Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GennadyPassat написал(а):На сегодняшний день пробег сновым регулятором около 700 км. Работает машина спокойно не гремит, в общем как новая. Мне кажется что тянуть стала слабее, хочу снова все метки проверить может где ошиблись маленько.
igorekzzz написал(а):при заводке холодного двигателя в первый момент пуска слышен опять этот дизельный звук, а также при хорошо прогретом двигателе глушу, жду 2 минуты, завожу и опять этот дизельный звук
Maksus написал(а):Всем привет! Что касается запуска на холодную, то для двигателя 1,8 ADR в мануале черным по белому написано, что цокот как у дизеля первые пару секунд - это нормально (не дословно). У меня на холодную был цокот пару секунд, но на прогретую звук дизеля был фактически постоянно. Ездил так полгода, надоело . Своим шнурком диагностировал на предмет ошибок, их выявилось две - одна с комфортом связана, а другая "механическое повреждение газораспределительного механизма" (дословно). Друг, он же коллега по форуму Bahus диагностировал уже своим шнурком для более свежих моделей и его софтина написала уже более сдержанно - "достигнут верхний предел ГРМ". В итоге на той неделе раскошелился на новый регулятор в 7900 деревянных JP Group + прокладки Vag (давление не мерил, решил поменять на "авось"). С Bahus-ом открутили крышку, пытались стянуть башмаки регулятора друг к другу, оказалось, не стягивается, их просто заклинило. Черт с ним с регулятором, сняли вал, выдрали старый регулятор, на вид башмаки не сильно стерты, как на картинках выше, но то что от руки они не стягиваются как у нового регулятора - это факт. С "такой-то матерью" засунули новый и вернули все на место. Спасибо GennadyPassat за подробную доку в этой теме Дизельный звук на прогретой пропал, на холодную как и положено пара секунд цокота.
P.S. Звук дизеля начался на 148000 пробега, на момент замены машина проехала еще 8 тысяч. Почему тормозил с заменой, так на тот момент у машины фактически было два хозяина ...а оно мне вообще надо было? теперь я полноправный хозяин!
Мурман-2 написал(а):Была замена головы на двигателе AWM 1,8, пришла новая без фазорегулятора и цепи - переставил со старой. Завел - всё отлично. Поработала машина часа три, заглушил - не заводится. Завелась с пятого раза - газ в пол. Сразу загорелся чек - некорректный сигнал с датчика положения распредвала (G40). Ошибку скинул - завелась с полоборота. Заглушил - снова не заводится и звук появился, как выше описывали. Заказал новый фазорегулятор JP. Вчера поставил. Первый раз завелась, работает ровно, звук ушёл. Прогрелась - всё, не заводится. Ошибка по датчику распредвала. Позвонил товарищу. С его машины переставил датчик. Изменений нет. Переставил цепь на один зуб. Теперь при отпускании башмаков фазорегулятора метки распредвалов встают точно напротив стрелок на крышках.
Заводится с полоборота, но двигатель на холостых колбасит, ошибки - пропуск зажигания по всем цилиндрам, и по второму. Поменяли местами свечи и катушки - всё равно второй цилиндр даёт пропуск. Расход по компу на холостых 2,0литра в час. На 1500 оборотов работа двигателя выравнивается и расход тот же 2,0л.
Кто, что думает по этому поводу?
igorka2204 написал(а):неправильно стоят метки ремня ГРМ