либо цепь попутал, либо ремень ГРМ проверяй!
По теме, из личного опыта, если давление масла в норме не менее 1бар на ХХ и темп. масла 80*, то виноват ГНЦ, причем цепь менять не обязательно, как показала практика в пределах 200т.км, она практически не растягивается (сравнивал с новой оригинальной). Сетку в ГНЦ не разу не видел забитой хотя люди говорят, что видили, но тогда я считаю скорей насосу сначало должен конец прийти. оригинал в районе 17т.р на мой мотор, не ориг феби 6т.р. Разбирал свой ГНЦ не каких деффектов не обнаружил, есть только не большая выработка на башмаках не более 0.5мм. У меня ГНЦ умер в 125т.км, у знакомого 180т.км.
У меня на машине еще наблюдалось при старте бряканье цепи не более сек., (но это почти с нова машины, щас нету такого), потом при плавном наборе скорости в натяг, в районе 1500 об, раздавался "брррряк" как будто катализатор дребезжит, доносилось из под днища и проявлялось только на ходу под нагрузкой, когда на ХХ ГНЦ застучал появилось и без нагрузки, Этот звук который меня донимал больше года и я готовился на земену или вырезания ката, оказался от ГНЦ, потом когда с манометром мерил давление в этот момент ГНЦ меняет фазу видимо Т.к проваливается немного давление масла и появлялся этот злополучный бряк!!!!
Всем удачи!