Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

hyper_sonic написал(а):
Ну как что вполне возможно прогорание клапана(ов).
Если мало кушает, то колечки.

Бензина кушает многовато. За масло не могу точно сказать потому что течет где попало. Я так понимаю что в любом случае проблему покажет только вскритие головы... :unsure:
 
в предыдущий четверг,столкнулся с такой-же проблемой,что и у тебя;на2ом цилиндре компрессия-5 оч"-было принято решение"после проверок гиротолкателей"снимать ГБЦ,это было сделано не напрасно,виновником оказался один из впускных клапанов"средний на 2-ом" был согнут, полсле его замены,все пришло в норму :hat:
 
Да, скорее всего и у меня та же проблема. Но к ней добавилась еще одна - "ПОМПА"! После праздников буду снимать голову. Как отремонтирую попробую сделать фотоотчет
 
tima_007 написал(а):
Да, скорее всего и у меня та же проблема. Но к ней добавилась еще одна - "ПОМПА"! После праздников буду снимать голову. Как отремонтирую попробую сделать фотоотчет

а что с помпой?
 
а я уже смирился со стучками на двигателях ВАГа, что на моем пассате что на ауди что на пассате у моего знакомого, все те же стучки небольшие, тональность 100% совпадает у всех что я слышал, причем к примеру на пассате было только на горячую, на ауди в промежутке 70-85* на холодную тихо, на горячую (90*) тоже тихо, а на середине цокотит что-то, по слуху ближе к низу блока, похоже на дизелек, толко тональность повыше немного, многие говорят что клапан, но думаю что не клапан :unknw: при этом компрессия и давление масла как в паспорте
 
Вот что


a8c205e5385ct.jpg


Помпу провернуло. Когда снял - крыльчатка выпала.
По позже сделаю фото отчет по проведенной работе...
 
старенькая она,вот и случилось так,я сейчас пользую hepu.там крыльчатка металл :)
 
Да уж, ето точно. Двигатель пробежал 300 тищ. и я уверен что до меня ее никто не менял...
 
tima_007 написал(а):
Да уж, ето точно. Двигатель пробежал 300 тищ. и я уверен что до меня ее никто не менял...

очень часто с этим приходится сталкиваться ,это в твоем случае не очень сложно,а в ситуациях,где помпа включена в привод ГРМ,потруднее будет,так что меняем помпы вовремя :)
 
Народ чёт от темы отошли!!! :drive: Пришли: клапан и орижинальный фильтр (клапан масляного радиатора ждал 2! недели)...как поставлю и заменю отпишусь...если конечно кому то интересно.
 
Следующее что меня ждет это замена цепи ГНЦ, ролики и сам ремень ну и скорее всего снятие головы...
Если после замены цепи стук ГНЦ не пропадет - буду менят сам ГНЦ (имеется б.у. за невероятную цену в 25$) и масляный насос.
 
я опять вернулся к вам)))
и так, 2 тыс.км назад поменял натяжитель. в старом развалился сальник и поэтому давления не держал и гремела цепь.
поменял, все гуд. наступило полулето. масло стало лучше прогреваться. после нормального отжига, когда постоит минут 10, заводим и стоит опять грохот...
завтра будем менять цепь.
клапан в масляном фильтре прикрутил на место, он там просто болтался.
если не поможет то насос поз замену? на хх 1,5 на 2000 уже 4 бара
насос брать только оригинал?
на бочке брал насос самый дешевый, около 1000 рублей отдал, так там даже не единой надписи не было. проездил 80 тыс км и продал машину.
просто жаба душит отдавать за насос 8000 тыс рублей...уже натяжитель за 7000 купил..
 
Привет,всем после замены ГНЦ шум чуть чуть уменьшился. заменил масло тоже самое,и все равно присутствует звук дизельного мотора. И вот на днях решил заменить пампу т.к у официалов был на диагностики сказали большой люфт. Снял помпу,сам удивился как она еще не потекла,вся гремит ужас. собрал мотор гораздо стал тише работать,ашь душа за радовалась!!!!!!!!!!!!!
Помпу менял без разбора морды машины,все прекрасно делается из под капота!!!!!!
 
Помпу поставил HEPU ,и сразу новый термостат заменил
 
motogti, чем у Вас закончился ремонт? У меня один в один все неприятности как и на Вашем авто. Только вот я пока ни чего не менял, прикупил только масляный насос не оригинал TOPRAN, а ставить пока очкую его... .


ОТЧЕТИК. Масляный насос не менял (поддон золотистый, только чуть-чуть нагара, сеточка маслозаборника чистая), а вот 4 шатунных вкладыша пришлось заменить, выработка на них была солидная, коренные оказались в отличном состоянии, компрессия в цилиндрах 13. Все собрали, залили слитое масло и завели. Подождали до прогрева 80 градусов - стука НЕТ, думаем победили!!! Но не тут то было - злополучное тарахтение вылезло уже на 90гр. Снимаем клапанную крышку и замеряем зазоры под гидрокомпенсаторами - все нормально, цепь натянута, усилием башмаки ГНЦ(на башмаках выработки практически нет) сжимаются. Решили заменить масло на полусинтетику 10W-40 и замерить давление прямо в ГБЦ (в задней части прям под натяжителем ближе к правому краю блока вкручен болт-заглушка под шестигранник), давление при 90гр составляло 1,2 (хотя стук уже появился при давлении в ГБЦ при 1,5). Слушали мы слушали (минут так с 30) сердце моего В5 и решили, что неисправен все-таки не ГНЦ, а впускные гидрокомпенсаторы в 3 или 4 цилиндре (максимум постукивания исходило именно в их районе, а вот где ГНЦ только шелест цепи), а далее произошло странное - стук ПРОПАЛ :rolleyes: o_O. Уже второй день стук не слышен на ХХ :unknw:. Посмотрим, что будет дальше.
 
Подскажите, как проверить обратный клапан в кронштейне маслофильтра. Спасибо.
 
Подскажите, кто какой маслянный насос ставил. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу