Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как он может быть добрее, он-же Деспот форума, он должен всех карать беспощадно!Был бы ты добрее
Ну,не обессы !!!Был бы ты добрее, тебя бы нахер реже посылали, так что не обессуть.
Выше писали"У тебя и не будет ММ1.2.3 научили этот глюк обходить". На авто с другими БУ 1.2.1 и 1.2.2. ТГМ проявляется .Я проверял неоднократно все элементы и менял по необходимости на новые или исправные.Но не помогает особо.Ну либо " Ты хомяка видишь,нет,а он есть "Я тоже грешил на ТГМ, когда у меня был Трудяга с моновпрыском на ММ1.2.3. Но, оказалось, что был сплавлен центральный ВВ провод от катухи к трамблёру. И, подогрев воздуха штатно не работал. И косички от катухи на двиг не было. И, влагу в трамблёр тянуло под крышку. И, бегунок был прошит в сопротивление ноль. И, форса ссала каплями, а не туманом, и мало. И, ДТВВ был конченый...
После приведения всего этого в порядок, последовательно комплексом, я забыл, что такое ТГМ на 1.2.3. Потому что, на полностью исправной системе его там не бывает.
А дальше, думайте сами, решайте сами...
Полагаете, что моно-джетроники на разных (тогда) фирмах вели себя по-разному исключительно по причине разной ориентации двигателя или иной кастрюли/черепахи над моником?Ауди вроде как не особо им страдают, в отличие от VW
С момента срабатывании красного датчика, если он с дтож не врет, моно-джетроник начинает учитывать показания лямбды в регулировании смеси.Сегодня заметил, что глюк при прогреве появляется в момент отключения "ежа" (температура ОЖ 60°С-65С°, т.е. датчик на подогрев отрабатывает штатно) - происходит провал оборотов, иногда глохнет.
Был блинк код 2343 (предел регулировки по лямбде, скорее всего переобеднение, лямбда выкрученная вся белая была)
Насчет ТГМ, полагаю, что это возможно. Не знаю уж из-за расположения двигателя или разных верхушек моника. Но на пассате б3 RP у меня рабочая температура была градусов 70, на ауди сейчас 90, причем не зависит от того еду ли я или стою, на пассате в движении могла и опускаться. Возможно это из-за расположения двигателей. Про ТГМ мысль, ауди прогревается по ощущениям побыстрей пассата, выход ВКГ в ауди направлен в верх кастрюли, на пассате в район форсунки, отверстия ВКГ клапанной крышки и кастрюли на разном уровне, причем присутствует вертикальное г-образное соединение, на котором в принципе возможно оседание конденсата, на пассате отверстие ВКГ клапанной крышки и на черепахи по высоте на одном уровне. Возможно это тоже влияет на обмерзание впуска. Повторюсь, на пассате не сталкивался с ТГМ, на ауди в кастрюле тоже чисто.Полагаете, что моно-джетроники на разных (тогда) фирмах вели себя по-разному исключительно по причине разной ориентации двигателя или иной кастрюли/черепахи над моником?
С момента срабатывании красного датчика, если он с дтож не врет, моно-джетроник начинает учитывать показания лямбды в регулировании смеси.
Как вариант. Мне было б проще, если хоть какая-то прога к моноджетронику могла подцепиться, чтоб параметры отслеживать, но походу только мультиметр мне в помощь)Отключи ДТОЖ и попробуй без него,потом отключи зонд,отключи РХХ всё по отдельности,а не всё вместе мож и найдёшь собаку.
Что за сказки и поверья народов мира?!.. Это у тебя термос неисправный был.Но на пассате б3 RP у меня рабочая температура была градусов 70, ..., на пассате в движении могла и опускаться.
Всё было в норме.Что за сказки и поверья народов мира?!.. Это у тебя термос неисправный был.
Твой один случай не означает, что всегда так. При исправном термосе температура в движении никуда не падает. И, в ряде случаев неисправности термоса, на ходу температура падает незначительно, градусов на 10-20.Всё было в норме.
При неисправном термостате зимой в движении, особенно по трассе, датчик температуры на приборке ложится спать, при остановке опять просыпается. Столкнулся с этим в том году на ауди.
На пассате температура была 60-70.
Выше всё сказано. На В3 с мягкой платой на приборке параметры ДТОЖ другие, его сопротивление вдвое ниже при той же температуре, чем для вариантов с жесткой платой или для В4. А то, что на пассатВ3питер тогда с этим не разобрались - не означает, что двигатель работает на 70.А я и не сочиняю) Если б я один такой был. Не помню точно на каких форумах раньше обитал, но на пассатб3питер по-моему темы должны быть на эту тему, да и тут если поискать, таких как я на пассате с 70 градусами немало было. Причем замена термостата не особо помогает.
Не исключаю, но летом на приборке я на пассате 90 наблюдал стабильно, а зимой на трассе при воздушной пробке и 120 при расходе 25 литров.Выше всё сказано. На В3 с мягкой платой на приборке параметры ДТОЖ другие, его сопротивление вдвое ниже при той же температуре, чем для вариантов с жесткой платой или для В4. А то, что на пассатВ3питер тогда с этим не разобрались - не означает, что двигатель работает на 70.
Когда на В3 поменял доску на более современную, показометр стал демонстрировать стабильно 110.
Так что, "Не болтайте ерундой!"...
Так может подсос где-то есть, на впуске или на выпуске?По приезду на работу - та же ошибка 2343
На впуске вроде как нет, проверял всеми известными мне способами. Единственное - после прогрева клапана тепло/холод (когда он открывается), через его золотник воздух сосет. Но это вроде как штатная его работа, чтоб вакуум в магистрали пропал и заслонка на холод встала. Хотя возможно через адсорбер подсасывает, клапана его я не проверял. Надо будет проверить.Так может подсос где-то есть, на впуске или на выпуске?
Дымогенератором.Насчет выпуска - не представляю даже как проверить без снятия коллектора
О, кстати - точно!Дымогенератором.
Никому не удавалось связать моноджетроник с MonoScan?