Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Такая же проблема, уже неделю ковыряюсь.

А башмаки нормальные можно вообще достать или восстановить их(наплавить пластмассой) ?

Может в них всё дело... поэтому и цепь в нужный момент не дотягивается :unknw:
 
GennadyPassat написал(а):
На сегодняшний день пробег сновым регулятором около 700 км. Работает машина спокойно не гремит, в общем как новая. Мне кажется что тянуть стала слабее, хочу снова все метки проверить может где ошиблись маленько.

какой пробег был до замены регулятора?
 
140 000 км
 
МЕНЯЙТЕ СМЕЛО РЕГУЛЯТОР ФАЗ ГАЗОРАСПРДЕЛЕНИЯ, БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ, ТОЛЬКО КОГДА ПОМЕНЯЛ РЕГУЛЯТОР ПРОПАЛ И ЗВУК ДИЗЕЛЬНЫЙ.
 
Здравствуйте! Недавно была такая же проблема, (проехал 200 000 км), поменял Гидронатяжитель цепи на б\у (купил у официалов 800 грн.) дизельный звук пропал (башмаки и цепь не менял), но при заводке холодного двигателя в первый момент пуска слышен опять этот дизельный звук, а также при хорошо прогретом двигателе глушу, жду 2 минуты, завожу и опять этот дизельный звук. Когда двигатель 50 - 80 градусов при пуске звуков нет! Давление масла на прогретом двигателе, при ХХ 1,2 бар.
Также проверял обратный клапан в кронштейне маслофильтра, все ок!
Может есть еще обратные клапана в масляной магистрали?
Что посоветуете, как убрать дизельный звук при пуске двигателя?
 
igorekzzz написал(а):
при заводке холодного двигателя в первый момент пуска слышен опять этот дизельный звук, а также при хорошо прогретом двигателе глушу, жду 2 минуты, завожу и опять этот дизельный звук

Всем привет! Что касается запуска на холодную, то для двигателя 1,8 ADR в мануале черным по белому написано, что цокот как у дизеля первые пару секунд - это нормально (не дословно). У меня на холодную был цокот пару секунд, но на прогретую звук дизеля был фактически постоянно. Ездил так полгода, надоело :sick:. Своим шнурком диагностировал на предмет ошибок, их выявилось две - одна с комфортом связана, а другая "механическое повреждение газораспределительного механизма" (дословно). Друг, он же коллега по форуму Bahus :drinks: диагностировал уже своим шнурком для более свежих моделей и его софтина написала уже более сдержанно - "достигнут верхний предел ГРМ". В итоге на той неделе раскошелился на новый регулятор в 7900 деревянных JP Group + прокладки Vag (давление не мерил, решил поменять на "авось"). С Bahus-ом открутили крышку, пытались стянуть башмаки регулятора друг к другу, оказалось, не стягивается, их просто заклинило. Черт с ним с регулятором, сняли вал, выдрали старый регулятор, на вид башмаки не сильно стерты, как на картинках выше, но то что от руки они не стягиваются как у нового регулятора - это факт. С "такой-то матерью" засунули новый и вернули все на место. Спасибо GennadyPassat за подробную доку в этой теме :yahoo: Дизельный звук на прогретой пропал, на холодную как и положено пара секунд цокота.
P.S. Звук дизеля начался на 148000 пробега, на момент замены машина проехала еще 8 тысяч. Почему тормозил с заменой, так на тот момент у машины фактически было два хозяина :) ...а оно мне вообще надо было? :drive: теперь я полноправный хозяин! :yahoo:
 
Maksus написал(а):
Всем привет! Что касается запуска на холодную, то для двигателя 1,8 ADR в мануале черным по белому написано, что цокот как у дизеля первые пару секунд - это нормально (не дословно). У меня на холодную был цокот пару секунд, но на прогретую звук дизеля был фактически постоянно. Ездил так полгода, надоело :sick:. Своим шнурком диагностировал на предмет ошибок, их выявилось две - одна с комфортом связана, а другая "механическое повреждение газораспределительного механизма" (дословно). Друг, он же коллега по форуму Bahus :drinks: диагностировал уже своим шнурком для более свежих моделей и его софтина написала уже более сдержанно - "достигнут верхний предел ГРМ". В итоге на той неделе раскошелился на новый регулятор в 7900 деревянных JP Group + прокладки Vag (давление не мерил, решил поменять на "авось"). С Bahus-ом открутили крышку, пытались стянуть башмаки регулятора друг к другу, оказалось, не стягивается, их просто заклинило. Черт с ним с регулятором, сняли вал, выдрали старый регулятор, на вид башмаки не сильно стерты, как на картинках выше, но то что от руки они не стягиваются как у нового регулятора - это факт. С "такой-то матерью" засунули новый и вернули все на место. Спасибо GennadyPassat за подробную доку в этой теме :yahoo: Дизельный звук на прогретой пропал, на холодную как и положено пара секунд цокота.
P.S. Звук дизеля начался на 148000 пробега, на момент замены машина проехала еще 8 тысяч. Почему тормозил с заменой, так на тот момент у машины фактически было два хозяина :) ...а оно мне вообще надо было? :drive: теперь я полноправный хозяин! :yahoo:

Привет Макsus! Вот ты поставил не оригинальный регулятор фаз JP как он нормально работает?? Сьоит покупать эго??? То у меня такая же проблема звук дизеля 1,8ADR.
 
Привет! Работает нормально (у него номера выбиты оригинала, разница только в цвете пластиковых башмаков, ну и может еще в чем-то). На тот момент в exist.ru были регуляторы VAG стоимостью 20-28 тыс. деревянных за штуку. Правда однажды видел VAG там же за 8 тыс. с чем-то, но их так быстро разобрали, что пришлось купить не оригинал. Проехал полторы тыс. км, пока порядок.
 
Привет всем!!!!!! вот купил на днях не оригинал JP за 7780р. Поставил сам,то у официалов поставить его 3500р. Ну вот поставил его. покатался денек,открываю капот а там все мотор в масле :( .Начал искать в чем дело,оказалось микро пора в литье метала,а под давлением масло било струей :(. пришлось снять :(
 
Бракованная деталь, если чек остался, то обязаны поменять. К сожалению такой девайс проверить можно только на глаз, хотя я сам не проверял. Выдали коробку с деталью, я ее открыл и тут же закрыл. Просто не повезло. :unknw:
 
вот сдал делать должны поменять
 
Была замена головы на двигателе AWM 1,8, пришла новая без фазорегулятора и цепи - переставил со старой. Завел - всё отлично. Поработала машина часа три, заглушил - не заводится. Завелась с пятого раза - газ в пол. Сразу загорелся чек - некорректный сигнал с датчика положения распредвала (G40). Ошибку скинул - завелась с полоборота. Заглушил - снова не заводится и звук появился, как выше описывали. Заказал новый фазорегулятор JP. Вчера поставил. Первый раз завелась, работает ровно, звук ушёл. Прогрелась - всё, не заводится. Ошибка по датчику распредвала. Позвонил товарищу. С его машины переставил датчик. Изменений нет. Переставил цепь на один зуб. Теперь при отпускании башмаков фазорегулятора метки распредвалов встают точно напротив стрелок на крышках.
Заводится с полоборота, но двигатель на холостых колбасит, ошибки - пропуск зажигания по всем цилиндрам, и по второму. Поменяли местами свечи и катушки - всё равно второй цилиндр даёт пропуск. Расход по компу на холостых 2,0литра в час. На 1500 оборотов работа двигателя выравнивается и расход тот же 2,0л.
Кто, что думает по этому поводу?
 
на диагностику и молиться чтобы ремонт не влетел в копеечку
 
Заменил регулятор фаз газораспределения (какая то немецкая даже со значком ауди фолькс, сказали дочерняя от оригинала :blum: ) Поменяли :yahoo: .......Радость тишины была приблизительно 3-3.5 тыщ километров :drive: .......ТЕПЕРЬ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ :wall: На прогретой звук возвращается потихоньку :sick: боюсь опять разбирать, деньгов нету :hat:
Поеду на всякий случай давление проверю, хотя и сказали что МН в поряде....чёт не доверяю...лишь бы бабосы срубить...
 
Мурман-2 написал(а):
Была замена головы на двигателе AWM 1,8, пришла новая без фазорегулятора и цепи - переставил со старой. Завел - всё отлично. Поработала машина часа три, заглушил - не заводится. Завелась с пятого раза - газ в пол. Сразу загорелся чек - некорректный сигнал с датчика положения распредвала (G40). Ошибку скинул - завелась с полоборота. Заглушил - снова не заводится и звук появился, как выше описывали. Заказал новый фазорегулятор JP. Вчера поставил. Первый раз завелась, работает ровно, звук ушёл. Прогрелась - всё, не заводится. Ошибка по датчику распредвала. Позвонил товарищу. С его машины переставил датчик. Изменений нет. Переставил цепь на один зуб. Теперь при отпускании башмаков фазорегулятора метки распредвалов встают точно напротив стрелок на крышках.
Заводится с полоборота, но двигатель на холостых колбасит, ошибки - пропуск зажигания по всем цилиндрам, и по второму. Поменяли местами свечи и катушки - всё равно второй цилиндр даёт пропуск. Расход по компу на холостых 2,0литра в час. На 1500 оборотов работа двигателя выравнивается и расход тот же 2,0л.
Кто, что думает по этому поводу?

неправильно стоят метки ремня ГРМ
 
Нужна помощь?

Какой код Регулятора фаз газораспределения мне заказывать на мой пассат двиг ADR 1997г

В магазине говарят есть два варианта какой точно они незнают.

Вот фото какой у меня стоит-

af193b2f6754.jpg
:clapping:
 
тот,который на твоем написан
 
Хотел сказать кое-что по поводу башмаков, оказывается их отдельно приобрести нельзя, однако можно переставить с гидро-натяжителя цепи без фазорегулировки.
 
Назад
Сверху Снизу