Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Я так же все менял еще и маслоуспакоитель крепеж отлетел при сьеме!
 
федор 150781, номерок прокладки не подскажете?
 
Добрый день!Дабы не плодить новые темы,спрошу здесь.В общем вопрос такой.
VW Golf 3 ABU 1.6 от двигателя доносится какой то странный звук,(как будто звук электро мотора).Сначала думал это генератор,но звук на слух идёт именно от самого двигателя.Кто ни будь знает что это за гул такой?Движок сам по себе малость подтраивает и трясёт.Может ли это быть как то взаимосвязано?
В общем на видео всё отлично видно и слышно.Youtube
 
В общем пришел я к выводу,что это гур.Другое там ничего не может так гудеть.
Кстати если стоять на месте,и поворачивать руль влево,вправо,машину просто адски трясёт и двигатель такое ощущение вот,вот заглохнет.
 
Федор150781, а под какую пружину ставили гайку? В натяжителе, кажется, две пружины-одна большая под башмаком, а другая на другом башмаке внутри и ее не видно. Кстати, кто менял гнц в сборе на анолог, к примеру, JP GROUP? JP ходит нормально?
 
bo.s написал(а):
Федор150781, а под какую пружину ставили гайку? В натяжителе, кажется, две пружины-одна большая под башмаком, а другая на другом башмаке внутри и ее не видно. Кстати, кто менял гнц в сборе на анолог, к примеру, JP GROUP? JP ходит нормально?

http://s014.radikal.ru/i328/1410/d9/60fd666d9bdb.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1410/1d/ffafd12c6ba5.jpg
 
bo.s написал(а):
Кстати, кто менял гнц в сборе на анолог, к примеру, JP GROUP? JP ходит нормально?

Интересно, как ходит данный "аналог"?

http://www.ebay.com/itm/Camshaft-Adjuster-...0ad&vxp=mtr

Маркировке оригинал позавидует...
Столько аналогов вдруг появилось:
DominantAW05801090088K
Febi37119
Jp Group1111250100
Ossca08516
Vika10131214A
 
Федор, а не лучше было бы вместо гайки просто пружину растянуть до начального состояния? Или это было уже невозможно?
 
Можно конечно было попробовать только смысл она уже устала и скорее всего быстро сядит на место, а так с гайкой (фтулкой) её усилие стало сильнее, вот уже почти 1000 км. пока все в порядке надеюсь и так будет и дальше в итоге у меня остался родной оригин. натяжитель и все работает с помощью гайки на 13 которая стоит 50 коп. не как ориг. натяж 25 т руб. ну или китай 6 т руб.
 
Спасибо! Еще вопрос. Сам натяжитель разбирается легко, чтоб промыть, прочистить? Кстати, как Вы проверяли работоспособность электрической части? Была ли ошибка до переделки?
 
У гнц разбирается (вытаскивается) только его верхняя часть нижняя не разбирается, конечно можно попробовать но я не стал рисковать там завольцовано кольцо ну если по вы ....ца то наверно можно я промывал так как смог куда подлесть, зл. часть проверяется просто подаешь 12в. на катушку залотник должен выходить.
p/s/ с будуна бошка трещит
 
standart777 написал(а):
В общем пришел я к выводу,что это гур.Другое там ничего не может так гудеть.
Кстати если стоять на месте,и поворачивать руль влево,вправо,машину просто адски трясёт и двигатель такое ощущение вот,вот заглохнет.

такая же фигня, не могу понять из за чего?
 
проблема с ADR,на заведённом моторе когда газу даёшь слышен треск в районе ГНЦ (звука дизеля нет)а на ХХ тишина. ГНЦ менял где то полгода назад. Подскажите что может быть причиной???? А может быть что распредвал открутился, или давление масла мало? Еще когда работает на холостом ходу идёт вибрация по всему кузову, подушки двигателя новые.
 
PASSAT40 написал(а):
проблема с ADR,на заведённом моторе когда газу даёшь слышен треск в районе ГНЦ (звука дизеля нет)а на ХХ тишина. ГНЦ менял где то полгода назад. Подскажите что может быть причиной???? А может быть что распредвал открутился, или давление масла мало? Еще когда работает на холостом ходу идёт вибрация по всему кузову, подушки двигателя новые.

На горячем двигателе надо замерить давление масла механическим манометром.
 
Nikas написал(а):
На горячем двигателе надо замерить давление масла механическим манометром.

а сколько должно быть давление масла на горячем двигателе
 
после 2000 оборотов слышен треск в двигателе в районе ГНЦ, на ХХ все нормально(без лишних звуков). Снимал кронштейн масленного фильтра смотрел состояние обратного клапана, был откручен, затянул, собрал всё обратно. Завёл двигатель ничё не поменялось. ГНЦ менял полгода назад, неужели он опять сдох? Давление масла не проверял пока, если честно мастеров нет таких(никто не берётся), а до города ехать времени нет с работой не получается,был бы манометр и переходник проверил бы сам.Я уже реально не знаю чё делать, подскажите люди добрые!
 
Назад
Сверху Снизу