Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

GennadyPassat

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Башкортостан г.Ишимбай
Авто
VW Passat 3B5 1.8 ADR 1997г МКПП
Заменил масло на 10W40 Гремит так же, даже похуже стало (субъективно)
 

Тимохин Владимир

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
г.Одоев
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1998г
да масло здесь не причем,я тоже менял толку ноль :(
 

xoxol999

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
ЯНАО п.Пангоды
Авто
VW Passat B5.1,8.ADR 1998г
Здраствуйте!!!Поменял севодня ГНЦ шум стал ещё громче на холодную чем был раньше на прогретом дигателе!Подскажите пожалусто в натяжитель под верхний поршинь надо масло заливати,а то машина у меня поработала 10 минут я ГНЦ снял разобрал его а там сухо внутри,как оно туда попадает???Хотя в старом ГНЦ масло было там!!! :wall: :wall: :wall:
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
858
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
xoxol999 написал(а):
Здраствуйте!!!Поменял севодня ГНЦ шум стал ещё громче на холодную чем был раньше на прогретом дигателе!

А давление масла в норме?
 

Тимохин Владимир

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
г.Одоев
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1998г
Перед установкой надо заполнить натижитель маслом
 

Тимохин Владимир

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
г.Одоев
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1998г
а на холодную такой шум есть????????????
 

Twod

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Audi A4 1.8 ARG 1999г.
Тимохин Владимир написал(а):
а на холодную такой шум есть????????????

Шум на холдную такой же, но на прогретом двигателе после поездки он слышится чётче. Стук слышен в районе 4 цилиндра, рядом с гидронатяжителем цепи. Поэтому не могу определится с причиной стука.
Еще при повышении оборотов звук становится более ровный без цоканья. Как я понимаю шум цепи не цокающий как в моем случаю, или может и так цеп стучать?
 

Олег191

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
РФ, Дзержинск
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г.
Здраствуйте, прошу помочь советом. У меня VW Passat B5 ADR, 1997 г.в. На прогретом двигателе слышен стук, похоже, как в теме, цепи ГНЦ в районе башмака гидравлического натяжителя цепи. Мерял давление масла. На ХХ на не прогретом около 5 бар., при нагреве масла (около 20-25 минут) на ХХ давление падает до 1,2 бар. (при 900 об/мин.), при этих же условиях на 2000 об/мин. - 3,5-4,0 бар., на 3000 об./мин. - 5,0 бар. Стучит когда давление 1,2-1,8 бар., при повышении давления пропадает.
Масло полусинтека, фирмы LIQVI MOLY 5W-40, посоветовали в фирменном магазине "Масленыч", смотрели по каталогам, там же и приобрел. Обращался в сервис, посоветовали поменять масляный насос, после того, как померял давление, засомневался. Ранее до осени 2009 года ездил на синтетике Castrol Magnetik 5W-40, на прогретом двигателе стук также появлялся, но не такой сильный (сейчас стучит, как дизель).
Посоветйте, что сделать, поменять масляный насос, цепь, гидронатяжитель цепи, а может попробовать другое масло- какое?

С уважением к участникам форума. Олег191.
 

Тимохин Владимир

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
г.Одоев
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1998г
Twod написал(а):
Шум на холдную такой же, но на прогретом двигателе после поездки он слышится чётче. Стук слышен в районе 4 цилиндра, рядом с гидронатяжителем цепи. Поэтому не могу определится с причиной стука.
Еще при повышении оборотов звук становится более ровный без цоканья. Как я понимаю шум цепи не цокающий как в моем случаю, или может и так цеп стучать?

если даже на холодную стучит,надо открывать клапанную крышки и смотреть,цепь ,башмак
 

GennadyPassat

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Башкортостан г.Ишимбай
Авто
VW Passat 3B5 1.8 ADR 1997г МКПП
Предварительно такие результаты: Снял клапанную крышку, поддомкратил переднее колесо и крутил за него двигатель на 5 передаче. Так вот в тот момент когда натяжитель перемещается вниз слышен характерный удар, точно такой же как и при работающем двигателе. Мне кажется в этом все и дело. После этого заменил цепь на новую, подложил шайбу под пружину верхнего башмака, промыл все, собрал.
Результат нулевой, шум остался. Склоняюсь что причина в износе цилиндров на которых ходят башмаки, не создается нужное давление и верхний башмак шлепается о дно. Будем искать дальше.
 

GennadyPassat

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Башкортостан г.Ишимбай
Авто
VW Passat 3B5 1.8 ADR 1997г МКПП
xoxol999 написал(а):
Здраствуйте!!!Поменял севодня ГНЦ шум стал ещё громче на холодную чем был раньше на прогретом дигателе!Подскажите пожалусто в натяжитель под верхний поршинь надо масло заливати,а то машина у меня поработала 10 минут я ГНЦ снял разобрал его а там сухо внутри,как оно туда попадает???Хотя в старом ГНЦ масло было там!!! :wall: :wall: :wall:

НУ как проблема решилась?
 

Twod

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Audi A4 1.8 ARG 1999г.
Вот надыбал с иБэя 058109088K
Если кто захочет заказать :)

Самое интересное на мой двигатель ARG как наверное и на ADR идет по кодом 058109088E. Пробиваю его через Экзист, там пишет что это устаревшая деталь, а на замену дает как раз этот 058 109 088 K. Хотя на сайте продавца с Ибэя наши двигатели не перечислены.

Летом начну разбираться с стуком, всё же надеюсь что это в гидриках дело или в цепи.

Кстати по какому признаку определить что ГНЦ нужно менять? Если ошибок по VAG-COM нет.
 

zaslava2

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Ukraina Nikolaev
Авто
VAG
привет народ,нужна помощь машинке WV B5 ADR 98 года.
ситуация такая :утром завёл поработалет с минуту и всё завести не вожможно,но на следующие утро опять заводится.заливает свечи и падает компресия посли длительных попыток завести(кольца новые элипса в целиндрах нет,искра есть,топливо в норме 4 бр) :wall: :wall:
 

londo

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
израиль
Авто
audi A4 1.8 ADR с A6/C4 1996 АКПП
Привет народ. Мне "по долгу службы" частенько приходится с такой проблемой сталкиваться. Толи цепь толи натяжитель. Я проверяю следующим образом.На горячий двигатель сливаю 1 литр масла и заливаю две банки по 500 гр. присадки от повышенного расхода масла. Эта присадка густая как мёд. Завожу двигло и слушаю. Поскольку за счёт присадки масло густеет то давление резко поднимается на XX .Если стук и шелест пропали -значит натежитель! Если нет- то цепь вытянулась и полного раскрытия натежителя не хватает что бы её натянуть. Ну а потом конечно масло под замену :rolleyes: Это всяко дешевле.
 

den05108

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Kirgizstan,г.Kant
Авто
VW Golf 3 Variant 1.6 1996г
Здравствуйте!Ребята прекращайте полчать, такая интересная тема, напишите хоть кто нибудь устранил стук?
 

антон48

настойасчий падонАг
Сообщения
753
Реакции
78
Город
Центр вселенной
Авто
VW Passat В3 92АЕ был..... Гончу на Спектре. Пепел пассата стучит в моем сердце.
там главное выловить 16 зубов между распредвалами-а то потом долго думать придется почему жрет и не едет
 

GennadyPassat

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Башкортостан г.Ишимбай
Авто
VW Passat 3B5 1.8 ADR 1997г МКПП
Ну вот и пришел долгожданный фазорегулятор фирмы Jp Groop!!!
Вот номера на коробке, ну и на регуляторе такие же. По виду ни каких различий с оригинальным мы не нашли, все один к одному.
С новым регулятором идет приспособление для стягивания башмаков на фазорегуляторе.

eb6cad8d7793.jpg



84d69b3e87f6.jpg


Новенький фазорегулятор фирмы Jp Groop!!!











Затем сняли клапанную крышку, все как обычно.



b195e6384c2e.jpg



Приспособлением от нового регулятора стянули башмаки на старом, для упрощения снятия.

Сняв один вал, на котором датчик Холла установлен, извлекли сам фазорегулятор

df2c254e7343.jpg


Вот оригинальная запчасть, видны пропилы от цепи на башмаках. Подкладывание шайбы под пружину верхнего башмака ( как советовали на форуме) нам не помогло, поэтому и покупали новый.

d1e26fa6e41f.jpg


Стянув башмаки на новом регуляторе установили его на место, внимательно посчитав количество звеньев цепи между метками на первых крышках распредвалов ( должно быть 16)


Вот тут можно посчитать звенья между метками.


Общий вид больного после операции, довольно бодрый, мне кажется.

7025c9bd3f62.jpg


Ну это собрали все. На все про все потратили около двух часов, но разбирали второй раз( первый раз шайбу подкладывали), так что опыт был.

Треск и шум полностью пропал..., машина теперь работает тихо тихо...
 

Lelik78

Профессиональный советчик
Сообщения
628
Реакции
55
Город
Москва
Авто
авто нет
Как пробег был?
 

GennadyPassat

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Башкортостан г.Ишимбай
Авто
VW Passat 3B5 1.8 ADR 1997г МКПП
На сегодняшний день пробег сновым регулятором около 700 км. Работает машина спокойно не гремит, в общем как новая. Мне кажется что тянуть стала слабее, хочу снова все метки проверить может где ошиблись маленько.
 
Сверху Снизу