Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Заменил масло на 10W40 Гремит так же, даже похуже стало (субъективно)
 
да масло здесь не причем,я тоже менял толку ноль :(
 
Здраствуйте!!!Поменял севодня ГНЦ шум стал ещё громче на холодную чем был раньше на прогретом дигателе!Подскажите пожалусто в натяжитель под верхний поршинь надо масло заливати,а то машина у меня поработала 10 минут я ГНЦ снял разобрал его а там сухо внутри,как оно туда попадает???Хотя в старом ГНЦ масло было там!!! :wall: :wall: :wall:
 
xoxol999 написал(а):
Здраствуйте!!!Поменял севодня ГНЦ шум стал ещё громче на холодную чем был раньше на прогретом дигателе!

А давление масла в норме?
 
Перед установкой надо заполнить натижитель маслом
 
а на холодную такой шум есть????????????
 
Тимохин Владимир написал(а):
а на холодную такой шум есть????????????

Шум на холдную такой же, но на прогретом двигателе после поездки он слышится чётче. Стук слышен в районе 4 цилиндра, рядом с гидронатяжителем цепи. Поэтому не могу определится с причиной стука.
Еще при повышении оборотов звук становится более ровный без цоканья. Как я понимаю шум цепи не цокающий как в моем случаю, или может и так цеп стучать?
 
Здраствуйте, прошу помочь советом. У меня VW Passat B5 ADR, 1997 г.в. На прогретом двигателе слышен стук, похоже, как в теме, цепи ГНЦ в районе башмака гидравлического натяжителя цепи. Мерял давление масла. На ХХ на не прогретом около 5 бар., при нагреве масла (около 20-25 минут) на ХХ давление падает до 1,2 бар. (при 900 об/мин.), при этих же условиях на 2000 об/мин. - 3,5-4,0 бар., на 3000 об./мин. - 5,0 бар. Стучит когда давление 1,2-1,8 бар., при повышении давления пропадает.
Масло полусинтека, фирмы LIQVI MOLY 5W-40, посоветовали в фирменном магазине "Масленыч", смотрели по каталогам, там же и приобрел. Обращался в сервис, посоветовали поменять масляный насос, после того, как померял давление, засомневался. Ранее до осени 2009 года ездил на синтетике Castrol Magnetik 5W-40, на прогретом двигателе стук также появлялся, но не такой сильный (сейчас стучит, как дизель).
Посоветйте, что сделать, поменять масляный насос, цепь, гидронатяжитель цепи, а может попробовать другое масло- какое?

С уважением к участникам форума. Олег191.
 
Twod написал(а):
Шум на холдную такой же, но на прогретом двигателе после поездки он слышится чётче. Стук слышен в районе 4 цилиндра, рядом с гидронатяжителем цепи. Поэтому не могу определится с причиной стука.
Еще при повышении оборотов звук становится более ровный без цоканья. Как я понимаю шум цепи не цокающий как в моем случаю, или может и так цеп стучать?

если даже на холодную стучит,надо открывать клапанную крышки и смотреть,цепь ,башмак
 
Предварительно такие результаты: Снял клапанную крышку, поддомкратил переднее колесо и крутил за него двигатель на 5 передаче. Так вот в тот момент когда натяжитель перемещается вниз слышен характерный удар, точно такой же как и при работающем двигателе. Мне кажется в этом все и дело. После этого заменил цепь на новую, подложил шайбу под пружину верхнего башмака, промыл все, собрал.
Результат нулевой, шум остался. Склоняюсь что причина в износе цилиндров на которых ходят башмаки, не создается нужное давление и верхний башмак шлепается о дно. Будем искать дальше.
 
xoxol999 написал(а):
Здраствуйте!!!Поменял севодня ГНЦ шум стал ещё громче на холодную чем был раньше на прогретом дигателе!Подскажите пожалусто в натяжитель под верхний поршинь надо масло заливати,а то машина у меня поработала 10 минут я ГНЦ снял разобрал его а там сухо внутри,как оно туда попадает???Хотя в старом ГНЦ масло было там!!! :wall: :wall: :wall:

НУ как проблема решилась?
 
Вот надыбал с иБэя 058109088K
Если кто захочет заказать :)

Самое интересное на мой двигатель ARG как наверное и на ADR идет по кодом 058109088E. Пробиваю его через Экзист, там пишет что это устаревшая деталь, а на замену дает как раз этот 058 109 088 K. Хотя на сайте продавца с Ибэя наши двигатели не перечислены.

Летом начну разбираться с стуком, всё же надеюсь что это в гидриках дело или в цепи.

Кстати по какому признаку определить что ГНЦ нужно менять? Если ошибок по VAG-COM нет.
 
привет народ,нужна помощь машинке WV B5 ADR 98 года.
ситуация такая :утром завёл поработалет с минуту и всё завести не вожможно,но на следующие утро опять заводится.заливает свечи и падает компресия посли длительных попыток завести(кольца новые элипса в целиндрах нет,искра есть,топливо в норме 4 бр) :wall: :wall:
 
Привет народ. Мне "по долгу службы" частенько приходится с такой проблемой сталкиваться. Толи цепь толи натяжитель. Я проверяю следующим образом.На горячий двигатель сливаю 1 литр масла и заливаю две банки по 500 гр. присадки от повышенного расхода масла. Эта присадка густая как мёд. Завожу двигло и слушаю. Поскольку за счёт присадки масло густеет то давление резко поднимается на XX .Если стук и шелест пропали -значит натежитель! Если нет- то цепь вытянулась и полного раскрытия натежителя не хватает что бы её натянуть. Ну а потом конечно масло под замену :rolleyes: Это всяко дешевле.
 
Здравствуйте!Ребята прекращайте полчать, такая интересная тема, напишите хоть кто нибудь устранил стук?
 
там главное выловить 16 зубов между распредвалами-а то потом долго думать придется почему жрет и не едет
 
Ну вот и пришел долгожданный фазорегулятор фирмы Jp Groop!!!
Вот номера на коробке, ну и на регуляторе такие же. По виду ни каких различий с оригинальным мы не нашли, все один к одному.
С новым регулятором идет приспособление для стягивания башмаков на фазорегуляторе.

eb6cad8d7793.jpg



84d69b3e87f6.jpg


Новенький фазорегулятор фирмы Jp Groop!!!











Затем сняли клапанную крышку, все как обычно.



b195e6384c2e.jpg



Приспособлением от нового регулятора стянули башмаки на старом, для упрощения снятия.

Сняв один вал, на котором датчик Холла установлен, извлекли сам фазорегулятор

df2c254e7343.jpg


Вот оригинальная запчасть, видны пропилы от цепи на башмаках. Подкладывание шайбы под пружину верхнего башмака ( как советовали на форуме) нам не помогло, поэтому и покупали новый.

d1e26fa6e41f.jpg


Стянув башмаки на новом регуляторе установили его на место, внимательно посчитав количество звеньев цепи между метками на первых крышках распредвалов ( должно быть 16)


Вот тут можно посчитать звенья между метками.


Общий вид больного после операции, довольно бодрый, мне кажется.

7025c9bd3f62.jpg


Ну это собрали все. На все про все потратили около двух часов, но разбирали второй раз( первый раз шайбу подкладывали), так что опыт был.

Треск и шум полностью пропал..., машина теперь работает тихо тихо...
 
Как пробег был?
 
На сегодняшний день пробег сновым регулятором около 700 км. Работает машина спокойно не гремит, в общем как новая. Мне кажется что тянуть стала слабее, хочу снова все метки проверить может где ошиблись маленько.
 
Назад
Сверху Снизу