Lis1978 написал(а):
понятно что там люди или не знают или лепят аленей чтобы развести.
верно!!!! сейчас все ориентируются на цифру: подъемник приносит N сумму, а ху...ле я то теряю)) надо работать...
Да, есть специалисты, но как их найти всем в таком слое предложений без знакомств. Я даже разговаривал во очию с тем кто проходил компьютерную диагностику моно-джетроника((((
Сам по первости:
устранял стук подвески( 5 человек шатало) в итоге сам разобрал = люфт опорного подшипника
замена ГРМ = перетяжка ремня и через 2000 свист ролика ГРМ
последующая замена = сбили метки ГРМ = выставили по слуху))))))))))))))) я тогда еще слушал эту лапшу, что ухо опыта ни с каким сторобоскопом не сравнится)))
Сход развал = объебали...оказывается у них на Фольксваген Пассат Б2 и углов то нет и выставили по другой машине
Смена резины = постоянный развод на кривость дисков и необходимость их прокатки...после второго раза сменил контору и уже 3 год без прокаток и 150 без дрожи рулевого колеса ни на
грамм
А потом сам столкнулся с сервисами в плане малярки...........)))))))))))) жара еще та))))
Могу назвать поимено героев, не официальные диллеры, но очень хорошие сервисы.......
а это только капля в море ..при общении со знакомыми и чтения форума
P.S. а по сути трасса моноджеторник в 110 км 6.5 литров..город при активной езде в 10 укладываюсь всегда
это все при 90*С если одним заходом .....дальше додумайй