ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Отдохни, заслонка не причём.
И вообще, мне похрен что тут причём, до лета максимум, а потом либо ишак, либо падишах, отжил моник своё.
До лета какого года? Потом "Январь"?
 
Интересно, почему у немцев, когда они еще ездили на этих молодых пассатах, не было ТГМ? Может потому, что воды в бензине у них нет или не так много, как это бывает на российских заправках? Или у них в бензине изначально спиртяга есть?
 
@UVM не поленился заехал тоже купил, первый день видимо не дошло падали обороты , но на второй день, на удивление обороты держала как вкопаные.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Интересно, почему у немцев, когда они еще ездили на этих молодых пассатах, не было ТГМ? Может потому, что воды в бензине у них нет или не так много, как это бывает на российских заправках? Или у них в бензине изначально спиртяга есть?
В финке, кстати, во всех бензах этанол, в каком-то 5, а в каком-то ажно 10%... :mda:
 
Я все-таки ставлю на конденсат из ВКГ. У меня на двух Гольфах зимой ни разу ТГМ не было. Шланг ВКГ выносил в корпус воздушного фильтра. Машину по полчаса не грею, жду 20 градусов (в приборку поставил цифровой индикатор) и еду.
 

Вложения

  • 20231009_082549.jpg
    20231009_082549.jpg
    86 КБ · Просмотры: 43
У меня на двух Гольфах зимой ни разу ТГМ не было. Шланг ВКГ выносил в корпус воздушного фильтра.
У меня выход ВКГ тоже в воздушный фильтр выведен, но ТГМ есть. Думаю, что в большинстве случаев дело во влаге, которая в бензе: она выносится под давлением из форсунки и замерзает на лопате. Поэтому помогает спирт.
 
У меня выход ВКГ тоже в воздушный фильтр выведен, но ТГМ есть. Думаю, что в большинстве случаев дело во влаге, которая в бензе: она выносится под давлением из форсунки и замерзает на лопате. Поэтому помогает спирт.
У меня вода в баке уже как лет 9 отсутствует, когда переехал из Казахстана в Омск,но ТГМ присутствует.
А сегодня пробило катушку б/у на МКАД,хорошо была в запасе с перепаяным коммутатором от Patron.
5 утра темнота ещё и снег валит,страшно как то чтоб никто тебя не снёс. Одел жилетку, выставил аварийный знак.
 
Влага, влага!
У нас последние недели три льёт с неба практически не переставая и 0 - +8 колеблется, а ТГМ прижал именно около 0 и с утра, вечером нет.

У меня вода в баке уже как лет 9 отсутствует,
:lol2: :lol2: :lol2: Наимный юноша!
И дело не в том что какой то злодей на АЗС ночью бензин ослиной мочой разбавляет, просто конденсат образуется и при перекачке и при перевозке и при хранении в ёмкостях. От этого практически не уйти.
когда переехал из Казахстана в Омск,но ТГМ присутствует.
А сегодня пробило катушку б/у на МКАД,хорошо была в запасе с перепаяным коммутатором от Patron.
5 утра темнота ещё и снег валит,страшно как то чтоб никто тебя не снёс. Одел жилетку, выставил аварийный знак.
А тебе давно говорили что катушка должна быть вот такая:
1700909112891.png


До лета какого года?
Не доживёшь.
Или "мерседес", тебе то какого хрена надо, гнилых проводов не будет.

Я все-таки ставлю на конденсат из ВКГ. У меня на двух Гольфах зимой ни разу ТГМ не было. Шланг ВКГ выносил в корпус воздушного фильтра. Машину по полчаса не грею, жду 20 градусов (в приборку поставил цифровой индикатор) и еду.
У тебя и не будет ММ1.2.3 научили этот глюк обходить.

Интересно, почему у немцев, когда они еще ездили на этих молодых пассатах, не было ТГМ? Может потому, что воды в бензине у них нет или не так много, как это бывает на российских заправках? Или у них в бензине изначально спиртяга есть?
У них логистика топливная другая.
Я заправляюсь на лукойле, ТГМ не было ибо топливо было местное с ВНПЗ, а позавчера глянул, так 92 экто какого то хрена Пермского НПЗ, вот и смотри пока оно ехало сколько раз температура через 0 переходила... :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование:
Кстати в хорошую ясную морозную погоду я особо не замечаю ТГМ. В основном в сопливую через минут 5.
 
Кстати в хорошую ясную морозную погоду я особо не замечаю ТГМ. В основном в сопливую через минут 5.
Я тоже грешил на ТГМ, когда у меня был Трудяга с моновпрыском на ММ1.2.3. Но, оказалось, что был сплавлен центральный ВВ провод от катухи к трамблёру. И, подогрев воздуха штатно не работал. И косички от катухи на двиг не было. И, влагу в трамблёр тянуло под крышку. И, бегунок был прошит в сопротивление ноль. И, форса ссала каплями, а не туманом, и мало. И, ДТВВ был конченый...
После приведения всего этого в порядок, последовательно комплексом, я забыл, что такое ТГМ на 1.2.3. Потому что, на полностью исправной системе его там не бывает.
А дальше, думайте сами, решайте сами... :pardon:
 
Я тоже грешил на ТГМ, когда у меня был Трудяга с моновпрыском на ММ1.2.3. Но, оказалось, что был сплавлен центральный ВВ провод от катухи к трамблёру. И, подогрев воздуха штатно не работал. И косички от катухи на двиг не было. И, влагу в трамблёр тянуло под крышку. И, бегунок был прошит в сопротивление ноль. И, форса ссала каплями, а не туманом, и мало. И, ДТВВ был конченый...
После приведения всего этого в порядок, последовательно комплексом, я забыл, что такое ТГМ на 1.2.3. Потому что, на полностью исправной системе его там не бывает.
А дальше, думайте сами, решайте сами... :pardon:
Из всего этого, меня заинтересовала только поступающая влага внутрь крышки ,от этого ты никуда не денешься
И как ты запретил влаге идти в крышку, запенил,зацементировал,залил к херам всё герметиком o_O :)
 
Из всего этого, меня заинтересовала только поступающая влага внутрь крышки ,от этого ты никуда не денешься
И как ты запретил влаге идти в крышку, запенил,зацементировал,залил к херам всё герметиком o_O :)
Купил родную, с резиновым гандончиком от радиопомех сверху. И, почему-то, перестало... :pardon:
Причем, я абсолютно не уверен, что дело было в крышке. Всё делалось летом, когда ТГМа в помине не было.
Поэтому, я и говорю - комплекс. Всё должно быть в норме, или близко к ней.
 
Купил родную, с резиновым гандончиком от радиопомех сверху. И, почему-то, перестало... :pardon:
Причем, я абсолютно не уверен, что дело было в крышке. Всё делалось летом, когда ТГМа в помине не было.
Поэтому, я и говорю - комплекс. Всё должно быть в норме, или близко к ней.
Я её снял так лет 5 назад,где то валяется в закромах эта чёрная крышка-чехол.
Я бы не сказал что резиновая,просто мягкий пластмас.
 
Я её снял так лет 5 назад,где то валяется в закромах эта чёрная крышка-чехол.
Я бы не сказал что резиновая,просто мягкий пластмас.
Наверно. Я ж с казал, я ж не знаю, может, и не в ней дело было, я последовательно порядок наводил... :unknw:
 
Я её снял так лет 5 назад,где то валяется в закромах эта чёрная крышка-чехол.
Я бы не сказал что резиновая,просто мягкий пластмас.
Эта крышка даже сопротивление имеет ))
 
Назад
Сверху Снизу