ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

ну проведу эксперимент -гофру сниму .но лью я в основном на впуск .да и расход 20 л навевает о том что то тут не так...
 
Stranger21 написал(а):
без герметика теперь не собираю ваще ничего

Это не значит, что все должны повторять твои ошибки. Ни в руководстве, ни в ETKA не указан герметик.
 
лучше перебдеть чем не добдеть!! в каком месте сборка с герметиком стала ОШИБКОЙ ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
савсем головой ударился?
 
AKD2 написал(а):
и не раз, никто не жаловался :)

Ок, так и буду теперь понимать твои посты - как от головой ударенного, спасибо что прояснил ситуацию...
ты уш тогда не пиши такого, что благодаря ТВОИМ кривым рукам, ты наделал ошибок, чтобы другие не повторяли!
 
Считаю что герметиком пользуются в основном мотористы,чтоб после ремонта к ним не приезжали с проблемами,хотя бы первые 5-10 тыс.км.,а дальше можно всё столкнуть на вину клиента.Согласен с AKD2,тоже не в какой системе не использую герметики.
 
Лохи мотористы пользуют герметик ВМЕСТО прокладок !!, чтобы не приезжали первые 5т
а нормальные используют прокладки НОВЫЕ, с герметиком. чтобы не приезжали НИКОГДА
и если у когото РУКИ из одного места, что он с прокладкой и герметиком собрать не может - то это БЯДА ... но не герметика ... а РУК!!!
 
хорош сраться ,если зч не новые то герметик оправдан ибо выводить плоскости того же выпуска никто не будет чтобы они прям прилегали. другое дело когда безответвенные мотористы забыв купить прокладку, или не найдя ее,или забыв клиенту сказать о покупке говорят "а да лан че там ща на герметик и все тип топ" у меня так приятелю коробку на киа посадили .ну через полгода начала течь ...
 
Lis1978, не городи всякую хрень, тут речь о впускном коллекторе и подсосе воздуха. Герметик тут не применяется по технологии.
 
засунь свою технологию себе и поглубже.. еще раз - если ТЫ своими кривыми сделал что то не так, это не значит что все должны также делать! Лис правильно все сказал, если сидеть на плоскошлифовальном и все до сотки пылить - базару нет все соберется ... но так НИКТО не делает! поэтому грамотная промазка герметиком - качественным, решает все вопросы с подсосом!
герметик можно намазать по разному - не умееш - не берись!
 
Я тоже против качественного герметика ничего не имею.
 
AKD2 написал(а):
речь о впускном коллекторе и подсосе воздуха.

AKD2, это надо в тему "что будет с форумом". :)
Пусть хоть и выпускной на герметик сажают...
 
Народ, всё, хватит. :rtfm: Я думаю, нет смысла конкретизировать, кому.
 
Добрый день!
При наступлении прохладной и ооочень сырой погоды и я словил ТГМ. Обороты через пару минут прогрева начали падать до 500-600. Работа двигателя неровная.
Если начать движение, в принципе, почти незаметно.
Вопрос такой: считается ли насилием во время прогрева при падении оборотов чуть добавлять газу? где-то до 1000 обмин.
 
Северный Кот написал(а):
считается ли насилием во время прогрева при падении оборотов чуть добавлять газу? где-то до 1000 обмин.

Нет, не является.
Можно просто заглушить двигатель на 20-30 сек. и потом завести. В 8 из 10 случаев провала больше не будет.
 
Прогревочные до 1200.

C2H5OH можно попробовать в бак влить для профилактики
 
Северный Кот написал(а):
считается ли насилием во время прогрева при падении оборотов чуть добавлять газу? где-то до 1000 обмин.

когда у меня было похожее, я так и делал, на пару секунд добавлял обороты, дальше уже сами держались...
после замены ДТОЖ, у меня это прошло...
 
Спасибо за ответы. ДТОЖ оригинальный, живой. Тут не в нем дело.
Проверю еще раз заслонку и прочее....
 
Назад
Сверху Снизу