motogti, чем у Вас закончился ремонт? У меня один в один все неприятности как и на Вашем авто. Только вот я пока ни чего не менял, прикупил только масляный насос не оригинал TOPRAN, а ставить пока очкую его... .
ОТЧЕТИК. Масляный насос не менял (поддон золотистый, только чуть-чуть нагара, сеточка маслозаборника чистая), а вот 4 шатунных вкладыша пришлось заменить, выработка на них была солидная, коренные оказались в отличном состоянии, компрессия в цилиндрах 13. Все собрали, залили слитое масло и завели. Подождали до прогрева 80 градусов - стука НЕТ, думаем победили!!! Но не тут то было - злополучное тарахтение вылезло уже на 90гр. Снимаем клапанную крышку и замеряем зазоры под гидрокомпенсаторами - все нормально, цепь натянута, усилием башмаки ГНЦ(на башмаках выработки практически нет) сжимаются. Решили заменить масло на полусинтетику 10W-40 и замерить давление прямо в ГБЦ (в задней части прям под натяжителем ближе к правому краю блока вкручен болт-заглушка под шестигранник), давление при 90гр составляло 1,2 (хотя стук уже появился при давлении в ГБЦ при 1,5). Слушали мы слушали (минут так с 30) сердце моего В5 и решили, что неисправен все-таки не ГНЦ, а впускные гидрокомпенсаторы в 3 или 4 цилиндре (максимум постукивания исходило именно в их районе, а вот где ГНЦ только шелест цепи), а далее произошло странное - стук ПРОПАЛ
. Уже второй день стук не слышен на ХХ
. Посмотрим, что будет дальше.