Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Спасибо.

Действительно, цепь оказалась не та. Поставил старую. После первого пуска двигатель конкретно дёргался, оказалось залило ближнюю свечу к натяжителю цепи. Теперь всё ок.
 
hyper_sonic написал(а):
Хотел сказать кое-что по поводу башмаков, оказывается их отдельно приобрести нельзя, однако можно переставить с гидро-натяжителя цепи без фазорегулировки.

Купил отдельно на ebay, шли примерно месяц, тк мне не горело, нашел как минимум 2-х продавцов - Первый (80$) и Второй (20 £), цены с доставкой в Россию, взял второй вариант, еще не ставил. Заодно приобрел "приблуду" для стягивания башмаков.
Сравнивать не с чем, тк в руках ни разу оригинал не держал.
 
Здравствуйте! у меня тоже самое мотор работает как дизель,давление масла мерил норм. в сервисе проверили гнц,сказали что он подклинивает. самому вообще реально его поменять? подскажите порядок снятия гнц. и знает кто нибудь номера след.агрегатов гнц,прокладка гнц,цепь на ADR 1.8
 
vainer написал(а):
гидронатяжитель помоему 5 тысяч стоит но не 20. при малом давлении масла (меньше 1.7 на хх) будут стучать и гидрики и шуметь гнц. вообще есть технология по которой гнц проверяется на исправность

а че это за ГНЦ за 5000р фирму не помнишь или номер?а то оригинал он реально за 20ку стоит
 
Скоей всего Jp Group дешевле нет.Номерок - 058109088K
 
Меня удивляет, что у подавляющего большинства ADR. А ведь конструкция эта с регулятором фаз очень на многих движках. (долго читал, но зато теперь знаю как работает)
 
mobilmail написал(а):
Меня удивляет, что у подавляющего большинства ADR.

Они просто старше по возрасту и пробегу. :)
 
Всем Привет !Случилась такая беда сначало движок ADR начал как то тупо набирать обороты,даёш газу в пол и через примерно секунд 10 только начинали подниматься обороты.Минут через 10-15 двигатель заглох,кое как завели с 100500 раза и появился шум в районе 4 цилиндра. похожий на дизилёк, потом машинка попросту перестала заводиться с ключа.С толкоча заводится, но работает только на высоких оборотах,на холостых попросту глохнет .чек не выбивает,масло менялось километров 200 назад ,полусинтетика Зик. Подскажите с чего начать капать?
 
да чек не выдаёт....
 
А он есть,на панели ?
 
Ну когда гоняли движок.акум немного подсел и выбивал чек .если конечно это он ) восклицательный знак в скобочках
 
Уважаемый peregruz, не засоряйте тему. Это очень важная тема, ее в фак пора перенести.
Лучше создайте отдельную тему в опреативных вопросах.
 
ауди а 4 мотор1.8 20клапанов грохочет в районе натяжителя цепи особенно на прогретом двигателе заменяли:
комментаторы, цепь ,натяжитель(гнц),мотороное масло и все это не дало ни какого результата так что не тратьте зря деньги и время! Но единственное что помогло это замена масленого насоса!
 
ауди а4 1.8 написал(а):
так что не тратьте зря деньги и время! Но единственное что помогло это замена масленого насоса!

Это вовсе не означает, что и у всех других владельцев аналогичных двигателей проблема именно с давлением масла. Каждый случай индивидуален.
P.S.
заменяли:
комментаторы
:) Компенсаторы
 
Тут приблизительно, так все и пишут:
1. проверить давление масла;
2. проверить управление регулятором фаз;
3. заменить регулятор фаз и/или цепь.
 
обращаюсь с вопросом!?Написано уже много,но хотелось бы услышать самому.После замены гидронатяжителя остался звук цепи.Замер давления масла таков:хх-1.1,2000-2.5,3000-5.Подскажите каково это?Масло Мобил синтетика.
 
Denisko888 написал(а):
обращаюсь с вопросом!?Написано уже много,но хотелось бы услышать самому.После замены гидронатяжителя остался звук цепи.Замер давления масла таков:хх-1.1,2000-2.5,3000-5.Подскажите каково это?Масло Мобил синтетика.

Так давление должно быть в районе 2000 на ХХ. Отсюда и вывод: по-идее менять (чистить) масляный насос. Если с ГНЦ все в порядке после замены.
У меня на ХХ 1800, на 2000 - более 4000 об.
 
Назад
Сверху Снизу