ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

samp24 написал(а):
Ты об этом даже не заикайся и думать забудь.Ведь доказано,что эбу 1.2.1 виноват. :)Так ведь?

Фиг вам (с)!
У меня чистейший 1.2.1 и ТГМ не мучает, а на джеттрониках кстати сплошь и рядом
 
Волгоградец написал(а):
У меня чистейший 1.2.1 и ТГМ не  мучает

:good: Вторым буду (давно уже ничего не отваливалось, не рвалось и т.д., тфу-тфу :) ), хотя так и не перенес шланг с черепахи (Паша копирайт). :hat:

P.S. Дюралька тут обсуждалась (больше флудилось, конечно): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108845&st=0
 
Читал всю ветку и понял,что сие явление можно вылечить только подогревом низа моника или вылечится само,когда в бензин воду лить перестанут(той зимой БН замёрз в баке ..ля :mad: ).Насчёт дюралевой прокладки сильно не уверен,ибо если чё(типа подушка сдохнет)-сломает его нахрен.Немцы всё таки не зря её поставили,да ещё такую высокую.Насчёт фена идея неплохая.Есть китайские типа "ветерки",как дополнительная печка в прикуриватель.Приколхозить такую штуку наверно можно на моторный щит.Только запитать от ежа наверно не очень.На 60-и гр. ,когда ёж отключается начинается самое "ТГМ тошнилово".И нет ли каких идей,как подогреть моник без электрики?
 
На 60-и гр уже от коллектора воздух горячий идёт во всю минуты три как.
Моник прогреться к тому времени должен.
 
Должен,но не прогревается достаточно.ТГМит почти до 70-и.
 
Может на выпускной коллектор надо обратить внимание, может уже ничего не осталось от экрана воздухозаборника.
 
AKD2 написал(а):
Может на выпускной коллектор надо обратить внимание, может уже ничего не осталось от экрана воздухозаборника.

Или от воздуховода!
От волги подходит, сантиметров 10-15 отрезать только, срок службы 2-3 года.
 
Жаровня и гофра в порядке.Вообще вся система в норме.Косяк в бензине с водой.
 
Читал всю ветку и понял....

Видимо не до конца. Влага попадает на дроссель и замерзает не в виде воды из бака, а из вентиляции картера и воздуха. На насосе стоят две сетки, через которые вода очень плохо протягивается + фильтр + сетка форсунки. А из вентиляции - пожалуйста, дам дыра в два сантиметра, а уж влаги в блоке сконденсируется при "хороших" условиях за ночь, как надо. :smoke:
 
Перевёл систему на корпус фильтра как ты показал :)
 
Эта переделка не спасает от ТГМ'а на 100%, а только немного уменьшает частоту его появления, и больше способствует чистоте во впрыске. Включи лямбда-коррекцию на 40-50* и ТГМ пропадёт :).
 
MM 1.2.3
 
"Мозги" 311 D 35-и шт. Если переделывать всю проводку под другие мозги,то уж лучше сразу под ABF :wall:
 
TPN написал(а):

В смысле заменить на такой или в 1.2.3 есть такая функция?
На ABS вроде 1.2.3 не ставили.
 
Passat B3/B4 с двигателями AAM, ABS, ADZ пик совершенства VW, все после них пародия :)
 
bowman написал(а):
"Если переделывать всю проводку под другие мозги,то уж лучше сразу под ABF :wall:

Под ABF весь мотор менять нужно, если только головку и систему питания то 2л не получится, да и в обоих случаях январь будет предпочтительнее.
 
AKD2 написал(а):
Passat B3/B4 с двигателями AAM, ABS, ADZ пик совершенства VW, все после них пародия :)

Настаиваешь на замене ЭБУ на 1.2.3?
Попадётся недорогой, попробую.
 
Волгоградец написал(а):
На ABS вроде 1.2.3 не ставили.

Ставили на AAM и с шестиконтактным РХХ. так называемый new MM1.2.3. А ABS сразу на ADZ переименовали?
 
Ну так и я об этом.
 
Назад
Сверху Снизу