Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Короче нашел причину, провернуло вкладыши на поршне 3-го цилиндра. В общем попал на капиталку. Самый прикол не понятно почему давление масла не загоралось
 
всем вечер добрый !!сочувствую PASSAT40 что конкретно менял =вкладыши, коленвал точил или менял? у меня сечас подобная ситуевина что то тикает в такт оборотам на холостом ходу чуть слышно чем выше обороты тем четче звук.гнц менял без результатно....в понедельник вскрытие,,.
 
Здрасте! Точно таая же ситуация, стучок в двигателе, поменял в гнц, цепь, рспредвалы. Не каких изменений. Что делать? народ помогитееее...
 
Dalerboy написал(а):
Здрасте! Точно таая же ситуация, стучок в двигателе, поменял в гнц, цепь, рспредвалы. Не каких изменений. Что делать? народ помогитееее...

давление масла манометром меряли ? Компенсаторы все хорошие ?
 
Dalerboy написал(а):
Здрасте! Точно таая же ситуация, стучок в двигателе, поменял в гнц, цепь, рспредвалы. Не каких изменений. Что делать? народ помогитееее...

Замеряй давление для начало а там уже искать
 
Здравствуйте!

Безуспешно ищу, какое давление масла должно быть на ХХ у ADR.
Здесь пишут, что 1.8 бар. Откуда такие значения? В мануале, вроде бы указывается замер только при 2000 оборотов(или 3000). Подскажите, где бы найти верную информацию по значениям давления.
И еще, за что отвечает клапан в кронштейне масляного фильтра? Я так понимаю, это просто обратный клапан, чтобы масло из головы не сливалось в поддон при заглушенном двигателе.





Ну, и, если кому интересно, история.
Купил весной машину. На горячую загоралась масленка. Поменял насос(Кольбеншмид). Ездил до зимы без проблем.
Месяц назад менял колпачки в связи с большим расходом масла и мокрой резьбой свечей. Снимали ГБЦ. Ну и ввиду отсутствия хона в 2х цилиндрах пришлось точнуть мотор под 1 размер с заменой поршней.
Заодно перебрали ГНЦ(башмаки, пружину), заменил цепь на оригинал.
Каюсь, поменял всего 3 явно неисправных гидрика(и так много денег потратил).
Так вот. На ХХ давление масла на полностью прогретом 1.3-1.4 кг/см. Маловато? Выходит, новый Кольбеншмидт не лучше топрана :unsure: :unsure:

Лампа не загорается. Из клапанной крышки есть стук. Похоже на гидрики.
По ВАГ-КОМу ошибок нет. В 25 группе вал поворачивается на 26* при переставке. На ХХ -4...2*.



Спасибо за внимание.
 
Не имел дело с этим, так бы подсказал...
 
igorek 1986 написал(а):
всем вечер добрый !!сочувствую  PASSAT40  что конкретно менял =вкладыши, коленвал точил или  менял? у меня сечас подобная ситуевина что то тикает в такт оборотам на холостом ходу чуть слышно чем выше обороты тем четче звук.гнц менял без результатно....в понедельник вскрытие,,.

igorek 1986 блок,коленвал расстачивал ,вкладыши всё остальное новое. Только даже после капиталки вибрация осталась.Диагностика показала маленькое давление топлива,нет адаптации ДЗ. Померил давление топлива на ХХ насос выдает 3бара, при снятом шланге РДТ 4бара. Адаптировал ДЗ в общем ничего не поменялось,думаю еще форсунки проверить,почистить.
 
Добрый день! Passat b5 1.8 атмо. 2000гв, мотор ARG, можно ли поставить натяжитель цепи без фазорегулятора? Прошивку поправим, а вот какой подойдет не знаю. Может от adr встанет? Подскажите пожалуйста как ампутировать фазик.... заранее большое спасибо!
 
Подойдет любой.я чтобы не было ошибки по фазику,просто вешал электромагнит от старого на фишку.все работало без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу