ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

TPN написал(а):
Можно просто заглушить двигатель на 20-30 сек. и потом завести.

Попробовал ради интереса. Реально помогло. Достаточно ровно двигатель работал.
 
Северный Кот написал(а):
Попробовал ради интереса. Реально помогло. Достаточно ровно двигатель работал.

Я ж тебя не обманываю B). Просто, нужно до конца понимать весь процесс ТГМ, а так же факторы, на него влияющие. Когда придёт осознание - все вопросы снимутся.
 
Здарова тема про тгм ещё активна у меня ауди 100 с4 с моновпрыском двс ААЕ .. есть у меня тгм год назад тмг был даже летом после хорошего дождя ( обороты проваливались ниже холостых 300 обр может меньше при попытке помочь педалью газа захлёбывалась и глохла)... методом тыка нарвался на порваную мембрану в корпусе воздушного фильтра ( заслонка гор-хол воздух ) далее на нерабочий регулятор температуры (что в крышке моника стоит) всё заменил ... итог после летнего дождя тгм как небывало ... но по сырой осеней-весеней погоде остался. щя на уличе весь день лил дождь .. с утра вышел заводить сыро туман и температура+3 гдето .. короче все условия соблюдены ..... завожу оборыты 1600 и далее падают на 1100 ( нормально ) иду протираю стекло .. фары .... проходит нинут 5 температура по приборке 60 -65 двс начинает тежелей работать, тише. из глушака дым темный и рывками выходит машину тресёт .. но не глохнет ... бысто снимаю крышку моника заслонка по окружности( по кругу ) в снегу счищаю отверткой снег движок зыдышал... ставлю всё на место ... до следующего утра такая байда не повторяеися ..... ещё обнаружил весь потресковшийся шланг идущий к впускному колектру от клапана обсорбера.. .... может он как влиять на обмерзание дросельно узла .. еще появились подергивания при разгоне и тага пропала особенно на 4 пенредачи ..( веню топливный фильтр ) да и ещё отключал лямду толку о да и отсоединял шланг вкг..., заклеивал оставшееся отвесие в крышке моника скоч фольгой ...... из вкг при прогреве никакова конденсата нет даже пара нет толку о тгм есть ... да и как обяснить что при заводе на холодную заслонка в корпусе воздушно фитра перекрывает патрубок холодного воздуха а через некоторое врема переходит в средний режим ( становица посредине .. идёт забор как холодно так и горячего воздуха ..)
 
Сегодня словил странный глюк, не понял причины.
На улице -1, снег, сыро очень. Как обычно, на 4й минуте начали падать обороты, аж до 500 обмин, из выхлопа начало плеваться сажей.
Ну ладно, пофиг. Заглушил. Через 20 секунд стартер крутится, схватывает и тут же глохнет, мгновенно. 3 раза попробовал - то же самое.
На 4й помог педалью газа в момент схватывания, завелась. Газ отпустил, 900 обмин. Поехал уже в гараж. Всё штатно работает...
 
Два года мучался с ТГМ и замерзанием форсунки и вот опять с наступлением холодов началось подение оборотов. Пменял ДТОЖ не помогло. Затем заменил ДПДЗ и настроил зазор на РХХ, заменил лямбду, отрегулировал регулятор температуры всасываемого воздуха,поменял прокладку под моником, съездил на компьютерную диагностику с установкой зажигания но все осталось без изменений. Добавление спирта немного улучшало ситуацию.
Когда покупал прокладку под моник продавец предложил дюраллевую я аж удивился но не рискнул её брать. Но после всего что я поменял долго думая решился попробовать поставить.
Поехал купил, поставил и о чудо машина стала работать при прогреве нормально! Погода у нас за неделю была от -15 до +5, сыро, сегодня вообще дождь. Машину специально стал ставить возле дома для эксперимента. Завожу с пульта дистанционно и никакого намека на ТГМ нет! Ровные обороты прогрева. Я рад что теперь как раньше могу пользоваться автозаводом! :yahoo:
 
slaventii написал(а):
Два года мучался с ТГМ и замерзанием форсунки и вот опять с наступлением холодов началось подение оборотов. Пменял ДТОЖ не помогло. Затем заменил ДПДЗ и настроил зазор на РХХ, заменил лямбду, отрегулировал регулятор температуры всасываемого воздуха,поменял прокладку под моником, съездил на компьютерную диагностику с установкой зажигания но все осталось без изменений. Добавление спирта немного улучшало ситуацию.
Когда покупал прокладку под моник продавец предложил дюраллевую я аж удивился но не рискнул её брать. Но после всего что я поменял долго думая решился попробовать поставить.
Поехал купил, поставил и о чудо машина стала работать при прогреве нормально! Погода у нас за неделю была от -15 до +5, сыро, сегодня вообще дождь. Машину специально стал ставить возле дома для эксперимента. Завожу с пульта дистанционно и никакого намека на ТГМ нет! Ровные обороты прогрева. Я рад что теперь как раньше могу пользоваться автозаводом! :yahoo:

Это Бомба в мире ТГМ!
---------------
Никогда, даже не подозревал, не видел дюралевых.
Осталось понять физику.
 
Мля....
А может она просто - хороший теплопровод к заслонке,
ведь тгм начинается спустя пару-тройку минут и тепло быстрее передается, дросель и не замерзает?
 
На коробке номер должен быть 1000%
 
И ещё заметил при прогреве с резиновой прокладкой в момент ТГМ коллектор уже горячий от работы ежа а моновпрыск ледяной так как через него циркулирует бензин. А на дюраллевой всё равномерно прогревается в районе заслонки ТГМа нет.
 
Сколько дней эксперементу?
 
Ага, Миша, сенкс.
Жаль дальнейших отчетов по дюралю нет. Не отписался Tyrex о зимнем режиме.
 
Жаль дальнейших отчетов по дюралю нет. Не отписался Tyrex о зимнем режиме.
Ну можно ему письмицо написать :)
 
Назад
Сверху Снизу