ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Lis1978 написал(а):
Хинис -а подпись если не ошибаюсь из стругацких? долго думал где я это видел ... :rolleyes:

Да, из " Экспедиция в преисподнюю" один из братьев Стругатских под Псевдонимом Ярославцев написал
 
ну ответ прост на самом деле в сервисах мало спецов по впрыскам .не только моно. я кучу раз слышал как люди ипутся с карбами ,пока чудом не попадают к петр петровичу специалисту или сами не овладеют ситуешеном .также люди трахаются с диги ,ке- жетрониками .
более того я летом нашел парнишке причину его перманентного перелива который в сервисах не могли найти .(был люфт дросселя продольный и лапки на ДПДЗ каждый раз вставали по-разному ,эбу думало что гашыш наваристый и соответственно лило от балды ) парень поменял по совету "мастерофф " 2 лямбды и 4 ДТОЖА .

понятно что там люди или не знают или лепят аленей чтобы развести .


Хинис -значит еще память есть моя)) насколько помню это был корешок одноглазого юла B)
 
Lis1978 написал(а):
понятно что там люди или не знают или лепят аленей чтобы развести.

:good: верно!!!! сейчас все ориентируются на цифру: подъемник приносит N сумму, а ху...ле я то теряю)) надо работать...

Да, есть специалисты, но как их найти всем в таком слое предложений без знакомств. Я даже разговаривал во очию с тем кто проходил компьютерную диагностику моно-джетроника((((
Сам по первости:
устранял стук подвески( 5 человек шатало) в итоге сам разобрал = люфт опорного подшипника
замена ГРМ = перетяжка ремня и через 2000 свист ролика ГРМ
последующая замена = сбили метки ГРМ = выставили по слуху))))))))))))))) я тогда еще слушал эту лапшу, что ухо опыта ни с каким сторобоскопом не сравнится)))
Сход развал = объебали...оказывается у них на Фольксваген Пассат Б2 и углов то нет и выставили по другой машине
Смена резины = постоянный развод на кривость дисков и необходимость их прокатки...после второго раза сменил контору и уже 3 год без прокаток и 150 без дрожи рулевого колеса ни на
грамм

А потом сам столкнулся с сервисами в плане малярки...........)))))))))))) жара еще та))))
Могу назвать поимено героев, не официальные диллеры, но очень хорошие сервисы.......
а это только капля в море ..при общении со знакомыми и чтения форума

P.S. а по сути трасса моноджеторник в 110 км 6.5 литров..город при активной езде в 10 укладываюсь всегда :good: это все при 90*С если одним заходом .....дальше додумайй
 
Corleone написал(а):

Дима, тебе спокойная жизнь наскучила? :rolleyes: Коммерческий проект де-факто "завис", пара "GFDL" - есть повод для пожеланий стать фантомом. :LOL:
Я же, как ты догадываешься, в совершенно другой области тружусь ради хлеба насущного. :)
И, самое смешное (или грустное - смотря с какой стороны взглянуть) - ничего ведь нет в принципе нового к уже давно выложенному тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174987&hl=
Corleone написал(а):
А о какой трубке речь? :thankyou2:

к клапану абсорбера:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3050799
:)
 
michael_home написал(а):
Дима, тебе спокойная жизнь наскучила?

Да бывает, мерещится желание почитать и покрутить "гайки" :LOL: :dance2:
 
Lis1978 написал(а):
моник это сотона придумал

Моник эволюцинировал до шедевра. Сколько смотрю на современные двигатели, ничего существенного не добились, только бензин подороже потребляяет, при существенном ухудшении надежности. Зря ты так о создателях моника.
 
michael_home написал(а):
мне кажется, мы вели себя вполне толерантно

В нашем поведении криминала нет, тут похлеще бывает и бывало :), но я в последнее время прихожу к мысли (почти год уже), что Stranger21 пишет одни реплики, как-то не по делу и не по смыслу. Лучше уж промолчать, чтобы потом себя не чувстовать виноватым.
 
http://youtu.be/cAHYpnlWMUc


вот результат сегодняшнего пролива ...Л отключена для чистоты эксперимента .
льем керосин .

вопрос ГДЕ он цуко СОСЕТ ???
коллектор на новой прокладке от рейнца и герметик вдобавок.
сильно чую что расход кроется в этом ...
 
Пожайлуста подскажите, на РХХ подаю ток(крона) на двух верхних контактах шток выходит, меняю полярность заходит, а на фишке наоборот ток в нижних контактах(при вкл. зажигании) подсоединяю не работает, может я чтото не правильно делаю, пальцем нажимаю мертвый ни туда ни сюда.(РХХ разбирал чистил, мазал) Спасибо.
 
виктор паланчан написал(а):
а на фишке наоборот ток в нижних контактах(при вкл. зажигании)

Схему бы глянули - вопросы отпали. Нижние контакты РХХ - его концевик выключатель, который замыкает/размыкает цепь питания клапана УОЗ (12 в.) и управляющего сигнала ХХ на 3 ногу ЭБУ. Всё нормально.
По верхним (1 и 2) ногам РХХ - проверяйте проводку до ножек 23 и 24 в ЭБУ. Самый печальный исход - выход из строя драйвера управления двигателем регулятора в самом ЭБУ.
 
тонюсенький слой герметика не повредит никогда ... главное не переусердствовать
 
AKD2 написал(а):
По моему вот это зря. Как бы потом не вспоминал, как я впоследствии.

Ой :scare2:, а что за проблема была?
А то я намазал тонким слоем...
 
Вернусь к теме. После установки нормального моника всё работает как часы, никакого ТГМ, ничего. :unsure: возможно ещё дело в топливе конечно...
 
Волгоградец написал(а):
Ой :scare2:, а что за проблема была?
А то я намазал тонким слоем...

Не знаю как там намазали, мне пришлось менять прокладку потом самому, из-за подсосов воздуха, и без герметика.
 
я научен суровой ТАЗо реальностью, и без герметика теперь не собираю ваще ничего ... даж вот редуктор ГБО на него поставил - песня все прокладки сухие )
 
вот я примерно так и делал ,и релаьно не вкуриваю где может дуть ..ибо герметик вполне жирно виден на стыках ..
 
Lis1978 написал(а):
вот я примерно так и делал ,и релаьно не вкуриваю где может дуть ..ибо герметик вполне жирно виден на стыках ..

Ну если подозрение на подсос из под коллектора, то тут и думать то нечего. Надо снимать и проверять плоскость коллектора и места прилегания к головке.
Прокалдка под ежом? Да и вообще подушка моника...ты там поливаешь то обильно) чуть ли не на выпускной, может пары еще куда затягивает
 
1 подушка моника вне подозрений .пропрыскивалась карбовой Абро и шаталась на зведенном -обороты в норме .
2. Лямду я отключил именно чтобы если попало во выпуск она не нахимичила.

3.прикол в том что как раз летом меняли коллектор и я хорошо посадил и ежа не герметик и сам коллектор .вроде все неторопливо ,аккуратно .единственное что болты были без шайб новые вот думаю...

пары затягивать некуда по логике кроме подсоса ,ибо система герметичная ...думал на клапан УОЗа но он высоко туда механически керосин не попадет .

ну или трещина в гбц в системе впуска
 
Lis1978 написал(а):
1 подушка моника вне подозрений .пропрыскивалась карбовой Абро и шаталась на зведенном -обороты в норме .
2. Лямду я отключил именно чтобы если попало во выпуск она не нахимичила.

3.прикол в том что как раз летом меняли коллектор и я хорошо посадил и ежа не герметик и сам коллектор .вроде все неторопливо ,аккуратно .единственное что болты были без шайб новые вот думаю...

пары затягивать некуда по логике кроме подсоса ,ибо система герметичная ...думал на клапан УОЗа но он высоко туда механически керосин не попадет .

ну или трещина в гбц в системе впуска

А...дак вы льете на забор горячего воздуха...если гофра целая, то это тоже самое что во впускной лить
 
Назад
Сверху Снизу