Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Олег191 написал(а):
Подскажите, как проверить обратный клапан в кронштейне маслофильтра. Спасибо.

Снять кронштейн может он выкрутился,как проверить видел где то,кажется он продуваться должен в одну сторону.
 
Подскажите, как подобраться к кронштейну масляного фильтра, может что нужно снимать. Побровал сверху капота, снизу с днища, никак не подлез, на ощупь даже не пойму как крепится и чем. Спасибо.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168859 Вот я только не давно разбирал.крепится на трёх болтах под шестигранник два видно.а третий ближе к кузову на ощупь найдёшь.Прокладку под кронштейн ещё купи дополнительно.
 
Доброго времени суток!
Таже проблема что и у всех. Затарахтел как дизель.
Купил натяжитель, цепь. Поменял по весне (в марте).
Сейчас на горячий опять как дизель. Давление масла пока не мерил,
хочу завтра сгонять посмотреть. Натяжитель и цепь VAG.
 
viper_ava написал(а):
Доброго времени суток!
Таже проблема что и у всех. Затарахтел как дизель.
Купил натяжитель, цепь. Поменял по весне (в марте).
Сейчас на горячий опять как дизель. Давление масла пока не мерил,
хочу завтра сгонять посмотреть. Натяжитель и цепь VAG.

Померь давление сообщи о результатах.
У меня та же проблема на AGN. Мерить надо при температуре не ниже 80С и на ХХ, на оборотах 2000, и выше 2000.
Для измерения идеально подходит тормозной шланг от Фольксваген Гольф 3.
Я вот думаю картер открыть (у меня с этим не много проще балка не мешает), поглядеть в каком там состоянии масляный насос.
 
hyper_sonic написал(а):
Померь давление сообщи о результатах.
У меня та же проблема на AGN. Мерить надо при температуре не ниже 80С и на ХХ, на оборотах 2000, и выше 2000.
Для измерения идеально подходит тормозной шланг от Фольксваген Гольф 3.
Я вот думаю картер открыть (у меня с этим не много проще балка не мешает), поглядеть в каком там состоянии масляный насос.

Наконец-то измерил давление.
В общем при пуске 0 бар в течении 7-10 секунд.
Естественно цепь брякает и гидрики чуть слышно.
Далее где то в пределах 2.2 бара на ХХ.
На неделе отдам менять масляный насос.
И сетку чистить. Или насос идет с сеткой?

И еще вопрос такой - Если газануть чуть посильнее, то где то резонирует выхлоп. Куда смотреть и где это может быть? Резонанс на высоких только оборотах
и точно где то на выхлопе.
 
а может причина стука в мозгах авто, что если из-за перегрева ГБЦ мозги закрывают клапан и натяжитель перестает быть натянутым? никто не пробовал натяжитель без регулировки поставить?
 
Добро дня всем вот та же беда завтра менять цепь и натяжитель буду подскажет кто при смене цепи есть потом проблемы с пуском двигателя
Спасибо :hat:
 
paus написал(а):
завтра менять цепь и натяжитель буду подскажет кто при смене цепи есть потом проблемы с пуском двигателя

Если по меткам выставишь правильно то нет.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Если по меткам выставишь правильно то нет.

всё поменял 16 звеньев на цепи отсчитал работает двигатель просто прелесть
 
Юрий Николаевич написал(а):

тут ещё одна проблема
где обсуждают пуск двигателя на холодную перестал дня три назад заводится раза с пятого заводится и обороты сразу меньше 1000 думаю ДТОЖ но все же хочу по подробнее узнать мож и не оно ???? :unknw: :unknw: :unknw:

да а как прогреется то ни каких проблем нет с пуском
и на горячей обороты около 1000 всем кто есть HELP :wall: :wall:
 
та-же проблема-двигатель AWW-на прогретом двигателе появляется звук "дизеля" (на хх) увеличиваю обороты до 1500-пропадает(давление в норме)-подскажите с чего начать цепь или ГНЦ
 
помогитеее! проблема такая! купил значит я фольцик и тут он начал е...ать мне мозг! :lol2: не поднималась температура поменял термостат и вроде бы должно быть всё прекрасно но нет! машина начала прогреваться полностью и заработала как дизель! стучат гидрики прогазуешь перестают но не на долго и всё это только при полностью прогретом двигателе! на холодную заводишь стук есть но сек 3 и пропадает! вот завёл машину с утра всё нормально только прогрелась застучали гидрики если долго стоять на холостых загорается лампочка давления масла! давление мерил вроде нормальное было 1.2- 1.4 но газонёшь может подняться до 2 и работает нормально но через некоторое время падает и стук снова сильнее! при движении на малых оборотах тоже загорается таже лампочка газонёшь всё пропадает! поменял обратный клапан не помогло говорят менять масленный насос! но я почитал тему и решил переспросить стоит ли тратиться ещё если дело не в нём! что менять подскажите! давления в цилиндрах 12 в одном 12.5! кушает 10-11 литров по городу зимой!
 
Давление на хх должно быть 1,8-2,0 мин! Поэтому и стучит, что давление масла не достаточное! На холодную масло густое и давление выше, а прогрелось, давление упало-стук! Менять насос нужно или хотя бы сетку почистить для начала!
 
Насос будешь брать бери оригинал либо хороший дубль
 
Такая же беда как и у большинства. Поламались башмаки на натяжители, снял с механического и поставил на элетрический родно натяжитель, собрал всё в обратном порядке, только в добавок поменял цепь. Теперь машина не заводится.

Долго ёрзал ключём зажигания - всё таки как то начал работать глухо двигатель, только обороты не набирались.

Все метки как были до разборки.

Может кто с таким сталкивался?

ща думаю, что лучше бы ездил со стуком, чем сейчас пешком хожу :)
 
либо цепь попутал, либо ремень ГРМ проверяй!

По теме, из личного опыта, если давление масла в норме не менее 1бар на ХХ и темп. масла 80*, то виноват ГНЦ, причем цепь менять не обязательно, как показала практика в пределах 200т.км, она практически не растягивается (сравнивал с новой оригинальной). Сетку в ГНЦ не разу не видел забитой хотя люди говорят, что видили, но тогда я считаю скорей насосу сначало должен конец прийти. оригинал в районе 17т.р на мой мотор, не ориг феби 6т.р. Разбирал свой ГНЦ не каких деффектов не обнаружил, есть только не большая выработка на башмаках не более 0.5мм. У меня ГНЦ умер в 125т.км, у знакомого 180т.км.
У меня на машине еще наблюдалось при старте бряканье цепи не более сек., (но это почти с нова машины, щас нету такого), потом при плавном наборе скорости в натяг, в районе 1500 об, раздавался "брррряк" как будто катализатор дребезжит, доносилось из под днища и проявлялось только на ходу под нагрузкой, когда на ХХ ГНЦ застучал появилось и без нагрузки, Этот звук который меня донимал больше года и я готовился на земену или вырезания ката, оказался от ГНЦ, потом когда с манометром мерил давление в этот момент ГНЦ меняет фазу видимо Т.к проваливается немного давление масла и появлялся этот злополучный бряк!!!!

Всем удачи!
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу