Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 кулиса и всё о ней

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

- Шаблон для селектора -3104-


127413_01.jpg


Фото:


127413_02.jpg


Чертеж:


127413_03.jpg


Регулировка

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

- Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
- легкий ход механизма привода переключения передач
- Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
- Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.


127413_04.jpg


– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.


127413_05.jpg


Фото:


127413_06.jpg


– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Момент затяжки

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

Работа механизма

- Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.


127413_07.jpg


– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

Тонкая настройка

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Момент затяжки

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Кстати заметил что 5-я на не заведенном двигателе не довключается, а с выжимом сцепления все норм. 15 тисяч назад была замена сцепления и замена коробки, также ставился ремкомплект кулисы..... у прошлого хозяина.

Сцепление можно как то проверить?
 
inkognito@ написал(а):
выжим сцепления проверь, возможно моторесурс сцепления закончился :oops:

Разобрался со своей проблемой, все очень просто, расплавился шарик обводного вала.
Совет: если покупаете не оригинал, то хоть не берите самый дешевый аналог а приблизительно в средней ценовой категории, там более менее качество получше. И на счет фирмы "Hans Pries" вообще не советую что либо брать.

И еще раз огромное спасибо автору, очень помог!!!
 
Ставил огибающий вал Meyle, толку нет ..расплавился.
В итоге пересадил оригинальный шар на вал Meyle.. Так и езжу.
Наверное, от перегрева может помочь установка экрана 1H0 711 081..
который похоже, что в оригинале на Seat не ставился.
 

Что посоветуете делать с шаром?
варианты
Jp Group 168р
Dello 225р
Meyle 647р
VAG 2 547р оригинал сразу не предлогать ибо за палочку с шариком это космос.

б.у смотрел не продают.

если он уж расплавился то какие здесь варианты?
обмотать термолентой коллектор? хотя странно что старый шар не утек :unknw: [/QUOTE]



Ставил огибающий вал Meyle, толку нет ..расплавился.
В итоге пересадил оригинальный шар на вал Meyle.. Так и езжу.
Наверное, от перегрева может помочь установка экрана 1H0 711 081..
который похоже, что в оригинале на Seat не ставился.
 
mu111 написал(а):
Что посоветуете делать с шаром?
варианты
Jp Group 168р
Dello 225р
Meyle 647р
VAG 2 547р оригинал сразу не предлогать ибо за палочку с шариком это космос.

б.у смотрел не продают.

если он уж расплавился то какие здесь варианты?
обмотать термолентой коллектор? хотя странно что старый шар не утек :unknw:



Ставил огибающий вал Meyle, толку нет ..расплавился.
В итоге пересадил оригинальный шар на вал Meyle.. Так и езжу.
Наверное, от перегрева может помочь установка экрана 1H0 711 081..
который похоже, что в оригинале на Seat не ставился. [/QUOTE]

Mayle очень хорош, поставил нарадоваться не могу, и вал хорошо сварен без перекосов и шарик хороший не плавится, не люфтит...такое чувство что оригинал поставил!
Если уж Mayle сплавился то смотри либо труба прогорела возле шарика, либо термоэкран отогнулся, а если его нету то закажи и поставь.

Очень важно все пластиковые втулочки ставить оригинал, иначе люфт будет!
 
Зиму Meyle протянет. А вот что будет летом;)
 
Господа :hat:. Может быть, есть кто-нибудь из Минска с шаблоном для настройки передач? Завтра :drive: машину в ремонт с этой проблемой - не успеваю сделать шаблон. Готов взять его в аренду за шоколадку или :drinks:
 
NickBhl написал(а):
4. Рычаг переключения VAG 1H0 711 116 A + Регулировочный эксцентрик VAG  191 711 073 A
На рычаге размещен эксцентрик, для тонкой регулировки.(см. первое сообщение в этой теме)

Приветствую. Мужики подскажите как правильно называется пластмассовая деталь белая на рычаге, на моей зубчик на ней полностью сточился, хочу купить рем комплект с ней. А то передачи стали как на девятке включаться. Рычаг гуляет и поэтому каждый раз переключая передачи участвую в лотерее.
 
эта штука с рычага не снимается.
рычаг. 191 711 116 C
 
подскажите каким типом смазки смазывать пластиковые детали кулисы - "шарики", "втулочки" и прочее?
 
автор,а можна пжалста ссылочки на картинки обновить по п.3?где про рычаг написано(
 
спасибо автору за такую подробную и полезную работу!
 
ребята.... кому нужно скидываю файл шаблона в оригинальном размере чтобы самим не рисовать. программа Splan.
https://vwts.ru/vw_doc/shablon_kulisy.zip
 
sergeyvikulov,Вы ломитесь в открытую дверь с шаблоном для регулировки кулисы КПП 020-он давно присутствует как здесь
Я себе таковой на лазере из огрстекла 4мм вырезал.

А персловутый шарик плавится на Фольксваген Гольф 3 из-за того что после переварки гофр ТЗэкран на "штанах" на своё место не влезает !
 
Michalytsch написал(а):
Я себе таковой на лазере из огрстекла 4мм вырезал.

А персловутый шарик плавится на Фольксваген Гольф 3 из-за того что после переварки гофр ТЗэкран на "штанах" на своё место не влезает !

шаблон я нарисовал в масштабе 1:1 чтоб никто не забадывался рисовать - вот и выложил
 


Кто может подскажет ЭТО кольцо реально найти?
 
Глянул в каталоге на картинке его вроде нет !
Сам эксцентрик 19 я отдельно заказывал-надо будет найти и глянуть с кольцом он или нет.
 
Назад
Сверху Снизу