ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Поздравляю! :)
 
ALEX34rus написал(а):
ураа  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: вылечил, лекарство: новый топлевный фильтр и 100 грамм чистого спирта в бак
:drive:

поменял заправку, залил химию абсорбирующую воду - не помогло

:drive: :drive: :drive:
 
TPN написал(а):
Это уже "Издание новое, переработанное". Первоисточник 2004г. на форуме тоже имеется. :)

уже в другой теме указывал, что не работала заслонка переключения гор/хол.
После востановления работоспособности 4 дня ТэГээМа пока не наблюдаю ...
И как будто в масле начало сокращаться содержание эмульсии ....
Раньше щуп вытягивал, а на нем эта эмульсия прямо как слизяк висела ....Сейчас чисто.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не работала заслонка переключения гор/хол.
После востановления работоспособности 4 дня ТэГээМа пока не наблюдаю ...

Андрей ну ты же активный читатель форума, в 2/3 а может и чаще ТГМ проходит после востановления работы подогрева ВВ, а 1/3 это уже нужен капремонт двигателя.
 
amd_extreme написал(а):
А релюшку на бензонасос и 18 предохранитель хорошо проверял? Не греются? o_O

Попробуй почистить сетки бензонасоса.
 
Пассатоводы выручайте сил больше нет скоро себя оболью бензином и подожгу (машину жалко) суть вот в чем с утра при запуске движок схватывает и обороты подскакивают до 1100-1200 но через 2секунды падают и движок глохнет после этого завести движок очень проблематично но когда заводится то сильно троит и воняет бензином спустя минуту обороты выравниваются и движок нормально прогревается,после прогрева обороты как привязанные 900 и на ходу просто самолет только где то до 60км/ч если ехать спокойно переодически машина дергается все датчики рабочие и рхх тоже робочий вобщем не знаю что делать если тема не уместна сильно не пинайте но почти весь форум перелопатил или плохо искал или в чемто не похоже поведение авто в других темах кстати потенциометр тоже новый.Движок RP топливная и зажигание АВС.Всем кто откликнется на мою проблему и поможет советом заранее благадарю.
 
при запуске движок схватывает и обороты подскакивают до 1100-1200 но через 2секунды падают и движок глохнет после этого завести движок очень проблематично но когда заводится то сильно троит и воняет бензином спустя минуту обороты выравниваются и движок нормально прогревается
Смотреть систему питания,в особенности РДТ.
 
alexei b3 написал(а):
с утра при запуске движок схватывает и обороты подскакивают до 1100-1200 но через 2секунды падают и движок глохнет после этого завести движок очень проблематично

все датчики рабочие и рхх тоже робочий

кстати потенциометр тоже новый

Движок RP топливная и зажигание АВС.

На ТГМ не похоже...

Как проверялось? -на ДТОЖ следует обратить особое внимание

Как был отюстирован при установке? -совсем не простое дело

Это означает моно-мотроник, 35 или 45 ног у ЭБУ?
 
Так как приборов у меня нет да я и не разбираюсь в них то в основном визуально и на слух,рхх не ерзает а выдвигается до определенного и замерает по мере прогрева почучуть задвигается на зад и на горячую держит ровно 900об. а потенциометр я менял почти год назад и выставлял на слух так как повторюсь в электрике и приборах не разбираюсь но проработол же он как то почти год после моей установки потом я с электриком пробовал по прибору выставить но показания были не те позже вяснилось что прибор не был придназначен для мпроверки выше 300кОм и больше я туда не лазил.На эбу 35ножек.
 
Скажите,а денатурат(спирт технический) можно лить в бак для борьбы с ТГМ ? Или концентрат для омывателя стекол?
 
Спирт можешь любой лить,хоть питьевой :LOL: А на счет стеклоомывайки - ты бы ещё автошампунь налил в бак :fool:
 
Boring написал(а):
Скажите,а денатурат(спирт технический) можно лить в бак для борьбы с ТГМ ? Или концентрат для омывателя стекол?

Ну денатурат это этанол с добавлением метанола или керосина +краситель и "вонючка", всё это сделано чтобы не пили, а в бак можно.
А вот омывайка может содежать всё вышеописанное +ПАВ и половину воды. И именно из-за воды свои функции(борьба с ТГМ) выполнить не сможет, а навредить легко.
 
Волгоградец написал(а):
А вот омывайка может содежать всё вышеописанное +ПАВ и половину воды.

Про ПАВ понял,это зло.Насчет половина воды - спрашивал же про КОНЦЕНТРАТ (то есть воду самому добавлять надо).
 
Boring написал(а):
Про ПАВ понял,это зло.Насчет половина воды - спрашивал же про КОНЦЕНТРАТ (то есть воду самому добавлять надо).

хз я никогда не заморачивался с концентратом, всегда готовую беру.
Чё судьбу испытывать, возьми в любом автомагазине осушитель для бензина там почти чистый пропанол, или в магазине где радиодетали продают изопропиловый спирт, что тоже самое. Если нужно знать точно где, могу у киевских радиолюбителей спросить где берут.
 
alexei b3 написал(а):
с утра при запуске движок схватывает и обороты подскакивают до 1100-1200 но через 2секунды падают и движок глохнет после этого завести движок очень проблематично но когда заводится то сильно троит и воняет бензином

У меня такое было при сдохшем ДТОЖе.
 
Купил новый датчик и сразу поставил но перестарался с натяжкой тросика газа и с утра все повторилось еле завел,самое интересное что в течении дня заводится без проблем а вот с утра начинается самое интересное,завтра буду пробовать по новой сначала сделаю сброс ошибок но если опять повторится перелив то остается только датчик всасываемого воздуха.
 
У меня тоже ТГМ, только Ауди 80 Б3,РМ.
Задумал я тут ежа отремонтировать,разобрал,почистил. А вот что за смазка внутри ежа? И она не на контактах наложена, а между контактами.И довольно много её там.
Может есть смысл её заменить? Только вот не знаю что это за смазка.
 
enterne написал(а):
У меня тоже ТГМ, только Ауди 80 Б3,РМ.
Задумал я тут ежа отремонтировать,разобрал,почистил. А вот что за смазка внутри ежа? И она не на контактах наложена, а между контактами.И довольно много её там.
Может есть смысл её заменить? Только вот не знаю что это за смазка.

Белого цвета? Наверно - термопаста.
 
По цвету и по вязкости как литол.И термопаста за 20 лет высохла бы. А эта свеженькая.Что за термопаста такая? И она набивается туда уже в полностью собраном еже.Через специальное отверстие.Обыкновенным медицинским шприцом заложить туда пасту можно.И она там как наполнитель, находится между прижатыми контактами. Отверстие для набивки смазки между четырьмя пружинами.И в крышке которая закрывает эти пружины есть отверстие.
А на втором фото сама смазка.

 
Назад
Сверху Снизу