Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GennadyPassat написал(а):На сегодняшний день пробег сновым регулятором около 700 км. Работает машина спокойно не гремит, в общем как новая. Мне кажется что тянуть стала слабее, хочу снова все метки проверить может где ошиблись маленько.
 
 
		
				
			igorekzzz написал(а):при заводке холодного двигателя в первый момент пуска слышен опять этот дизельный звук, а также при хорошо прогретом двигателе глушу, жду 2 минуты, завожу и опять этот дизельный звук
 . Своим шнурком диагностировал на предмет ошибок, их выявилось две - одна с комфортом связана, а другая  "механическое повреждение газораспределительного механизма" (дословно). Друг, он же коллега по форуму Bahus
. Своим шнурком диагностировал на предмет ошибок, их выявилось две - одна с комфортом связана, а другая  "механическое повреждение газораспределительного механизма" (дословно). Друг, он же коллега по форуму Bahus  диагностировал уже своим шнурком для более свежих моделей и его софтина написала уже более сдержанно - "достигнут верхний предел ГРМ".  В итоге на той неделе раскошелился на новый регулятор в 7900 деревянных JP Group + прокладки Vag (давление не мерил, решил поменять на "авось"). С Bahus-ом открутили крышку, пытались стянуть башмаки регулятора друг к другу, оказалось, не стягивается, их просто заклинило. Черт с ним с регулятором, сняли вал, выдрали старый регулятор, на вид башмаки не сильно стерты, как на картинках выше, но то что от руки они не стягиваются как у нового регулятора - это факт. С "такой-то матерью" засунули новый и вернули все на место. Спасибо GennadyPassat за подробную доку в этой теме
 диагностировал уже своим шнурком для более свежих моделей и его софтина написала уже более сдержанно - "достигнут верхний предел ГРМ".  В итоге на той неделе раскошелился на новый регулятор в 7900 деревянных JP Group + прокладки Vag (давление не мерил, решил поменять на "авось"). С Bahus-ом открутили крышку, пытались стянуть башмаки регулятора друг к другу, оказалось, не стягивается, их просто заклинило. Черт с ним с регулятором, сняли вал, выдрали старый регулятор, на вид башмаки не сильно стерты, как на картинках выше, но то что от руки они не стягиваются как у нового регулятора - это факт. С "такой-то матерью" засунули новый и вернули все на место. Спасибо GennadyPassat за подробную доку в этой теме  Дизельный звук на прогретой пропал, на холодную как и положено пара секунд цокота.
 Дизельный звук на прогретой пропал, на холодную как и положено пара секунд цокота.  теперь я полноправный хозяин!
 теперь я полноправный хозяин! 
Maksus написал(а):Всем привет! Что касается запуска на холодную, то для двигателя 1,8 ADR в мануале черным по белому написано, что цокот как у дизеля первые пару секунд - это нормально (не дословно). У меня на холодную был цокот пару секунд, но на прогретую звук дизеля был фактически постоянно. Ездил так полгода, надоело. Своим шнурком диагностировал на предмет ошибок, их выявилось две - одна с комфортом связана, а другая "механическое повреждение газораспределительного механизма" (дословно). Друг, он же коллега по форуму Bahus
диагностировал уже своим шнурком для более свежих моделей и его софтина написала уже более сдержанно - "достигнут верхний предел ГРМ". В итоге на той неделе раскошелился на новый регулятор в 7900 деревянных JP Group + прокладки Vag (давление не мерил, решил поменять на "авось"). С Bahus-ом открутили крышку, пытались стянуть башмаки регулятора друг к другу, оказалось, не стягивается, их просто заклинило. Черт с ним с регулятором, сняли вал, выдрали старый регулятор, на вид башмаки не сильно стерты, как на картинках выше, но то что от руки они не стягиваются как у нового регулятора - это факт. С "такой-то матерью" засунули новый и вернули все на место. Спасибо GennadyPassat за подробную доку в этой теме
Дизельный звук на прогретой пропал, на холодную как и положено пара секунд цокота.
P.S. Звук дизеля начался на 148000 пробега, на момент замены машина проехала еще 8 тысяч. Почему тормозил с заменой, так на тот момент у машины фактически было два хозяина...а оно мне вообще надо было?
теперь я полноправный хозяин!

 
 
		
				
			 
 
		
				
			 ) Поменяли
 ) Поменяли  .......Радость тишины была приблизительно 3-3.5 тыщ километров
 .......Радость тишины была приблизительно 3-3.5 тыщ километров  .......ТЕПЕРЬ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ
 .......ТЕПЕРЬ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ  На прогретой звук возвращается потихоньку
  На прогретой звук возвращается потихоньку   боюсь опять разбирать, деньгов нету
 боюсь опять разбирать, деньгов нету 
 
 
		
				
			Мурман-2 написал(а):Была замена головы на двигателе AWM 1,8, пришла новая без фазорегулятора и цепи - переставил со старой. Завел - всё отлично. Поработала машина часа три, заглушил - не заводится. Завелась с пятого раза - газ в пол. Сразу загорелся чек - некорректный сигнал с датчика положения распредвала (G40). Ошибку скинул - завелась с полоборота. Заглушил - снова не заводится и звук появился, как выше описывали. Заказал новый фазорегулятор JP. Вчера поставил. Первый раз завелась, работает ровно, звук ушёл. Прогрелась - всё, не заводится. Ошибка по датчику распредвала. Позвонил товарищу. С его машины переставил датчик. Изменений нет. Переставил цепь на один зуб. Теперь при отпускании башмаков фазорегулятора метки распредвалов встают точно напротив стрелок на крышках.
Заводится с полоборота, но двигатель на холостых колбасит, ошибки - пропуск зажигания по всем цилиндрам, и по второму. Поменяли местами свечи и катушки - всё равно второй цилиндр даёт пропуск. Расход по компу на холостых 2,0литра в час. На 1500 оборотов работа двигателя выравнивается и расход тот же 2,0л.
Кто, что думает по этому поводу?
igorka2204 написал(а):неправильно стоят метки ремня ГРМ
 
 
		
				
			 
				