Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Denisko888 написал(а):
обращаюсь с вопросом!?Написано уже много,но хотелось бы услышать самому.После замены гидронатяжителя остался звук цепи.Замер давления масла таков:хх-1.1,2000-2.5,3000-5.Подскажите каково это?Масло Мобил синтетика.

Я уже вроде бы отвечал на этот вопрос.Давление на хх в самом деле мало, но дело не в насосе. Думаю надо менять вкладыши.
 
Просто вопрос задал в разных темах
 
всем здравствуйте! подскажите пжл в чем проблема?! на холодную жутко гремит двигатель пока не упадут обороты до стандартных холостых. а еще увеличился резко расход с 10 до 15л/100км. диагностика показала ошибку датчик положения распредвала/датчик холла
 
подскажите пожалуйста. проблема такая заводишь двигатель работает тихо. нагревается до 90 и начинается стук на холостых а газу даешь и проподает
 
Подскажите пожалуйста можно же как то поменять гнц на адр снимая только впускной распредвал чтоб не трогать грм и морду не разбирать
 
PASSAT40 написал(а):
Подскажите пожалуйста можно же как то поменять гнц на адр снимая только впускной распредвал чтоб не трогать грм и морду не разбирать

Можно, проверено на собственном опыте, (двигатель AGN, тот же ADR, только развернутый под 90 градусов): снимаем полностью впускной распред и ослабляем, но не откручиваем полностью выпускной, при помощи приспособы для сжатия ГНЦ сжимаем его и аккуратно достаем!
Все, что нужно делаем, ставим обратно и затягиваем распреды, как описано в Эльзе.
 
нашел гнц б/у рабочий с А4 перевертыша тоже ADR но почему на нем нет электрического разъема куда фишка одевается. Подскажите он подойдет, можно как то его поставить?
 
работать будет.потеряете пару л.с.
соленоид от старого подключить на фишку чтобы мозги не глючило.
 
popov2 написал(а):
работать будет.потеряете пару л.с.
соленоид от старого подключить на фишку чтобы мозги не глючило.

а для чего он вообше служит,подскажите пожалуйста принцип его работы
 
PASSAT40 написал(а):
а для чего он вообше служит,подскажите пожалуйста принцип его работы

фазы изменяет :LOL:

работает в двух положениях, соответственно в прошивке 2 таблицы углов зажигания под оба положения, и поэтому я бы не стал ставить обычный с подключенной фишкой от старого, но люди так делают и вроде норм все.

профит электронного в немного лучшей тяге на низах и экологичности

безфишечный просто цепь натягивает
 
безфишечный просто цепь натягивает
безфишечный тоже изменяет фазы,но в зависимости от давл масла.
все эти потери мощн и кр.момента можно обнаружить только на стенде.простому водителю это не под силу.неоднократно так делал.никто разницы не почувствовал :)
 
popov2 написал(а):
безфишечный тоже изменяет фазы,но в зависимости от давл масла.
все эти потери мощн и кр.момента можно обнаружить только на стенде.простому водителю это не под силу.неоднократно так делал.никто разницы не почувствовал :)

у обычного нижняя часть корпуса значительно длиннее, там даж хода нету чтобы что-то изменить.

да и опять же, даже в МЕ7.5 и то всего 2 положения гнц прописано (без промежутков), про М 3.8.3 я вообще молчу.. чтобы этот дурачок мог еще учитывать изменение фаз по давлению масла.. :clapping:
 
мне вот одно интересно, почему тут у большинства ГНЦ (или другое с ним связанное) вылетают на пробегах в районе 150 ткм. У меня пробег 313 ткм (кто б тут чего менял в германии) и ничего не гремит не стучит, за исключением когда утром холодно пару секунд цепь чуть чуть стучит (тьфу х3). Вопрос получается в реальных пробегах тогда, либо какой нигрол льеться в ваши моторы что убивает эти механизмы
 
kz_vwag написал(а):
мне вот одно интересно, почему тут у большинства ГНЦ (или другое с ним связанное) вылетают на пробегах в районе 150 ткм. У меня пробег 313 ткм (кто б тут чего менял в германии) и ничего не гремит не стучит, за исключением когда утром холодно пару секунд цепь чуть чуть стучит (тьфу х3). Вопрос получается в реальных пробегах тогда, либо какой нигрол льеться в ваши моторы что убивает эти механизмы

пробег 260 тыс 3 года она у меня. заливал только синтетику GM 5W40 все равно гнц полетел и данный момент тупит по жескому очень тяжело ей набирать скорость как будто за жопу тянут вот думаю из-за гнц а больше не знаю куда лезть
 
PASSAT40 написал(а):
пробег 260 тыс 3 года она у меня. заливал только синтетику GM 5W40 все равно гнц полетел и данный момент тупит по жескому очень тяжело ей набирать скорость как будто за жопу тянут вот думаю из-за гнц а больше не знаю куда лезть

а тупит во всем диапазоне?
 
еле заводится особенно прогретый движок,на разгоне вообще мертвый стал такое ощущение что воздуха не хватает
 
PASSAT40 написал(а):
еле заводится особенно прогретый движок,на разгоне вообще мертвый стал такое ощущение что воздуха не хватает

Может наоборот бензина не хватает? бензонасос, РДТ? Мало давление топлива?
 
А еще смотрите дтож. Тоже выдает похожие симптомы, если выходит из строя.
 
epson написал(а):
Может наоборот бензина не хватает? бензонасос, РДТ? Мало давление топлива?

если бензина не хватает разве свечи могут быть черными
 
Назад
Сверху Снизу