Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

bo.s написал(а):
А еще смотрите дтож. Тоже выдает похожие симптомы, если выходит из строя.

дтож менял новый стоит старый просто крякнул
 
PASSAT40 написал(а):
пробег 260 тыс 3 года она у меня. заливал только синтетику GM 5W40 все равно гнц полетел и данный момент тупит по жескому очень тяжело ей набирать скорость как будто за жопу тянут вот думаю из-за гнц а больше не знаю куда лезть

Пробег пробегу рознь. Кто как эксплуатирует двигатель, я думаю если гонять двигатель на высоких оборотах ГНЦ выйдет из строя быстрее. А некоторые ездят и после 2000 об/мин на повышенную переключаются. Ремень ГРМ и цепь в таком режиме проживет дольше.
 
вопрос таков:Заменил фазорегулятор с цепочкой,завел,все гуд,как прогрелась появился ужасный стук,который с изменением оборотов не изменяется.Но,стоит двиглу остыть,даже не целиком,при заводке звука нет.и заметил рывки и провалы при езде.Есть ли какие соображения?У меня есть одно соображения,но не знаю.(Точнее звук не пропадает,а хотя должен)Рывки устранил, мой косяк,провод на катушке не затянут был.
 
Возможно, не верно выставили цепь! Вроде, должно быть 16 зв между зубцами. Это сильно влияет.
 
не спорю,это отразилось бы как раз на динамике,но что вот со стуком!единственное,еще давление масла проверю.
 
поменял прокладку под гнц,сопатило из под него и звук дизеля у меня был тоже но поменять гнц не получилось пока финансы не позволяют.снял разобрал и помыл гнц поставил. собрал все запустил двигатель звук дизеля пропал но зато начал троить ужасно и работает как то странно.вроде по меткам ставил незнаю.скажите пожалуйста в чем может быть причина?
 
у меня тоже тупит.после диагностики вердикт таков:механическая неисправность фазорегулятора(фазорегулятор не меняет фазы),в следствии ошибка по распредвалам и лямде.
 
Ребята! две недели назад случилось СТРАШНОЕ!!! но обо всём по порядку. купил авто два месяца назад. авто пассат-вариант 98 г.р. с двигателем ADR. после жигулей - роскОшно... и что в движке лёгкое ЧИКанье - "знатоки" сказали: - "Гидрокомпенсатор..." что это я конешно не понял, но на всякий случай почитал (колпачок на клапане с поршнем внутри и давлением масла регулируется зазор м/у распредвалом и клапаном). почитал и всё. от покупки это не остановило, да и др. варианты были неахти. две недели назад поехал за 500 км. (по семейным). приехав на место и выйдя из машины слух резало громкое ЧАКАНЬЕ под капотом, вместо лёгкого ЧИКанья. это теперь я понимаю что нужно было уже что-то предпринимать, но тогда я так не подумал... ну да ладно, теперь это уже не важно. а важно то что возвращаясь домой около 22 часов вечера (точнее уже ночи), на полпути - щелчок! двигатель глохнет! аварийный сигнал "Масло"! передние колёса 1 - 2 секунды юзом! затем толчок и машина покатилась сама. на обочину вырулил и затормозил. ночь. темно. ситуация непонятная совершенно... дальше целая отдельная история до пяти утра, но это упускаю. сразу итог: распредвал вырвал гидрокомпенсатор и вмял его в корпус головки тут же радом со своим местом. на кулачке распредвала зеркало и края отсутствуют (наверное чиканье потихоньку делало своё дело пока не довело до чаканья и до этой ШЛЯПЫ). на ремне ГРМ сорвало часть зубов, сантиметров 10. но ремень целый (хотя по началу "комиссия" из меня и брата решила, что порвало ремень). продолжение итога: клапанам конец! головке тоже! раз поршня по клапанам, то и поршня с микротрещенами, а может быть даже и хуже...? глубокого вскрытия ещё не производилось, пока издеваюсь над собой простым снятием крышки клапанов и осматриванием случившегося. машина под ж***й есть. поэтому VW Р поставлен в гараж для принятия оптимального решения по цене и качеству. до боле-менее серьёзных сервисов 300 км. а мысли такие:
1-е) если самому ремонтировать этот двиг? то поршня, пальцы, кольца, клапана, ремень, головка блока, вкладыши (все), прокладки (все), распредвал и это ещё не известно что покажет вскрытие. соответственно всё это потянет на большие деньги (пока делали лёгкое вскрытие в магазине приценился: клапана+комплект ремня+гидронатяжитель (идёт отдельно) + прокладки (головка, крышка клапанов) потянуло на 13000 руб.) делать самому. хотя жигуль делаю сам... понимаю что VW не жигули.
2-е) контрактный двигатель?! тут разброс цен от 25 т.р. до 45 т.р. и предложения из братской Беларуси, Иркутска, Москвы и т.д. и опасность обмана. так думаю, потому что впервые в таком переплёте.
братцы! подскажите! как быть? и главное как всех (ну или почти всех) подводных камней избежать?
может ссылки? или человека кто бывал в подобной ситуации?
буду рад любой информации по данной теме!!!
 
а почему ты решил,что поршня под замену,ни факт!для начала башку сними.А так можно только башку сменить,в сборе,правда без фазорегулятора, т.е с клапанами и распредвалами стоит на разборе порядка 12т.р.,только нужно проверить распредвалы на люфт в постели.А по поводу неоригинальных клапанов-это не вариант,не надолго,лучше б.у притереть.ПО-ПОВОДУ ПОРШНЕВОЙ,она стоит порядка 15т.р,малевская.а вкладыши,у тебя была проблема с давлением или уровень прощелкал?что с маслом то?
 
клапана загнуло! их гнёт ударом поршней. значит в поршнях трещины (микро, макро уже не важно). если делать для продажи, то да можно, но я хочу сделать (поставить) двигатель и повладеть этой машиной ещё как минимум лет 15-ть. получается поршневая и головка (по отдельности) стоят чуть меньше чем контрактный двигатель после 70 тыщ.км. а ещё всякие прокладки, жидкости и т.д. (писал уже) тем более если себе делаю, то и вкладыши бы нужно повторить, не оставлять же старые и ждать когда же? когда? (с маслом проблем не было, пока) ближайший авторазбор, тем более по европейцам с трудом можно найти за триста вёрст от меня в Барнауле. на днях обзванивал магазины и разборы по европейцам. серьёзные вещи типа: головка, поршневая, блок, ну а тем более двиг - всё под заказ. получается мне заказывать всё по отдельности ждать и переплатить, и ещё всё самому собирать... или двиг в сборе старый выдернуть а другой поставить??? а потом уже старый разобрать и всё живое выставить на продажу.
всё равно спасибо за отклик!!! сейчас любое общение со знающими людьми на эту тему только на пользу. т.к. здесь мало кто с подобными вещами (особенно на европейца) сталкивался, точнее здесь таких вообще нет.
ощущение такое, что продираешься через чащобу и куда идти, куда податься непонятно, куда свернуть что бы правильнее было? жуть...
 
если ты уверен по-поводу трещин в поршнях,тогда спора нет,лучше сменить мотор,если ты уверен в этом коте в мешке.если же уверен!
 
Дешевле и быстрее заменить двигатель. Удачи.
 
скажите как проверить РДТ,машина просто тяжело набирает.Снимаю с него шланг обороты же должны подняться а они почему то стоят на месте,т.е. разницы нету со шлангом или без
 
Есть хороший моторчик 1,8 адр на продажу)))
 
Schickel написал(а):
Есть хороший моторчик 1,8 адр на продажу)))

да мотор то нормальный,просто мне кажется что то по топливной системе
 
PASSAT40 написал(а):
скажите как проверить РДТ,машина просто тяжело набирает.Снимаю с него шланг обороты же должны подняться а они почему то стоят на месте,т.е. разницы нету со шлангом или без

Измерять давления в системе.
 
Alexander.k написал(а):
Измерять давления в системе.

это понятно,но обороты то должны подняться когда шланг с РДТ скидываешь? просто проверял у товарищей на сонате и астре,у них допустим обороты растут от 800 до 1000 на хол.ходу
 
PASSAT40 написал(а):
это понятно,но обороты то должны подняться когда шланг с РДТ скидываешь? просто проверял у товарищей на сонате и астре,у них допустим обороты растут от 800 до 1000 на хол.ходу

Этого сказать не могу, я так проверял насос и рдт http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
 
Хочу рассказать свою историю связанную с треском ГНЦ при заводке на холодную и в последнее время на ХХ после непродолжительной поездки. Приобрёл донного коня 2,5 г. назад весной с пробегом 260т., проблем особых не было, наступила осень стало холодать и при запуске ДВС начал раздаваться треск чем холоднее тем интенсивней он становился трещало 2-4 сек., покурив форум доходит до меня что скоро попадем на бабло, решил отделался малой кровью поменял масло мобил 10/60 так в магазине посоветовали мол погуще давление подымится и будет тебе счастье, снял масляный кронштейн клапан оказался на месте но все равно выкрутил промыл продул и установил все в обратной последовательности (клапан держит), чудо не произошло греметь стало ещё громче аж страшно было заводить, наступила весна поменял масло ликви моли 5/40 треску стало меньше и не с таким грохотом при запуске, летом треск был совсем не значительный через раз, делаю для себя вывод если масло пожиже значит быстрее добегает до ГНЦ, покурив форум решил залить мобил 1 0/40 вот оно совсем жиденькое, с треском осталось тоже самое но вот начал замечать еще начало трещать на холостых т.е. после поездки останавливаюсь треска нет глушу ждем 2-5м. заводим появляется уже постоянный треск подымаю обороты до 2500-3000 треск пропадает курим опять фор. Везде натыкаюсь замена ГНЦ самый кайф если в оригинале + цепь ну и куча прокладок.
Первым делом принимаю решение померить давление масла приобрел тормозной шланг от БМВ (6T46891 LPR) и подходящий манометр до 10 кг. Производим замер после отжига на ХХ=1,5; 2000= 3,5; 3000=5кг. Так думаю что показания вполне нормальные и начинаю задумываться о приобретении ГНЦ но сначало решил все разобрать произвести дефектовку на глаз, фото отчет не делал т.к. делал один некогда было постоянно мыть руки и фотографировать, постараюсь описать так что было сделано. Вот он виновник грохота у меня в руках на башмаках износ незначительный совсем маленький сеточка чистая не одной соринки, верхняя часть единственная которая вынимается из ГНЦ, сам поршенек без задиров и царапин в общем все хорошо промыл, тут начал думать что же ему гаду не хватает, верхний башмак является той частью ГНЦ которая отвечает за натяжению цепи, в его внутреннею часть установлена пружина которая как где то читал является аварийной пока не наберется давление масла, в общем у меня была только одна мысль что пружина уже подсела и надо как-то увеличить ее усилие, было принято решение установить что-то подобие шайбы (втулки) по пружину взял гайку на 13 обточил ей грани предав ей круглую форму и сточил внутреннею резьбу сделал ее одинаковой по наружному и внутреннему диаметру пружины, установил ее в верхнюю часть поршенька верхнего башмака установил пружину и собрал ГНЦ, тем самым увеличил усилил пружины. Далее заменил цепь кстати менял без снятия ГРМ, ну и все ловим 16 роликов между метками на распредвалах все собираем в обратной последовательности, клапанный механизм собран, полез в масляный кронштейн посмотреть как там живет ОК и вот тут я ох….л был вывернут почти до конца хотя не так давно его смотрел и заворачивал с большем усилием а тут он отвернут, в итоге промываем продуваем и сажаем на фиксатор резьбы. Устанавливаем все обратно и готовимся к запуску, сомнения конечно были что все это не даст результатов тогда придется приобретать ГНЦ. Ну что заводим грохот стоял такой я подумал что все пи…ц внедрил рацуху но буквально секунд 10 масло закачалось в ГНЦ кстати масло заменил на ликви моли 5/50 треск уменьшился немного троила сек. через 30 все стало на свои места, теперь ходовые испытания. Погоняв как следует не услышал не каких тресков при изменении фаз их и до этого их не было, смотрим Р масла ХХ =1,7;2000=3,7;3000=5,5кг. Треску на ХХ нет, теперь только осталось оценить утренний запуск, волновался конечно нуда ладно, завожу и о чудо не намека на треск вот уже как пятый день завожу с улыбкой до ушей, Проехал со сваей рацухой почти 200км. пока все гут. Да написано много но может кому-то понадобится данная инф. т.к. люди ставят новые ГНЦ и не всегда избавляются от этой напасти потом еще и насосы меняют, может сначала попробовать мою чудо втулку может поможет если нет тогда новый ГНЦ оригинал это же так дорого.


 
федор 150781, при съёме кронштейна масляного фильтра прокладку металлическую меняли?
 
Назад
Сверху Снизу