ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Она её удерживает в заданном диапазоне, в отличии от ТГМ-ных "версий" моновпрыска. Т.е. не даёт бездумно увеличивать длительность впрыска до уровня "шире маминой", чтобы хоть как-то выровнять падающий RPM. Ну, не знает ЭБУ про адиабатический процесс :).
 
А заслонку не двигает?По идее без приоткрытия заслонки,всё равно засада получаеться,ибо ни воздух ни бензин не проходят в должном объёме.
 
bowman написал(а):
А заслонку не двигает?

Заслонка при холодном запуске приоткрыта, по мере прогрева закрывается. При закрытой заслонке не может быть прогревочных оборотов 1200 и выше.
 
AKD2 написал(а):
Не знаю насчет MM1.2.1. а MM1.2.3 уводил УОЗ за ВМТ, как бы учитывает :)

О чём и речь 1.2.3 умеет бороться с ТГМ, как это выходит другой вопрос.
 
bowman написал(а):
А заслонку не двигает?

В честь чего? Показания ДПДЗ в табличных значениях, а то, что обороты падают, так поди проблемы с топливом, вот и начинает подливать. B)
ни бензин не проходят в должном объёме

Вот чего-чего, а бензина там в этот момент предостаточно висит на стенках коллектора, достаточно снять питание с форсунки и обороты моментом выравниваются на 3-5 сек., пока коллектор не обсохнет.
 
Я про 1.2.3 спрашивал в данном контексте.Насчёт причин перелива всё вполне понятно.
 
Хорошо-только воздух :unknw: .И что делать-то.Стоять фишку гонять,перезапуск?Нужна идея,чтоб полумерами не пользоваться.Кстати парни давно не писали насчёт дюральки под моник и подогрева с помощью диз.свечей.
 
TPN написал(а):
так поди проблемы с топливом, вот и начинает подливать. B)

Истинно, Павел.
Когда, например, шланг был дырявый, то отчётливо видел, что по мере прогрева время впрыска уменьшалось, потом останавливалось и начиналось опять увеличиваться.
Кроме того, этому могло предшествовать нормальное (более раннее) включение контура лямбда-регулирования, а потом срыв регулирования и снова обогащение до полного (60 град) прогрева.

В этом смысле, 1.2.1 и джетроник одинаковы.
2 AKD2И нет минуса по коррекции угла в м1.2.1, если физический ну=6 (Правда я не проверял, не получится ли -6 с адаптацией, если ну поставить в 0, шутка :) ).

P.S. Только все это уже было писано и не раз. И опять "на новенького", кому лень все прочитать.
 
bowman написал(а):
Я про 1.2.3 спрашивал

Летом при запуске около 3 градусов, весной/осенью около 6 градусов, зимой не мерил, прогретый двигатель в указанных временах года 1-1,3 градуса. Надо полагать, что заслонка двигается. У меня не было цели наблюдать за заслонкой, следил за зондом и адаптационными параметрами.
 
bowman, у меня был MM1.2.3 c ДХ РХХ (6 контактый), которым точно определяется положение штока позиционера ДПДЗ, и измерения, рассуждения относится к тому устройству.
 
bowman написал(а):
И что делать-то.Стоять фишку гонять,перезапуск?

Зачем стоять, садись и ехай. За 1-2 минуты "кровь по жилам разойдётся" уже, так что проблем нет.
 
Еще, при температуре ОЖ от 20 до 60 градусов УОЗ сдвигается на позже (насколько, не знаю), еслм датчик скорости в приборке (не спидометр) показывает неподвижность авто. Так, для инфо.
 
У меня дист.запуск.Зимой предпочитаю в прогретую тачку садится.А когда от снега чищу бесит бросать и бежать перегазовывать. :wall:
 
Ну, тогда выход один - присоединиться к "дизельному скандалу" и тоже потребовать замены программного обеспечения. Данных на нашем форуме накоплено гораздо больше, чем у той несчастной лаборатории, что ковыряла две или три машинки. Так что шансы весьма высоки. :LOL:
 
Поставить от ADZ ЭБУ с проводкой и РХХ, и датчик скорости в приборку (может он есть там).
 
AKD2 написал(а):
(может он есть там).

:)
у меня, в приборке б3 1.2.1 RP 1991, есть пустое место под датчик :)
Однако, никто не мешает прикупить дешёвый отечественный на тросик, или иное радиолюбительское. :)
:drinks:
 
AKD2 написал(а):
Поставить от ADZ ЭБУ с проводкой и РХХ

Можно без проводки, но с разьёмом 45пин, а существующие провода вместе с наконечниками переставить. Если ЭБУ под четырёхконтактный РХХ то и его менять ненужно.
 
Назад
Сверху Снизу