Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 кулиса и всё о ней

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

- Шаблон для селектора -3104-


127413_01.jpg


Фото:


127413_02.jpg


Чертеж:


127413_03.jpg


Регулировка

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

- Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
- легкий ход механизма привода переключения передач
- Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
- Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.


127413_04.jpg


– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.


127413_05.jpg


Фото:


127413_06.jpg


– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Момент затяжки

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

Работа механизма

- Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.


127413_07.jpg


– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

Тонкая настройка

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Момент затяжки

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
LaRoise написал(а):
и какой выход? что нужно чтоб перейти на такой?

Не могу знать, я не разу не видел вживую кулису 2-го поколения.
Возможно можно поменять твой механизм на кулису как у меня, но с другой стороны, твоя кулиса в исправном состоянии должна работать и справляться с задачей. Разбирай, смотри что и где износилось(дефектовка), покупай новые детали и выкладывай на сайт отчет о своем ремонте. ;)
 
NickBhl написал(а):
Не могу знать, я не разу не видел вживую кулису 2-го поколения.
Возможно можно поменять твой механизм на кулису как у меня, но с другой стороны, твоя кулиса в исправном состоянии должна работать и справляться с задачей. Разбирай, смотри что и где износилось(дефектовка), покупай новые детали и выкладывай на сайт отчет о своем ремонте.  ;)

Ты имеешь в виду под поколением мк2?) видимо с годами этот косяк инженеры учли)

завтра видимо разберу этот проблемный узел и по возможности зафоткаю.
пс. наборчик от ханспрайса с болтом стал как влитой, та часть идентична видимо :)
 
а вот таки неожиданный поворот. у меня такой же механизм. открутил, оказалось в паз наконечник штанги не стал, в итоге это прямоугольное отверстие раскорёжено. Подточил, конечно теперь оно больше чем надо, но зажал гайкой и всё впорядке, теперь все передачи одинаково включаются :yahoo: давно я с таким удовольствием не ездил по городу :LOL:
 
NickBhl написал(а):
Это "штанга селектора", номер у неё VAG 1H0 711 574

А на втором Гольфе эта деталь имеет изогнутую форму

а у меня почему то эта штанга гнутая а все остпльное как и должно быть
 
Думаю что тебе приколхозили не родную


97809_15.jpg
 
Ребята, проверяем/меняем опору КПП (двигатель ААМ/ABS/2Е и пр.).
После замены опор по кругу пропала 1 передача, пришлось крутить микрорегулировку.
 
тоже воспользовался данным отчетом, спасибо.
поменял все втулки, тяги, пыльнички, огибающил вал, шарик под рычагом в салоне.
имеется люфт в рычаге переключения, который охватывает шарик на огибающем валу. люфт между стенками рычага и шариком. наверное стоит стенки поджать в тисках )
а так же имеется люфт (влево-вправо) в самом рычаге переключения передач на коробке. как устранить?
 
NickBhl написал(а):
Думаю что тебе приколхозили не родную

Прямая штанга применяеца на МК3.
Такой вопрос есть. При включеных передачах остаеца довольно таки большой продольный ход рычага переключения. Подсознательно понимаю что рычаг должен фиксироваться на передачах, а тут такая фигня...
 
=EZ= написал(а):
Доброго времени суток.Как и предполагал с пластиком всё получилось.В начале в Word подогнал шаблон,чтоб самому не вырисовывать.Решил идти от простого к сложному.Попробовал сделать из плотного картона,прочность не внушила доверия.Далее поскрёб по сусекам и нарыл тонкий от упаковки пластик типа пластика из которого бутылки делают но толще(0,7-0,9мм).С помощью обычного двухстороннего скотча наклеил вырезанный из бумаги шаблон и принялся вырезать канцелярским ножом.

Всё получилось.Время на регулировку меньше часа,сам и не спеша.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ  = Ventovod =  СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЧЕРТЁЖ ШАБЛОНА -3104!!!Очень полезная штука.Без шаблона очень проблематично сделать настройку передач.(я без него два часа убил и не смог настроить,а тут меньше часа)
Вот и всё вроде.Рад буду если кому пригодится и мой опыт.

А как подогнать рисунок в ворде под реальные размеры?
 
Приветствую, люди.
Не пинайте ногами только, но есть ряд вопросов несовсем по теме.
Суть в чем - есть Golf II 88г. (1,6 EZ, карбюратор). Так вот - похоже померла КПП (4-х ступка), т.е. передачи переключаются все, но при включении сцепления никуда не едим, а из коробки (кажется ближе к маховику) издается металический скрежет... такое ощущение что сорвало шестерню, или накрылась главная передача.... Теперь суть вопроса! Покатался по разборкам, но так и не нашел коробку..именно 4-х ступку (т.е. 020 4R), есть несколько 5-ти ступок, маркировку так и не сказали. НО! Утверждают что она не станет на мое авто, т.к. вроде другое крепление, другая кулиса и т.п.
Насколько это так? Подскажи в горе "темному"" человеку....
 
BOBKIH написал(а):
Приветствую, люди.
Не пинайте ногами только, но есть ряд вопросов несовсем по теме.
Суть в чем - есть Golf II 88г. (1,6 EZ, карбюратор). Так вот - похоже померла КПП (4-х ступка), т.е. передачи переключаются все, но при включении сцепления никуда не едим, а из коробки (кажется ближе к маховику) издается металический скрежет... такое ощущение что сорвало шестерню, или накрылась главная передача.... Теперь суть вопроса! Покатался по разборкам, но так и не нашел коробку..именно 4-х ступку (т.е. 020 4R), есть несколько 5-ти ступок, маркировку так и не сказали. НО! Утверждают что она не станет на мое авто, т.к. вроде другое крепление, другая кулиса и т.п.
Насколько это так? Подскажи в горе "темному"" человеку....

а сцепление?, у меня рассыпалось в пух и тоже скрежет был, сними сначала коробку глянь.
 
Вопрос снимается :)
Снял коробку, "расколол" - одним словоп полетели сателиты дифференциала. Заменил, собрал - и свершилось чудо :drive:
Спасибо всем.
 
кстати, если кому надо - могу выложить готовый чертеж пластинки для регулировки кулисы, масштаб 1:1, так что можно печатать для последующего вырезания.
 
BOBKIH, мне надо:) можно тут, а можно на мыло fox1303@mail.ru
Заранее благодарен.
 
Я бы хотел узнать у NickBhl ,как его детали ходят после года эксплуатации?
 
Нормально все, никаких изменений в худшую сторону не заметил.
Все четко, как после переборки. :good:
 
Спасибо за ответ,а то поставил Topran. Дело в том,что у меня плохо включалась 1-я передача,вместо нее периодически 3-я( Как сказали на сервисе). Вот и поставил тяги и некоторые втулки новые,попробывать в них ли проблема. Вроде как в них. Вот и думаю ставить все оригинал(очень дорого) или можно не сильно потратиться? Спасибо за детально раскрытую тему.
 
Сегодня тоже занимался заменой промежуточного рычага....заметил, что рычаг переключения передач болтается, хоть гайка и зажата. Сняв его для того, что бы подложить шайбу под гайку увидел, что шарик стерт на половину почти....новый рычаг покупать негде было, занялся в обед на работе, из старого промежуточного рычага был взят нормального вида шарик и приварен вместо стертого. На наждаке сточил сварку сзади и кернером выбил стертый, таким же образом добыл нормальный шар. Сзади рычага сверлом была выбрана фаска для сварки. Может пригодится кому и такой опыт.... :)
На фото уже восстановленный рычаг....



 
Подскажите пожалуйста, у меня при включении задней передачи не горит фонарь заднего хода.
За то горит на второй...
 
Назад
Сверху Снизу