентября,и вот по сей день про ТГМ не вспоминаю.Может еще кому нибудь поможет,хотя я не утверждаю,что это именно то "лекарство" и тот философский камень,кторый все ищут. :rolleyes:
 
Ну для начала покажи эту чудо прокладку, а потом прикинь при какой температуре ОЖ происходит ТГМ и как эта прокладка может повлиять?
 
Прокладка внешне совершенно аналогична резиновой(металлорезиновой),даже покрашена черной краской.Как она влияет или как происходит процесс ТГМ, я думаю версий здесь высказано премного и без меня.Говорю,что есть и лично мной опробовано.
 
samp24 написал(а):
версий здесь высказано премного и без меня.Говорю,что есть и лично мной опробовано.

Ага, можно дисер писать на тему "Влияние материалов узла впрыска на код микропрограммы управления ЭБУ". :LOL:
 
Да мне лавры умника-теоретика не нужны.Согласен,что 23 дня использования этой прокладки еще не срок.Но раньше ТГМ появлялся каждое осеннее утро.Я ни кого не агитирую,и ничего не утверждаю,если ОН вернется сразу отпишусь :drive:
 
samp24 написал(а):
Да мне лавры умника-теоретика не нужны.Согласен,что 23 дня использования этой прокладки еще не срок.Но раньше ТГМ появлялся каждое осеннее утро.Я ни кого не агитирую,и ничего не утверждаю,если ОН вернется сразу отпишусь :drive:

Просто,после снять-поставить стало сухо и чисто :)
 
А может дело в дюрале? Хороший проводник тепла.
 
Назад
Сверху Снизу