ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Про оригинальный я и не говорил, говорил что делают кто во что горазд. :hat:
 
У кого тут датчики протекали?
По просьбам трудящихся, китайцы сделали вот такой -монолитный!:
Посмотреть вложение 107422
Четырёхконтактный если что 99190079901, заказал, буду изучать...
211р.

4 бакса ....
дешевле только Steллох .....

вменяемый по качеству термистор сколько стоит ?
 
Последнее редактирование:
IMG_20231110_215037.jpg




IMG_20231110_215058.jpg


IMG_20231110_215118.jpg



IMG_20231110_215131.jpg


2,56К и 1,76К при комнатной, в динамике потом испытаю
 
Упаковано дорого-богато :)
 
Конфеты тоже бывают в красочной обвертке,но вот ,что внутри, пока не известно. Время покажет.
 
Ребят всем привет, по наступлению холодов в основном ближе к зиме. Начинают падать обороты после прогрева +70°, на холодную держаться 1100. Помогает только, заглушить на пару минут двигатель чтоб постоял. Бывает до 100 падают. ТГМ ли это? Летом проблемы такой нет.
 
Ребят всем привет, по наступлению холодов в основном ближе к зиме. Начинают падать обороты после прогрева +70°, на холодную держаться 1100. Помогает только, заглушить на пару минут двигатель чтоб постоял. Бывает до 100 падают. ТГМ ли это? Летом проблемы такой нет.
Подогрев воздуха работает штатно в фильтр от коллектора? Мембрана на корпусе фильтра целая, труба от сборника тёплого воздуха над выпускным коллектором к фильтру на месте, клапан на черепахе функционирует, или засран вусмерть до полной непроходимости?
 
Ребят всем привет, по наступлению холодов в основном ближе к зиме. Начинают падать обороты после прогрева +70°, на холодную держаться 1100. Помогает только, заглушить на пару минут двигатель чтоб постоял. Бывает до 100 падают. ТГМ ли это? Летом проблемы такой нет.
У меня бывает такое в сырую погоду на протяжении 15 лет,я уже не обращаю на это внимание,привык.
Если нужно быстро ТГМ убрать,помогает перегазовка,а если не спеша то также глушу двигатель на 5 минут после того как наберет 75 градусов температуру и после запуска даю пропердется движку 1 минуту на ХХ,после этого работает чисто.
 
Последнее редактирование:
У меня бывает такое в сырую погоду на протяжении 15 лет,я уже не обращаю на это внимание,привык.
Если нужно быстро ТГМ убрать,помогает перегазовка,а если не спеша то также глушу двигатель на 5 минут после того как набереть 75 градусов температуру и после запуска даю пропердется движку 1 минуту на ХХ,после этого работает чисто.
Тоже такое.ТГМ перестает проявляться ,когда лямбда включается в работу.
 
Да, тоже такая же хрень пошла.
Только спирт спасает, причём сразу и примерно до заправки через одну, поэтому заливаю литров 50-60 и 0,5 изопропанола.
Что, вот и 40 мм "воздушное очко, наконец, проявилось"? :nose:
 
пробовал, но уже довольно давно.
спирт
 
Назад
Сверху Снизу