ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

блин нада продолжить темку про тгм и про чудо вланец детище китайской промышлености ... но этот тгм уже достал .. спасаюсь спиртом но на нём можно разориться .... ( да непробовали поставить нормальную новую ваговскую прокладку под моник ) а не китйскую мейли и феби по 500р ... может тгм и пропадёт ...
 
Александр 1989 написал(а):
.. спасаюсь спиртом но на нём можно разориться ....

Прям так и разориться B)
Канистра 10 литров изопропила стоит 1000 руб. На 50 литров бензина хватает 250-300 мл., т.е. примерно на 35 заправок или 1750 литров бензина. :LOL:
 
Питьевой еще дешевле :LOL:
 
Рано утром во дворе "рабочего квартала" ищеш группу "страждущих" :LOL:. Они всегда знают где взять жижу содержащую спирт, а потом просиш продавца продать тебе неразбавленый.
Лучший вариант(официальный) в магазине где торгуют радиоэлектронными компонентами купить изопропанол.

Спирт в чистом виде в РФ не продаётся, его оборот строже чем у нарезного оружия. Даже те организации что применяют спирт например для протирки контактов должны иметь соответствующие лицензии.
 
у нас сегодня резко морозик и куча снега, утром проверил свой тгм
что было сделано- вместо заглушки где стоял бензонасос механический на блоке была установлена приблуда от дизельного мотора с приваренными двумя трубками, с клапанной крышки картерные газы заведены на боковую трубку приблуды а с верхней трубки на черепаху моника.
в результате картерные газы прямиком из под клаппаной крышки попадают в поддон а через вторую трубку без взвешенных тяжёлых частиц масла уже в черепаху успевая наверное ещё и подстыть
за 4 часа езды при съёме черепахи чистота капелек воды не обноружено под ней и при прогреве не замечено тгм и провала при резком нажатии на тапку
у нас сейчас -12 а вечером было +8
на форуме было написано что тгм прявляется около нуля и при сырости так вот у меня это сегодня было в двойном размере сначала дождь затем снег мокрый потом красивый и с перепадом в 20 градусов.
может просто совпало
 
У нас в хоз.товарах спиртягу продают по 80 руб литр.
Алкаши покупают и пьют :russian:, значит не ядовит шипко.
Пробовал поджигать в ложке, сгорает весь.
В том году был ТГМ. В этом почему-то еще не разу не было. Хоть со спиртом, хоть без него :unknw:
 
можно при наличии рядом аэропорта " жидкость И "

 
при каждой заправке подливаю спир тгм нет ... ... у нас спирт изопропиловый 100р литр
 
Заменил гофру, заменил лямбду, прокладку моника, убрал подсосы. Переключил
на горячий с колектора постоянно ТГМ исчез. Заметил до отрыва стрелки температуры (лямбда была не исправна) двигло работает более менее нормально,
как только отключается еж, начинает колбасить. Сейчас все нормально, пробывал при дожде +5 и -5 нет его и все. Авто греется нормально до 90 гр.
Да колбасило движок не слабо. Были сбиты все метки, маховик, колено, распред,
нах. все сервисы, пол года ездил по севисам искали вмт на маховике. Так и не нашли, дебилы меняли все подряд. Плюнул, разобрался сам. Нашел все метки и выставил по букварю. Работает как часы. ABS 1.8 90 лс. 1993г. Да и обороты вернулись в зад.
 
добрый вечер всем. есть проблема с двигателем рп. я был в командеровке сеат был ужены, в мороз -20 машина завелась с перебоями, снял моник прочистил лед на форсунке. поставил обратно завел, чуть пороботала заглохла. завел опять начал подгазовывать вроде успакоилась оставил ее прогреваться. прихожу работает ровно. начал выезжать заглох. завожусь заглохла, зав. опять, подгазовываю троит, газ в пол обороты на максимум менее секунды заглох. подскажите :wall: :wall: :wall: :wall:
 
начал выезжать заглох. завожусь заглохла, зав. опять, подгазовываю троит, газ в пол обороты на максимум менее секунды заглох. подскажите
После прогрева,надо заглушить двигатель и выключить все потребители тока на 5-10 минут,потом заводи и должно пройти.Греть до рабочей температуры.
 
ALEX34rus написал(а):
добрый вечер всем. есть проблема с двигателем рп. я был в командеровке сеат был ужены, в мороз -20 машина завелась с перебоями, снял моник прочистил лед на форсунке. поставил обратно завел, чуть пороботала заглохла. завел опять начал подгазовывать вроде успакоилась оставил ее прогреваться. прихожу работает ровно. начал выезжать заглох. завожусь заглохла, зав. опять, подгазовываю троит, газ в пол обороты на максимум менее секунды заглох. подскажите :wall: :wall: :wall: :wall:

вот такая беда у меня...
перестала нормально заводиться, сначала в мороз -10...
начинаю заводить - крутит стартером и не заводится
даю отдохнуть минуту - кручу стартером - не заводится
раза с 2 -3 начинает схватывать
раза в 5-го заводится и тутже глохнет - подтраивает
потом заводиться и не держит холостых оборотов - поднимаю обороты до 2000 и держу пока не прогреется, если отпустить газ - глохнет.
через пару минут работы на 2000 появляются холостые и еще через пару минут начинает нормально работать - не троит, не шумит клапонами...
посмотрел свечи - залиты и заляпаны сажей, но искра исправная (свечи 3-х контакные bosh, менял в октябре), прокалил и почистил на всякий случай. снял воздуховод, посмотрел на форсунку - прыскает вроде, посмотрел клапан давления топлива - девственно чист изнутри - мембрана цела - проблема осталась - но заводиться стала лучше - не с 5-6-го раза, а с 3-го.
Поставил на сухую теплую стоянку (+12, паркинг местного ПАТП), заводиться с 3-го раза, даже теплая холостые не держит до прогрева.
поменял заправку, залил химию абсорбирующую воду - не помогло.
народ - помогите...
 
krolikitscool написал(а):
вот такая беда у меня...
перестала нормально заводиться, сначала в мороз -10...
начинаю заводить - крутит стартером и не заводится
даю отдохнуть минуту - кручу стартером - не заводится
раза с 2 -3 начинает схватывать
раза в 5-го заводится и тутже глохнет - подтраивает
потом заводиться и не держит холостых оборотов - поднимаю обороты до 2000 и держу пока не прогреется, если отпустить газ - глохнет.
через пару минут работы на 2000 появляются холостые и еще через пару минут начинает нормально работать - не троит, не шумит клапонами...
посмотрел свечи - залиты и заляпаны сажей, но искра исправная (свечи 3-х контакные bosh, менял в октябре), прокалил и почистил на всякий случай. снял воздуховод, посмотрел на форсунку - прыскает вроде, посмотрел клапан давления топлива - девственно чист изнутри - мембрана цела - проблема осталась - но заводиться стала лучше - не с 5-6-го раза, а с 3-го.
Поставил на сухую теплую стоянку (+12, паркинг местного ПАТП), заводиться с 3-го раза, даже теплая холостые не держит до прогрева.
поменял заправку, залил химию абсорбирующую воду - не помогло.
народ - помогите...

дтож
 
практически - Война и Мир ....
 
Это уже "Издание новое, переработанное". Первоисточник 2004г. на форуме тоже имеется. :)
 
ураа :yahoo: :yahoo: :yahoo: вылечил, лекарство: новый топлевный фильтр и 100 грамм чистого спирта в бак
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу