
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 442
- Реакции
- 3 350
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Про оригинальный я и не говорил, говорил что делают кто во что горазд. 

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У кого тут датчики протекали?
По просьбам трудящихся, китайцы сделали вот такой -монолитный!:
Посмотреть вложение 107422
Четырёхконтактный если что 99190079901, заказал, буду изучать...
211р.
Почему 4?..4 бакса ....
дешевле только Steллох .....
вменяемый по качеству термистор сколько стоит ?
Почему 4?..Меньше 2,5....
![]()
как-же, вполне известно....но вот ,что внутри, пока не известно.
Подогрев воздуха работает штатно в фильтр от коллектора? Мембрана на корпусе фильтра целая, труба от сборника тёплого воздуха над выпускным коллектором к фильтру на месте, клапан на черепахе функционирует, или засран вусмерть до полной непроходимости?Ребят всем привет, по наступлению холодов в основном ближе к зиме. Начинают падать обороты после прогрева +70°, на холодную держаться 1100. Помогает только, заглушить на пару минут двигатель чтоб постоял. Бывает до 100 падают. ТГМ ли это? Летом проблемы такой нет.
У меня бывает такое в сырую погоду на протяжении 15 лет,я уже не обращаю на это внимание,привык.Ребят всем привет, по наступлению холодов в основном ближе к зиме. Начинают падать обороты после прогрева +70°, на холодную держаться 1100. Помогает только, заглушить на пару минут двигатель чтоб постоял. Бывает до 100 падают. ТГМ ли это? Летом проблемы такой нет.
Тоже такое.ТГМ перестает проявляться ,когда лямбда включается в работу.У меня бывает такое в сырую погоду на протяжении 15 лет,я уже не обращаю на это внимание,привык.
Если нужно быстро ТГМ убрать,помогает перегазовка,а если не спеша то также глушу двигатель на 5 минут после того как набереть 75 градусов температуру и после запуска даю пропердется движку 1 минуту на ХХ,после этого работает чисто.
У меня наоборот,выше 50 или 60 может заглохнут,переливает.Тоже такое.ТГМ перестает проявляться ,когда лямбда включается в работу.
Забавно.У меня наоборот,выше 50 или 60 может заглохнут,переливает.
Да, тоже такая же хрень пошла.Забавно.![]()
Что, вот и 40 мм "воздушное очко, наконец, проявилось"?Да, тоже такая же хрень пошла.
Только спирт спасает, причём сразу и примерно до заправки через одну, поэтому заливаю литров 50-60 и 0,5 изопропанола.
40 мм?
Отдохни, заслонка не причём.40 мм?![]()